Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 06:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
2. нет компрессии (машине всего 3 года, тож сомневаюсь)

зря сомневаешься. самое время прогореть клапану :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем наблюдения такие:
поменял ДК - заметнее стала тянуть на низах (~ до 3000 об/мин), а на верхах так и осталась туповатой.
на след.день поменял датчик фаз - стала веселее и на верхах (от 3 тыс.об/мин).
Динамика немного изменилась в лучшую сторону и появилась тяга. Далеко не самолёт, но в те горы, в которые заползала при 80 км/ч на 4й передаче, так же на них и ползёт, не теряя скорости, как было до замены.
Осталось погонять её по пробкам, посмотреть на поведение)))
Старые ДК на всякий случай оставил. Ошибок за 200 км пока не вылезало. Раньше б уже раза 2 БК "свистнул" 0422.
Да, кстати гравировка на новых ДК (брал у оф.дилера) - *номер* и CHINA. А ведь раньше была GERMANY.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 09:57  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  20 янв 2012, 09:52

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
помогите разобраться с одним вопросом:

недавно снимал показния БК через шнур подключенный к компьютеру и сравнивал с примерно допустимыми значениями.
Заинтересовал параметр нагрузки и расчетная нагрузка. на х/х на 800об и 3000об они должны вроде как быть одинаковыми в районе 18-24.
У меня если еще при 800обр похоже 19-21(22), то при 3000оборотов эти параметры падают 15-18.
Что это может быть?
Машина подтупливает при наборе скорости. На трассе в небольшую горку - очень не просто (а иногда и невозможно) разогнаться более 100км. (обороты встают около 3000 и не поднимаются).

Заранее благодарю за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 10:21  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал тему. похожие проблемы появились и у меня. И ещё стал громко гудеть бензонасос, сетка новая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 19:42  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и закончился ремонт, но по порядку.
Первое: отказал стартер, просто тупо втягивающее клацало и все. Стал снимать стартер отломал болт растяжки ресивера, та которая идет от ресивера к креплению двигателя. пришлось снимать ресивер, всасывающий коллектор и высверливать остатки болта. Снял стартер, заменил щетки, заодно распаял втягивающее и зачистил пятаки.
Второе; когда коллектор был снят заглянул в каналы ГБЦ, увидел, что на всасывающих клапанах большое количество нагара, выхлопные были чистые. Заподозрил, что клапана от нагара стали плохо закрываться, соответственно потеря компрессии-движок плохо тянет, расход перестал ниже 9 л. на 100 км падать.
Третье; снял ГБЦ, проверил клапана, все четыре холодных клапана не держали, горячие в норме. Рассухарил все клапана, очистил их от нагара и притер. Маслосъемные колпачки менять не стал, так как пришел к выводу, что проблема не в них. Машина перед ремонтом простояла трое суток, свечи я вывернул, они были чистые и сухие, если бы колпачки не держали, то за это время на них бы масло стекло(по старой Ниве знаю). Когда на тонком шланге от сапуна на ДУ не было так называемой урны картерных газов из фильтра тонкой очистки топлива для карбовых машин, в ресивере я обнаружил тогда много масла и сам ДУ был в масле, после установки урны на данный шланг, проблема ушла. Таким образом, как я считаю, масло и попадало на всасывающие клапана.
Четвертое; все собрал, за одно выкинул ГНЦ, установил АНЦ Исай. Завел, тарахтела примерно секунд 5(гидрики перед установкой осаживал в тисках), потом заработала ровно и как бы показалось борзо, на акселератор реагирует моментально, в глушаке периодических хлопков на холостых нет. На трассе расход вернулся как и раньше на отметку 8.7 л. при скорости 110 км\ч. И сразу почувствовалось, что мотор ещё жив и жив не плохо, мощность ведь терялась постепенно и не заметно, пока вообще тянуть толком не перестала.
Вот так я отремонтировал стартер :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 03:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему :smile_nod: Такой вопрос :
Где-то с месяц назад появилась проблема. На не прогретом двигателе ( 30-40°C ) машина почти не едет. Газ в пол - отсечка ~ 2000-2500. Допустим при прогреве до 60°C уже 3000-3200, ну а при полном ( 87°C ) - 3600, редко 4000...
Свечи новые Бош Платинум, все фильтра новые, включая сеточку бензонасоса, новый ДМРВ, новый ДПДЗ бесконтактный, новое реле бензонасоса, бензин всегда 95, прошивка от Glu.
Что дальше менять при таком раскладе? МЗ? Лямбда? ВВ провода?
Я тут подумал о новом бензонасосе вообще. При езде на холодном двигателе ведь мгновенный расход больше, чем на прогретом? Плюс заводится на холодную со второго раза только иногда. На резерве ещё катаюсь довольно часто. На Газели, например, когда бензин заканчивался или часто ездил на резерве, бензонасос умирал в раз. Кто что посоветует? :smile_nod:

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 11:28  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже на бензонасос. Замерь давление в топливной рампе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поменял в сборе бензонасос. Действительно дело было в нём... Правда сначала поставил не тот ((( В магазине предложили 2 насоса : с железными трубками и с пластиковыми другой. Я и взял старого образца - думал их ставили до 09 года. Приехал домой, снял старый, поставил новый, а машина не заводится на нём вообще : Хорошо что чек сохранил и в магазине не заметили, что он уже побывал в бензобаке... Поменяли на нового образца в общем :

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Viktor154rus и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: