Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Seroquell , я правильно понял, что аддитив минус 1 ?
1. Кислородный датчик пока будем считать исправным.
2. Причина отсутствия его переключений - все коррекции в минусе как будто расчетная смесь богатая. А по факту он в нуле лежит, как при бедной.

Возникает вопрос - почему накапливается отрицательная аддитивная коррекция ? И отрицательная мультипликативная.
Сколько АЦП ДМРВ при включенном зажигании ? Мотор не работает.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 19:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Мне пока-что более интересно понять почему на части машин, все работает нормально, а у меня нет. И получается, та прошивка, которую предлагаете загрузить, будет с "плохим троганием"? тел. в личку отправил.
у нас была машина с такой же раскачкой. Мы ее умучили, но определить причину не смогли, почему на одной "да", а на другой "нет". Предполагаю, что связано с индивидуальными особенностями мотора, у одного при прочих равных чуть беднее, у другого чуть богаче.

В последней прошивке переработаны не только углы. Переработаны все калибровки, связанные с детонационным отбросом УОЗ. В итоге получается, что в морозы регулировки Углом не хватает, чтобы держать ХХ, и контроллеру приходится регулировать только РХХ, а при этом равномерная работа невозможна.

"Старая" прошивка вполне хорошая, все отзывы на первой странице - про нее. Так что приезжай, просто зальем другую.

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
Victorleone писал(а):
Всем доброго времени суток! Скажите, а кроме субъективных впечатлений, есть результаты замеров эффективности прошивки? Стендовые испытания что-ли...


нет и не будет. Разница на стенде будет сравнима с погрешностью измерений. А если сделать так, чтобы стенд показал разницу - никому не понравится расход топлива. Хотя пяток маньяков есть, которые всегда в мощностном, им нравится.

Для того, чтобы не сомневаться, мы говорим: "не понравится, или не понял за что заплатил - заводскую прошивку назад и деньги назад", безо всяких дополнительных условий и оговорок.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone писал(а):
Всем доброго времени суток! Скажите, а кроме субъективных впечатлений, есть результаты замеров эффективности прошивки? Стендовые испытания что-ли...


Мощностной стенд - это необходимое, но очень, очень дорогое удовольствие.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13241
  •  72577
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu , А у меня на холодном с твоей прошивкой ваще рвет из под жопы. Как прогреется до 85, не так резво. В сильный мороз,просто стартер крутит чуть больше чем на старой прошивке..... :smile_middlefinger:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
у нас была машина с такой же раскачкой. Мы ее умучили, но определить причину не смогли, почему на одной "да", а на другой "нет". Предполагаю, что связано с индивидуальными особенностями мотора, у одного при прочих равных чуть беднее, у другого чуть богаче.

В последней прошивке переработаны не только углы. Переработаны все калибровки, связанные с детонационным отбросом УОЗ. В итоге получается, что в морозы регулировки Углом не хватает, чтобы держать ХХ, и контроллеру приходится регулировать только РХХ, а при этом равномерная работа невозможна.

"Старая" прошивка вполне хорошая, все отзывы на первой странице - про нее. Так что приезжай, просто зальем другую.

Я все-же еще немного помучаю свою нивку, все-равно для меня это бесплатно и не напрасно, как минимум будет уверенность в исправности авто.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ак58 писал(а):
@Seroquell , я правильно понял, что аддитив минус 1 ?
1. Кислородный датчик пока будем считать исправным.
2. Причина отсутствия его переключений - все коррекции в минусе как будто расчетная смесь богатая. А по факту он в нуле лежит, как при бедной.

Возникает вопрос - почему накапливается отрицательная аддитивная коррекция ? И отрицательная мультипликативная.
Сколько АЦП ДМРВ при включенном зажигании ? Мотор не работает.

Да минус 1. что такое АЦП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
что такое АЦП?

Это вкладка так называется в сканере, где выведены исключительно напряжения датчиков.
Проще говоря, ДМРВ в вольтах при включённом зажигании сколько ? Мотор не работает
(Например 1,04 В.)

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Seroquell писал(а):
что такое АЦП?

Это вкладка так называется в сканере, где выведены исключительно напряжения датчиков.
Проще говоря, ДМРВ в вольтах при включённом зажигании сколько ? Мотор не работает
(Например 1,04 В.)

Мултитроникс ц570 показывает этот параметр только на заведенном двс, при просто включенном зажигание прочерки, но я мерил напряжение ДМРВ с помощью мультиметра, между жёлтым и коричневым проводом 0.98 В, между жёлтым и миусом акб 0.99 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Seroquell , к сожалению надо по сканеру.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
В сильный мороз,просто стартер крутит чуть больше чем на старой прошивке....

Есть такое. Тоже заметил.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 22:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Я все-же еще немного помучаю свою нивку, все-равно для меня это бесплатно и не напрасно, как минимум будет уверенность в исправности авто.

тогда придется купить ELM-327, скачать прогу типа OpenDiag и подучить азы диагностики. БК это просто показометр, он не годится для нормального диагностирования.

АЦП расшифровывется как Аналогово-Цифровой преобразователь. Изменение напряжения - аналоговая (непрерывная) величина, т.е. она разная в каждый момент времени. Чтобы согласовать ее с цифровым контроллером, где все сигналы разложены на кванты (шаги по шкале времени), импользуются АЦП. Например 1 секунда разложена на 1.000 миллисекунд, и изменение напряжения в течение этой секунды, будет представлять из себя 1.000 значений этого напряжения.

Таким образом, для оценки изменений параметров датчиков, а это практически всегда напряжение, на их входах/выходах контроллера вставлены эти преобразователи (АЦП). Во всех диагностических прогах всегда есть 2 значения, например напряжение бортсети, и АЦП напряжения бортсети. Начнешь изучать - увидишь.

Наверное сумбурно написал, и не очень понятно.... Но чтобы начать копать Яндекс в правильном ннаправлении - вполне хватит.

Добавлено спустя 55 секунд:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
Иваныч боб-43 писал(а):
Как прогреется до 85, не так резво

до 60, Иваныч. Прогрев кончается.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: