Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Токарев Андрей писал(а):
Вчерась после диагностики пришлось поменять массовик и свечи, так вот электрик своим чудо-приборчиком из четырех комплектов отобрал 4 сечи :, остатки утащил обратно в торговый зал : . свечки НЖК 13, во такие пироги с котятами. Привет свечному заводику.

Мне друг рассказывал, он когда в сервисе работал, к ним приехал мужечек и дал денег попросил подготовить машину к дальняку, так вот они светчи прежде чем ставть решили на стенде испытать, так вот чтоб найти 4 нормальных коплекта им пришлось перебрать 5-6 комплектов НЖК. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 12:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  14 фев 2015, 21:07

  •  Отец троих детей

Блог: Просмотр записи (0)
Всем драсьте. Шеви нива 2004 год. Кто как относится к четырёхэлектродным свечам бош wr91x?
Ставил на карбовую надьку раньше. Всё было ок. Подарив тачку жены брату (после аварии,под восстановление),купил шевиниву. Так вот,стояли раньше свечки не помню название.Выкручивал,цвет кирпичный,как положено. Но нависло много...Проковыряв в грм с гидриками,почуял падение мощности. Хотя уверен в проделанной работе (руки не из. опы). Купил свечки нжк bpr6es ll,которые 13 номер. Проездив с несколько сот километров,снял свечу и акуел: Свеча вся в чёрном налёте! Электрод засраный. Заехав в магаз,увидел четырёхэлектродные свечи бош fr78x для шестнадцатиклапанной дрыглы. Говорю продавану,давай сюда,я на шевика возьму! Он,типа это 16 клапанные,непойдут. Взял,поставил.
До этого (замены свечей на нжк и бош)менял масло. Залил под завязку верхней риски макс. Т.к. боролся со стуком гидрачей.
Щас масло слил примерно пол литра,попал чуть выше середины мин и макс.
Из всего этого 2 вопроса форумчанам: 1.Мог ли я переливом масла (ессо,для справки) засрать свечи нжк?
2.И есть ли разница в работе между свечами на 8 и 16 клапанные движки (кроме размера болта)? 3. И ещё один момент: Затягивал свечи нжк и новые бош (16 кл). Бош вроде можно провернуть,такое ощущение. Хотя по резьбе "вроде" одинаковые.
С уважением.

_________________
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Иногда шаг вперёд есть следствие пинка под зад.
Je suis Mohamed


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 14:02  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно поставил Bosch Super 4 WR78X,до этого стояли а17дврм"За Рулём",думал будет приход,разницы вроде не заметно,но вроде что то как то получше,хотя я думаю так кажется.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15461
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я масло стараюсь лить до середины между метками щупа. Якобы, если масло выше этого уровня - улетает во впускной тракт на наших движках.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 14:27  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
улетает во впускной тракт на наших движках.

Интересно было бы физику процесса узнать)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15461
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Это к физикам и к ВАЗу, если не к ФИАТу, но опыт это показывает. Можешь при самостоятельной замене масла залить до верхней метки, понаблюдай за уровнем, сообщи, вдруг у тебя через 10 000 км уровень останется там-же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 14:54  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, Нет конечно, не останется, только к уровню масла по "max" или по "min" угар отношения не имеет, во всяком случае на обоих моих моторах. Будем считать что сообщил.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15461
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, опыт ВАЗовладельцев (классика) - льёшь по верхнюю метку, через небольшой пробег уровень падает до средины между метками, затем так и держится до замены масла, если движок в порядке. Не про угар речь. Попробуй.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 11:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Нивер, опыт ВАЗовладельцев (классика) - льёшь по верхнюю метку, через небольшой пробег уровень падает до средины между метками, затем так и держится до замены масла, если движок в порядке. Не про угар речь. Попробуй.
Перелил случайно до МАХ-мума, ни чего не происходит стоит как стояло. А свечи стоят Денсо иридиевые уже больше года (это примерно 25000 пробега).

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 20:19  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Я не уследил, перелил выше метки MAX где-то на 1,5см и ничего, езжу уже 2тыс.км., сливать не стал. Уровень держится на месте, во впускном тракте сухо.
По свечам: кто-нибудь подскажет по DENSO W20TT, как они? Поставил их, но зазор оставил 0,8. Нужно ли было зазор доводить до 1,1? По работе двигателя сейчас нареканий нет, даже как-то на холостом ходу получше вроде стало, двигатель ровнее стал работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: analitik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: