Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Подсос у меня и ВУТа, однозначно, да и тормозиться чуть тяжелее стало, усилие на педаль больше. Завтра з/плата, на след.неделе заменю.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, не только семйство НИВЫ мучается проблемой "глюк 1500" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik, глюк 1500 - это не подъём ХХ до 1500, а их зависание на 1500 при включении нейтрали, а потом резкое падение аж до 0. Было это на ШНГ 2003-2004 г.в., если не ошибаюсь, косяк был в прошивке, лечилось чип-тюнингом: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9 ... sc&start=0
http://www.chipmaster.ru/action/faq.html

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На Шнивах 2003-2005 годов этого не было. Уже стояла 33 прошивка. А 31-ю вообще ни разу не встречал. Видно машин с этой прошивкой было очень мало.
Нечто похожее у меня наблюдалось на 29spm, когда ее тестил. Она сделана была на базе 29-ой Нивской


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, где-то здесь на форуме видел посты соклубня, где он писал, что у него 31-я прошивка и с ней у него какие-то траблы. Она даже здесь есть в списке серийных прог: http://chiptuner.ru/content/ser_b70/
Тока не понятно, где верная маркировка: на Чипмастере- M7V20N31, на Чип-тюнере - M7N20V31.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на Чип-тюнере - M7N20V31.

Вот это верно
Третья позиция слева: N-полный привод, V-передний привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik писал(а):
У меня сразу после замены клапана обороты падали быстро и держались на уровне 840...860 как им и положено, в том числе и при температуре двигателя 60...70 градусов.
А вот недели через две обороты стали падать медленнее и на светофорах бывает держатся в пределах 950-1050 (по БК), особенно при температуре двигателя 60...70 град, или после длительного движения без остановок. Но опять же не всегда: И еще заметил - когда с помощью БК сделаешь сброс обучения ЭБУ глюк на некоторое время проходит!
PS Проверил новый клапан адсорбера - герметичен, возможно еще гдето подсос воздуха, потеплеет будем разбираться дальше.


У меня тоже не до конца вылечилось, есть похожие симптомы, но хоть на светофорах не орет - уже хорошо. Будем подсос искать...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Пока победил. Три дня всё окей. Заменил блок управления (ЭСУД БОШ 7.9.7+) программа аналогичная. Получается что то с ЭСУД. Причём до этого ставил январь прошитый, не помогло.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Были зависания оборотов 1500-1600 накатом перед перекрестком после полной остановки обороты опускались около 5-ти 7-ми секунд, на холостых оборотах бк показывал расход воздуха 6-7 и рхх 16 шагов, вчера нашел с диагностом подсос воздуха из 4-ой форсунки (поливали водой из бутылки, высохло уплотнительное кольцо), сегодня поменял все 8-мь колец, итог рхх-36, воздух 12 ну и обороты все ок.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, а какие расходники надо сразу прикупить, чтоб заменить уплотнительные кольца форсунок?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: