Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 09:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а какая связь между температурой двигателя и датчиком положения распредвала???? имхо двигло бы троило и прогретым будь виноват ДПРВ

Как я выяснил на примере своей машины, связь между датчиком положения распредвала и "общим самочувствием" контроллера БОШ 7.9.7 прямая. Просто рекомендую проверить, возможно то, что мешало нормально ездить моей машине, мешает и вашей. Цена датчика в 260 рублей и возможность самостоятельной замены без каких либо напрягов при наличии ключа на 10 (желательно головки с трещеткой) подсказывают мне, что это не самый сложный путь, по крайней мере стоит попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК,
А можно поподробнее про расположение этого датчика - лучше с фото.
В моей мурзилке нет этого датчика. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, ДПРВ, он же датчик фазы, стоит только на машинах с 7.9.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Я понимаю, у меня должна быть такой (вып. 2006г).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, на пер. торце двигателя. Нижний - ДПКВ, верхний - датчик фазы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 11:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 47

  •  04 авг 2005, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, почему датчик фазы перестает глючить после повторного запуска ? И еще. Может, возникновение данной ошибки совпадает с началом регулирования смеси по лямбде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
возникновение данной ошибки совпадает с началом регулирования смеси по лямбде?

Не исключено, тк у некоторых (и у меня тоже) ошибки возникают при
достижении ДВС 30град. Или не ошибки возникают, но в этот момент двигатель,
какое-то время, потряхивает сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 15:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 47

  •  04 авг 2005, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, у меня БК нет, температуру прогрева двигателя уточнить сложно. Но если еще будут морозы, попробую найти возможность сопоставить эти два момента (начало обеднения смеси и появление пропусков). У меня пропуски возникают в 1 цилиндре, реже вот втором. Так что, сразу хранить мысль не стоит. Кстати, первый цилиндр -это тот, который у радиатора ? или тот, который ближе к салону ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Holsp, отсчет идет от радиатора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 16:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Holsp,
У меня проявляется когда на улице за минус 18 а двигатель нагрелся до -3 - 0 град.
Вот щас потеплело ( -14-16) вчера сегодня -12 нет больше 300 и 302 все нормально. Выздоровление наступило.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: