Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5875
  •  9135
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
личка для прошивок гораздо этичнее и эффективнее, чем почта напоказ...такое вот имхо :


вот с этим трудно не согласиться! лично я так и делаю :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик писал(а):
Народ! Читал тут ваши все разговоры и так для себя и не решил, чиповать, или нет? Просто у нас в Екб предлагают прошивку за 3 р.! Дык стоит или нет отдавать бабло?

А чиповать какой их 2(4)-х стоящих у Шнивоводов контроллеров?
Бош7 -некоторые чипуют, а кто и так ездит и не жалуется.
Бош797-тоже кто-то чиповал, почитай, спишись.
я5.1, я7.2 уже чипованный должен быть по определению,но может у кого конкретные есть предпочтения по версии прошивки.
А на вопрос чиповать или нет в общем - тут каждый сам голову в капкан сует...потом "расчипуешь", в крайнем случае, заранее договорись только...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 05:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
to Andres !!! Подскажите пожалуйста, будет ли ECU читаться на столе , иммобилайзер активирован , но стоит на машине. 3 дня бьюсь, 2 адаптера сделал , оба работают, прогами видятся, а связи нет, уже и осциллографом посмотрел - всё норм. L линию не цепляю, проги d tool, icd, и ещё какая то.
В личке у вас подробности. Нужен ваш совет.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 07:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, всё должно работать, иммо на диагностику не влияет.

Без разницы какой контроллер:
1. На контроллер нужно подать +12 на ногу питания контроллера и через тумблер +12 на ногу реле зажигания (эмулирует поворот ключа в замке зажигания), ну и массу. Контроллер выходит на диагностику при "включении зажигания".
2. от контроллера на адаптер: массу, К линию, и +12.

Все должно заработать.

Насколько я понимаю на столе ты собираешь по двум причинам: либо нет ноутбука, либо на ноутбуке нет сом порта.

Я к чему, подключать на столе контроллер нужно только для перепрошивки по диагностике смотреть нечего будет.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 08:20  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, прогу отправил, пробуй ей. Если адаптер диагностирует значит и шить будет. Программы по диагностике идут не все. Почитай посты выше что были - было расписано какие идут.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 09:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Подключаю на столе для заливки калибровки 33TLM (которую раздавали).
Подключаю всё как описано , т.е. 18+ ,19-, 27+ (имитация включения зажигания), 55 kline. Адаптеры прогами видятся , но блок на связь не выходит.
На буке нет Com порта, но есть переходник USB-Com + L9337D (правда микруха в нем CP2101, скорость 10400 выставлять не даёт их утилитой) посему связи нет тоже. Проги юзаю как раз те что описаны, пока глухо. Оставался вариант , что без имобилайзера блок молчит. Буду пробывать на машине цепляться. И ещё вопрос L линия нужна при подключении или нет, на самом блоке она есть и разведена на разьём. Единственое что питаю блок от БП компа , мож помехи прут какие.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 10:43  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Выше описывалось что под usb-com переходник нужно в реестре выставлять скорость 10400 иначе не увидит, пробуй просто с компорта с обычного компа. l-line не нужна. Иммобилайзер роли не играет. На 27 и 50 ноги поставь выключатели. Процесс примерно таков - подаешь питание, включаешь зажигание - считываешь прошивку, отключаешь зажигание и включаешь +на 50 ногу, затем включаешь зажигание - начинаешь заливать. При подаче +на 50 ногу калибровки не сосчитать - тока заливка.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 12:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Всё делал как и пишите, при чтении + на 50 вывод не подавал, пробывал и через обычный COM kline переходник, тема таже. Ладно всем спасибо будем искать.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В свое время столкнулся с проблемой что не все адаптеры позволяют писать все блоки. Для того чтобы прошить 7.0. пришлось брать другой адаптер. Хотя первый прекрасно шил Я5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
скажу насчет бука и диагностики.у мну получилось связатся с эбу только путем последовательного отключения в системе усб устройств.при этом в системе должно остаться тот ком порт который определился для адаптера.если он пропал из системы значит отключили не то.
после диагностики ноут не видел флешки все решилось включением отключенных усб устройств в системе. ноут тошиба адаптер мстер кит на фт232 и l9337/
скорости не менял


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: