Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 10:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Анатолич, не вижу преимуществ ГК перед болтами , кроме регулировки , но как показывает практика из-за ГК под клапанную крышку приходится лазить не реже , чем для регулировки болтов .

+1
Сам бы был рад вернуть ГК, но уверен, что проблем добавиться

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Анатолич, не вижу преимуществ ГК перед болтами , кроме регулировки , но как показывает практика из-за ГК под клапанную крышку приходится лазить не реже , чем для регулировки болтов .

DenSSS, еще раз :smile_nod: , я веть обращал внимание не на преимущества и недостатки болтов/ГК, а на вопросы, на которые ИМХО нужно обращать внимание при такой перестройке. Мозги то настроены на более горячую температуру, чем у 21213, зазоры на который мы знаем. А какие зазоры должны быть для более высокой температуры 2123? Как при таких зазорах поменяются фазы газораспределения? Что будет выдавать датчик детонации и, для машин 2006 и моложе!, датчик фаз? Т.е по моему мнению смена ГК на болты затрагивает не токмо конструктив движка, но и также процессы управления им. А они то у вас как-раз прежними остаются. Т.е получается ситуация, что мозги думают свое, а мотор колбасит свое. Потому ИМХО, если уж переходить на болты, то вопрос решать комплексно, вероятно, что с заменой РВ и перепрошивкой мозгов.
Во, тоже болты: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B8%D0%B8
Так чта токмо заменить болты, ИМХО, маловато будет :smile_nod: .

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, а я и менял вместе с РВ . :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, для мозгов замена на механику не столь актуальна. Проблемы возникают только с ДД, который может реагировать на более высокий фоновый шум двигателя. Всем остальным датчикам до лампочки, что стоит ГК или механика. Соответственно и мозгам тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ДД, который может реагировать на более высокий фоновый шум двигателя

Alex195022, а ответная реакция мозгов какая будет?: корректировка зажигания, или токмо сообщение об ошибке?
Ну и думаю, что температура включения вентиляторов для болтов должна быть ниже.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну и думаю, что температура включения вентиляторов для болтов должна быть ниже.

Почему?
Появится 328 ошибка и, возможно, аварийный режим по изменению УОЗ. Образно говоря, ДД говорит:"Здесь так шумно , что я не могу определить четко, когда детонация"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 19:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Анатолич, для мозгов замена на механику не столь актуальна. Проблемы возникают только с ДД, который может реагировать на более высокий фоновый шум двигателя. Всем остальным датчикам до лампочки, что стоит ГК или механика. Соответственно и мозгам тоже.


У меня и при ГК 327 ошибка вылезала, и теперь при болтах тоже 327 появляется через раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Ну и думаю, что температура включения вентиляторов для болтов должна быть ниже.

Почему?
Появится 328 ошибка и, возможно, аварийный режим по изменению УОЗ. Образно говоря, ДД говорит:"Здесь так шумно , что я не могу определить четко, когда детонация"

Я вот тоже думаю : почему температура должна быть ниже?
Если имеется ввиду, что температура тосола в ГБЦ и самой ГБЦ в 2123 выше, т.е. ее расширение вверх больше, так это с точностью наоборот,если по-логике, то зазоры на болтах можно меньше ставить.
Проверьте сами...когда т-ра ГБЦ 20 градусов, зазор , допустим- 0.15. Прогрейте хотябы до 30 и зазор уедет вверх. Т.е. станет больше.
Зазор там этот выставляется, чтоб компенсировать расширение клапана, когда его "жгут" газы с температурой "офигенной силы" и он начинает, несмотря на расширение ГБЦ, тянуться вверх. Токмо сдается мне, что и 21213 и в моторе 2123 газы "жгут" клапан примерно с одинаковой "офигенной силой", стало быть и расширение его примерно одинаково. Вот. Научно получилось... :
ЗЫ
Про датчик детонации после установки болтов - чудо какое-то. 60 тыков на болтах. Ни бош 7.0, ни я5.1 не ругался ни разу. Что-то не то при установке или РВ сильно кривой...или бош797 по-другому реагирует

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, при нагреве зазор станет меньше...

А вообще, 87 тыков, ГК в норме... Расход 8-9 л\100 км.
Вы ваще пра што?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Andy2, при нагреве зазор станет меньше...

А вообще, 87 тыков, ГК в норме... Расход 8-9 л\100 км.
Вы ваще пра што?

Есть такая планка с циферблатом . :smile_bigsmile: Она достаточна информативна..и к ней таблица и куча еще статей, и проведенные измерения, которые гласят - на горячем заглушенном моторе - зазоры - увеличиваются. Они уменьшаются когда ты газуешь, мотор работает и клапана удлиняются(зазор уменьшается) только от раскаленных газов.
Да про что это я...про 4 новых ГК без толку, промывание, про меняние ГК местами с цилиндра с хорошей компрессией на цилиндр с "плохой" и finally про прогар клапана на 18 тыках....а у тебя. : ..у тебя просто карма ловчее :smile_bigsmile: Тебе везет....если вдруг Б/У машину буду брать, то давай сначала на тебя оформим? : Хотя мне и с новой в части ГК не повезло :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: