Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, извиняй пожалуйста))) не знал!) ну ты счастливчик просто! всегда тож хотел свой сервис!) Спасибо за пояснения! хоть теперь пояснее стало куда дальше смотреть!) а если 13-й вал ставить, то прошивки к нему подойдут тюнинговые, ну та же 53-я? и почему именно 13-й вал? в чем отличие от 14-го??? и зачем болты? я слышал что и с гидриками если разрезная шестерня стоит отлично работает!?

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 13:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, ну да. давай я тебе сочинение щас напишу....) Поиск в руки - и вперед!)

Никакие 53и и прочие прошивки я не знаю, свои пишу сам.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 49

  •  17 авг 2013, 05:16

  •  Качканар

Блог: Просмотр записи (0)
Парни! Подсказывайте! Запутался напрочь.
Блок на столе. Подключен-минус, 18-плюс, 27-плюс через выключатель, 55-на мастер кит.
Изображение

читаю чиплодырем 2.1
Изображение

Дальше: файл-сохранить- сохраняю.

Потом файл - открыть - "M7N20V33TLM.bin"

Включаю БП - подцепляю плюсик на 50 ногу - включаю выключатель - жму "записать" - соглашаюсь что все сотрется - появляется окно со шкалой и выдает ошибку.
Что не так?
И еще, я не понял что делать с Flash? Функции "считать" нету при считывании прошивки, только "записать". Его что, отдельно надо записывать?
Собственно какой порядок прошивки правильный?
PS. Пробовал шить январь 5.1 - проблем не возникло, машинка бегает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если прочитать смог то наверно ты не попадаешь в режим программирования. Там не так как в январе 5. Бош умеет вообще на заведенном двигле прошивку сливать, даже не переходя в режим программирования, в отличие от J5 : Но заливать надо уже в более глухом режиме. Я к сожалению не помню, но факт - после года работы с бошем я долго не мог начать работать с январем - ибо по алгоритму боша с подцеплянием проводка и зажиганием - январь отказывался, потом только понял что порядок другой

скорее всего тебе надо сначала подать + на 50 ногу (ну и массы должны уже быть), и только потом уже "включать зажигание" (хотя по идее это алгоритм января)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 49

  •  17 авг 2013, 05:16

  •  Качканар

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Хорошо, завтра попробую другим порядком.
По поводу flash не подскажете?
Чтобы поменять нынешнюю (скрин выше) на "M7N20V33TLM" кроме как записать ее с помощью "лодыря" ничего не нужно делать? (флэш не трогать?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
сначала на 50 вывод питание потом зажигание .
писал чиплодырем 1.6.правда антивирь отключать приходится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 49

  •  17 авг 2013, 05:16

  •  Качканар

Блог: Просмотр записи (0)
если на 50 даю питание, читать отказывается. Стоит убрать питание - читает.
Запись: даю питание на 50 - вкл тумблер - 20сек. - жму записать. Выскакивает окно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем попробуй так: (пины сам поищи)

1) постоянный плюс подать
2) разрешение программирования подать
3) зажигание подать

и только после этого шить.

вот читай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4929849#4929849

карочи как обычно на авто все нормально шьется, на самопальном стенде не всегда (в основном потому что нет постоянного плюса, который коммутирован "всегда", до всех манипуляций)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 49

  •  17 авг 2013, 05:16

  •  Качканар

Блог: Просмотр записи (0)
Самопальный стэнд: блок питания с компа. постоянный плюс только на 18 и 50 ноге. На 27 через тумблер. Подцепил мультик. Во ВСЕХ режимах работы напруга 12.14 - 12.15 вольта.
Делаю строго по пунктам 1-2-3. И НИФИГА!
БОШ 7.0Н


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
50 нога НЕ ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: