Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Загорелся чек. Ошибка 0327. Сбросил, чек погас, но ошибка появляется снова и снова и машинка стала подтупливать.
Выше описывались разные способы решения проблемы, в основном связанные с неисправностью контактов. Встаёт вопрос: потупение является следствием неисправности датчика (контактов и пр) или датчик работает правильно и сигналит о неправильной работе двигателя? И если так, то в чём эта неправильная работа выражается?

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 06:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5867
  •  9121
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Лечититься заменой родного ДД на импортный марки БОШ. :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
То есть, ошибка 0327 существует исключительно для того, чтобы диагностировать неисправность самого датчика?

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5867
  •  9121
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я не знаю для чего существует ошибка 0327... я год с ней жил ибо проявлялась она не постоянно, а как то эпизодически... все вылечилось заменой в прошлом году отечественного датчика на БОШ. Больше о ней не вспоминаю. Кстати, расход бензина упал после замены ДД :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и что? Так больше никто ничего и не скажет?

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
То есть, ошибка 0327 существует исключительно для того, чтобы диагностировать неисправность самого датчика?

Или проводки от датчика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Я не знаю для чего существует ошибка 0327... я год с ней жил ибо проявлялась она не постоянно, а как то эпизодически... все вылечилось заменой в прошлом году отечественного датчика на БОШ. Больше о ней не вспоминаю. Кстати, расход бензина упал после замены ДД :

И у меня тоже было. Двигатель орет и не едет. Субъективно сильно вырос расход. Поставил БК, котрый показал обрыв ДД. Прозвонил проводку до ДД - норма. После замены ДД (2 раза) все пришло в норму.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Igan писал(а):
И у меня тоже было. Двигатель орет и не едет. Субъективно сильно вырос расход. Поставил БК, котрый показал обрыв ДД. Прозвонил проводку до ДД - норма. После замены ДД (2 раза) все пришло в норму.


А если движок колбасит, подтраивает, орет и не едит, и расход тоже очень сильно вырос, может оказаться, что это из-за ДД??? Кстати БК стоит, но ошибок не каких нет.

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А если движок колбасит, подтраивает, орет и не едит, и расход тоже очень сильно вырос, может оказаться, что это из-за ДД??? Кстати БК стоит, но ошибок не каких нет.

Есть и другие причины
Цитата:
пробег 118 000...

!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
поменял.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: