Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2019, 23:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С решением нивы777 не сравнить, т.к. атмосферному по мне лучше.
с нашим решением турбо не сравнить, или с чипом?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2019, 06:17  
Участник
Участник

    5
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир, добрый день. Стоимость установки вашего решения с турбонаддувом на мою машину в варианте 0,5 бар 120 т.р. решение Владимира Шарандина 95 лошадей мне обошлось в 39.000руб. так же я продолжаю ездить на 92 бензине, а для турбины нужен 95. Ваше турбо решение даёт 120 лошадей и 20 кг момента и это на мой взгляд многовато для нашей коробки.

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
Добавлю, что фирму нива777 считаю отличным сервисом с удовольствием пользуюсь лайт лифтом, не регулируемыми ступицами. Меня у них распредвал тарелки с роспуском тормозные диски ... Очень доволен грамотность слесарей и культурой производства. Так же могу рекомендовать чип тюнинг, т.к по сравнению с евро 5 с завода приход чувствуется. На счёт отключённой ошибки у меня была отключена ошибка пропуска зажигания. Прошивался у Сергея на люблинке в июле 2017 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2019, 06:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@kss209 , Виктор он)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2019, 07:03  
Участник
Участник

    5
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу у Виктора прощение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2019, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    11
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Решение от Виктора с турбиной, технически - очень грамотное, и технология уже отработана, и по деньгам - вполне приемлемо, с учетом установки "под ключ".
Меня пока останавливает только одно, в нашем государстве - не знаешь что может завтра стрельнуть у всенародно-любимых партии и правительства в рамках свежих идей по "сравнительно честному отъему денег у населения". Как стрельнуло три года назад с "внесением изменений в конструкцию" и пришлось снять с машины часть совершенно никому не мешающего железа. Неожиданно остаться с машиной с аннулированной регистрацией - нет никакого желания.
Потом, опять-таки, при продаже - однозначно будут вопросы...
В общем, появится вариант с узакониванием турбины, хоть обходным путем и на кривой козе - я первый в очереди. :smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 01 мар 2019, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2019, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
95 лошадей мне обошлось в 39.000руб

То есть 2600 рублей за каждую лошадь и мощность выросла в 1.18 раза, что составляет всего 18% от номинала.
в варианте 0,5 бар 120 т.р.

Выходит по 3000 рублей за кобылу и соответственно прирост в 1.5 раза и это целых 50%, то есть в половину мощнее стала машина.
На мой взгляд твоя доработка выглядит бестолковой тратой денег, особенно учитывая диапазон оборотов, где наблюдается максимальный прирост мощности. Твои доводы про 92й бензин не состоятельны, а про коробку вообще бред, наша КПП легко переварит эти 120 лс.

Как стрельнуло три года назад с "внесением изменений в конструкцию"

Ничего нового тогда не случилось, вносить изменения надо было всегда, но все плевали на это.


Неожиданно остаться с машиной с аннулированной регистрацией - нет никакого желания.

Тебе в торгмаше кат вырезали и заменили приемную трубу? Вот тебе повод лишиться регистрации тс и проблемы при продаже. Турбина просто сразу бросается в глаза в моторном отсеке, но ты зря исключаешь, что тебе не попадется дотошный инспектор и у тебя не будет проблем с регистрацией/перерегистрацией.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2019, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    11
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего нового тогда не случилось, вносить изменения надо было всегда, но все плевали на это.

Приятно, когда есть умные люди, которые, как всегда - всё и про всё знают.
Вот только в данном случае - всё совершенно не так.

В соответствии с ТР ТС 018/2011:
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Вот я снимаю сертифицированный штатный бампер и на его место устанавливаю сертифицированный на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011 бампер стороннего производителя. Какие изменения я вношу и во что?
Ушлые гайцы - штрафовали людей за антенны CB-радиостанций и поперечины на рейлинги...

Турбина просто сразу бросается в глаза в моторном отсеке, но ты зря исключаешь, что тебе не попадется дотошный инспектор и у тебя не будет проблем с регистрацией/перерегистрацией.

Дотошный инспектор, для начала - должен иметь соответствующую отметку в удостоверении.
При определенном желании - и изменённую прошивку можно выявить без особенных проблем.
Но в целом - Спасибо, Кэп!

Выходит по 3000 рублей за кобылу и соответственно прирост в 1.5 раза и это целых 50%, то есть в половину мощнее стала машина.
На мой взгляд твоя доработка выглядит бестолковой тратой денег, особенно учитывая диапазон оборотов, где наблюдается максимальный прирост мощности. Твои доводы про 92й бензин не состоятельны, а про коробку вообще бред, наша КПП легко переварит эти 120 лс.

Просто умничаешь, по обыкновению, или у тебя в этом деле - коммерческий интерес?

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 01 мар 2019, 10:15, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2019, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Какие изменения я вношу и во что?

Дурака не надо включать, бампер имеет сертификат на свое соответствие требованиям ТР , это никакого отношения к установке на твое авто не имеет, это замена штатного бампера и соответственно внесение изменений. Допустим фаркоп или шноркель ф-дизайна сертифицированы в составе ТС и внсены в ОТТС, при установке их на L-ку ничего оформлять не придется.
Ушлые гайцы - штрафовали людей за антенны CB-радиостанций и поперечины на рейлинги...

Это характеризует только тех, кого штрафовали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2019, 09:45  
Участник
Участник

    5
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
А кто сказал что у нивы со шноркелем 80 лошадей? У меня с прошивкой от нивы 777 и распредвалом трофи было 75 лошадей и 12 кг момента на 2500-3300. До этого на родном распредвале по ощущениям на низах до 3000 оборотов было совсем грустно. Поэтому у меня получилось 18 лошадей с отличной полкой момента для моего стиля езды за 39000. Но для меня важнее момент. Сейчас оглядываясь назад я бы поставил распредвал со звездой и настройкой от лсга. При таком раскладе никто ничего не увидит. Сейчас я подумываю о том чтобы вернуть католизатор.

До того как появилось решение лсга я обращался к Виктору на счёт доработки головы. Он ответил что овчинка выделки не стоит и лучше ставить турбину. Владимир Семёнов из Питера (француз) предложил доработанную голову под гидриков за 40000 плюс установка в Москве 7000-10000.

Я рассказал свой опыт. Кому-то нравится турбаза кому-то атмосферные движки каждому своё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2019, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Дотошный инспектор, для начала - должен иметь соответствующую отметку в удостоверении.

Турбины это не касается, разве? Ты подгоняешь факты под себя и ваше lsga :smile_wink:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Он ответил что овчинка выделки не стоит и лучше ставить турбину.

Он тебе все правильно сказал.
Я рассказал свой опыт. Кому-то нравится турбаза кому-то атмосферные движки каждому своё.

Ну а чего ты тогда одеяло на лсга перетягиваешь? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: