Читал я читал эту тему и никак не мог подумать, что когда-нибудь решусь на увеличение объема - точнее, что готов буду отдать такие деньги. Но жизнь заставила. А случилось следущее: выкрутил я после Тропы Медведа 4 свечу, а она вся в масле. Отвез машину в Мосниву. Там и выяснилось, что двигателю моему кирдык. Самое обидное, что пробег всего 30 тысяч. А случилось следущее: в 4 цилиндре соскачило стопорное кольцо и вылез палец поршня, который прилично задрал зеркало цилиндра. Плюс лопнуло одно кольцо. Однако это не все беды. При детальном рассмотрении оказалось, что задиры присутствуют и в 1, и в 3 цилиндрах. Сразу скажу, что двигатель НЕ перегревался!!!!!! Остается только некачественная сборка и хреновые запчасти изначально с завода. Впрочем, в 2 сервисах мне это и подтвердили. ИТОГ: двигатель надо гильзовать или менять блок, порши.... на 35 тысяч насчитали мне в Мосниве :? И тут я подумал - может уж лучше двигатель 2 литра, раз уж так все плохо. : Позвонил Шниваходу, поговорил и он мне дал тел. той конторы, где делал себе двигун. Туда-то я и отвез вчера машину на эвакуаторе. Короче, мне собирают новый двигнатель вручную и скорее всего блок тоже будет новый, поскольку гильзовать этот по деньгам может получиться примерно столько же. Денег, конечно, немеряно придется отдать - тысяч 60, но надеюсь, что оно того стоит. Обещали за полторы недели все сделать. Потом с меня отчет.
ЗЫ К сожалению, от расстройства даже не фотал поломки, но картина надо сказать безрадостная. Ребята из тюнинговой фирмы, когда увидели двигатель, то сильно прибалдели от качества сборки на ВАЗе : Такое ощущение, что там пробег тысяч 150 был. При этом любопытно, что я не почувствовал резкой потери мощности - значит, болезнь вылезала постепенно и не исключено, что практически с новья. Короче, не повезло мне с двигателем :
_________________ Pajero Sport 2.5TD, 32" после 6 лет на боевом Шевике. http://www.radiorus-video.ru
|