Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
хм, наверное она где то унутрях стыка корпуса с фланцем, потому как снаружи я её не углядел. производитель мог бы уж избавиться от гемороев собирания корпуса из кусков производя его литьём. думаю масштабы производтва не маленькие. ан нет, все мостятся и фигнёй страдают. я смотрю раньше фланец был из двух листиков металла прихваченых точечной сваркой, аднако конструктора у них лиходеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня прокладка еще дореволюционная, паранитовая ("Пилот" в багажнике года три-четыре пролежал :? ), но все равно - посадил на герметик. Все ОК.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 21:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 46

  •  04 май 2008, 09:47

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Может коллективно подумаем куда прибор на панели вкрячить...Или ужо есть мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 12:17  
Резидент
Резидент

    180
  •  804

  •  31 май 2009, 01:34

Блог: Просмотр записи (0)
"стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, толи......." я чевой-то не понимаю
: :

Про какой тройник и штуцер вы говорите? Куда и зачем он вкрячивается? Объясните бестолковому! : И если можно поподробней) Фото приветствуется) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LoG@N, тройник стоит там где у классики датчик давления масла. У нас в тройник (точнее, двойник) воткнут датчик и трубка-отвод на питание гидронатяжителя. Если вместо гидронатяжителя ставицо пилод, то эту трубку надо либо глушить, либо проще всего снять тройник и вкрутить по-классически в дырку штатный датчик давления.

на тачках с ГБЦ нового образца (2009/10 г., те, что с гироопорами INA) трубки если мне не изменяет память нет, натяжитель питается маслоканалом прямо в головке.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 13:07  
Резидент
Резидент

    180
  •  804

  •  31 май 2009, 01:34

Блог: Просмотр записи (0)
У мну ШНГ 04" года. То есть при замене необходимо снять трубку и вкрутить датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
LoG@N, иманно-иманно.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 16:46  
Резидент
Резидент

    180
  •  804

  •  31 май 2009, 01:34

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, а этот датчик подключается как-то или его можно как заглушку поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LoG@N,
Цитата:
а этот датчик подключается как-то или его можно как заглушку поставить?

а не проще тройник выкрутить и вместо него вкрутить одиночный датчик на лампочку, тот, что сейчас в тройнике?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LoG@N, тройник выкидывается, в образовавшуюся дырку ставится только датчик, штатный, который стоит на тройнике, но без тройника. Резьба совпадает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: