Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, это я такой умный, потому, что мануал прочитал зарулевского издания по шевику в котором все работы в фотографиях, настольная моя книга, там все подробненько написано. Себе таким образом мерял, во всех цилиндрах 10,5 пробег 115 тык.

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 01:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tihon, снимайте наздоровье этот предохранитель. Машина многое вытерпит, замер компрессии без снятия остаточного давления в рампе опасна больше для замеряющего, нежели для двигателя. О том, чтобы завести мотор и подождать когда он выработает топливо, а потом еще покрутить стартером - написано? Может и написано, но не читано. Может и читано, но забыто. Тем не менее сняв фишку форсунок под капотом, к которой не надо лезть на коленях, всё получится гораздо проще и без лишних телодвижений.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 08:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
а провод бросить еще проще.
от красного провода который идет на втягивающее реле стартера (разъединить фишку соединения на лонже) к +АКБ

и ничего отключать не нужно
зажигание не включать

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 63

  •  16 дек 2010, 11:40

  •  ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
снимайте наздоровье этот предохранитель. Машина многое вытерпит, замер компрессии без снятия остаточного давления в рампе опасна больше для замеряющего, нежели для двигателя.

Нельзя ли уточнить (для чайников): чем опасно?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
judjin2, тем что топливоздушная смесь будет вылетать из свечных дырок, и небольшая искра или статика приведет к появлению веселого факела в лицо измеряющему.

Я мерял так, даже без отключения БН, без эксцессов, но струи из горшков с запахом бензина отлично чувствуются, я только потом понял что это не есть хорошо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 12:27  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 45

  •  29 июл 2008, 01:05

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Открываю руководсто эксплуатации "За рублем - Своими Силами"
Технические характеристики автомобиля:

****
Степень сжатия - 9,3
****

О каких 11-12 вы говорите? может, в других единицах?

На СТО мне, например, намеряли что-то типа 9,0-9,5-9,0-9,5 и вроде бы я должен быть доволен этим результатом. А тут чуть ли не 12 многие нормой считают!

Что специалисты скажут по этому поводу?

_________________
скоро тут будет глубокая мысль )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 63

  •  16 дек 2010, 11:40

  •  ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
тем что топливоздушная смесь будет вылетать из свечных дырок, и небольшая искра или статика приведет к появлению веселого факела в лицо измеряющему.
Я мерял так, даже без отключения БН, без эксцессов, но струи из горшков с запахом бензина отлично чувствуются, я только потом понял что это не есть хорошо.

Не разу не слышал о подобных случаях. Ни на СТО, ни в гаражах. Но, в принципе, возможно. Перестраховаться, пожалуй, действительно не помешает.
Однако, мне думается, что при измерении реальной компрессии в цилиндрах должна быть бензо-воздушная смесь, а не голимый воздух.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Joe писал(а):
Открываю руководсто эксплуатации "За рублем - Своими Силами"
Технические характеристики автомобиля:

****
Степень сжатия - 9,3
****

О каких 11-12 вы говорите? может, в других единицах?

На СТО мне, например, намеряли что-то типа 9,0-9,5-9,0-9,5 и вроде бы я должен быть доволен этим результатом. А тут чуть ли не 12 многие нормой считают!

Что специалисты скажут по этому поводу?



Я не специалист, но точно знаю что нормальная компрессия должна быть не меньше 11 очков!!!!!!!!!!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 12:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Joe писал(а):
Открываю руководсто эксплуатации "За рублем - Своими Силами"
Технические характеристики автомобиля:

****
Степень сжатия - 9,3
****

О каких 11-12 вы говорите? может, в других единицах?

На СТО мне, например, намеряли что-то типа 9,0-9,5-9,0-9,5 и вроде бы я должен быть доволен этим результатом. А тут чуть ли не 12 многие нормой считают!

Что специалисты скажут по этому поводу?


Компрессия и степень сжатия
http://www.gaz21.org.ua/articles/techni ... ssion.html

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот именно - это разные понятия!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: