Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
VovcheG Головы устроены по разному,сравнивать не уместно.На классике регулировка клапанов щупом - это уже из прошлого века : Сделай по рейке.


Мужуки, да не парьтесь вы с этими щупами, да рейками. ЯйцА выеденного не стоит. Нормальному мастеру, что щупом, что рейкой. Ещё работая на СТО, пробовали рейку, а потом проверяли щупом ( работу одного из слесарей). Так вот, - всё совпадает. Надо знать нюансы регулировок обоих инструментов. В общем при многочисленных регулировках и перепроверках, мы оставили и щупы, и рейки. Для всяких случаев. На сильно изношенных поверхностях - рейка. На нормальных - щуп. Хотя клиентам рейки нравились больше. Не нужны в регулировке клапанов микроны. Всё дело в голове. При регулировке клапанов полно ещё разных загвоздок, которые сводят нашу "тщательность" к нулю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
ISAI писал(а):
Я вот только отметил выпускные клапана, потому что их, как менее подверженные нагреву чаще стараются уменьшить.

Надо заменить на впускные. :smile_wink:


Да, ошибся, конечно "впускные". Старый стал, невнимательный. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
..........................Машина ночует на улице, в минус 25 градусов, зазоры если будут уменьшены(хочется ведь отрегулировать так, чтобы мотор работал бесшумно, вот и тянем) могут исчезнуть вообще и клапан перестанет закрываться. Думаю такой ход многим известен. При заводке двиг. троит, (а то и вовсе не заводится). По мере прогрева всё выравнивается. (не путать с плохими свечами). Мне самому однажды пришлось на таком морозе открывать клапанную крышку и освобождать зажатые клапана на минимум, т. есть так чтобы рокер чуть зашевелился. Были несколько мёртвых. После освобождения сразу завёл.................................
Регулируем зазор 0,15-0,02мм при температуре +20, выгоняем на мороз минус 25 и он (зазор) исчезает? Разница составляет 45 градусов! Вопрос:" почему, при эксплуатации автомобиля при +35 градусов на улице и температуре двигателя +95 (разница 60) зазор не увеличивается до 0,4мм? Оч. хочется услышать ваше мнение! С Уважением, ШАндрей!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, потому что клапана тоже удлиняются от температуры. И достаточно быстро, на два порядка быстрее чем прогрев ГБЦ. Это очень хорошо чувствуется на дубовых гидриках - заводишь все ровно и прекрасно, а через 10 секунд - пропуски воспламенения изза того что клапан удлинился а гидрик нескомпенсировал. Так что процесс прогрева двигателя с -25 до +80 немного сложнее чем линейное равномерное расширение алюминия.

Даже более того я скажу что эта разница между табличным зазором впуска и выпуска - как раз разница на удлинение выпускного клапана. Которое наступает - правильно, уже через 10-20 секунд после пуска в -25 гр.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Вопрос:" почему, при эксплуатации автомобиля при +35 градусов на улице и температуре двигателя +95 (разница 60) зазор не увеличивается до 0,4мм? Оч. хочется услышать ваше мнение! С Уважением, ШАндрей!


а он и увеличивается. Если нахолодную зазор 0.3 то на горячую скинь крышку зазор будет 0.4. Вот смотри в таблице

http://www.faqnissan.ru/faq/004/10436.html

ТОлько ты никогда не узнаешь зазор на работающем двигателе с прогретыми клапанами. ибо 10 секунд и клапана остыли

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ШАндрей, потому что клапана тоже удлиняются от температуры. И достаточно быстро, на два порядка быстрее чем прогрев ГБЦ................................
Да, но в итоге ГБЦ тоже прогревается, с расширением алюминия и увеличением зазора в клопах (о болтах).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
carmack писал(а):
ШАндрей, потому что клапана тоже удлиняются от температуры. И достаточно быстро, на два порядка быстрее чем прогрев ГБЦ................................
Да, но в итоге ГБЦ тоже прогревается, с расширением алюминия и увеличением зазора в клопах (о болтах).



ну так а период пока ГБЦ холодная а клапана горячие - с каким зазором работать будет????

я еще раз намекаю - тепловой зазор он вообще в большей степени на удлинение клапанов придуман а не на компенсацию расширения алюминия.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 23:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, это по-моему уже было http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60 диапазон температур ГБЦ (алюминий) от -30 до +100 гр
диапазон температур выпускных клапанов (сталь) от -30 до +800 гр

Нагрев ГБЦ приводит к уменьшению зазора
Нагрев клапана приводит к увеличению зазора

UPD * зазора между тарелкой клапана и седлом * спасибо SAN296 за наводку

При этом длина клапана в диапазоне от -30 до +100 можно сказать неизменна, и по той таблице имитируется по сути тепловое расширение только алюминиевой ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 00:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
.....................

я еще раз намекаю - тепловой зазор он вообще в большей степени на удлинение клапанов придуман а не на компенсацию расширения алюминия.
Так каков зазор на прогретом двигателе >0.15 или <0.15?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, дада спасибо, отличная номограмма на той странице вверху по ссылке. Если мерять зазор на двигателе с разной температурой но когда клапана уже остыли (а это дело нескольких секунд - вы даже щуп не успеете поставить) - по мере прогрева зазор растет. Потому что по мере прогрева гбц ухудшается охлаждение клапана, и клапан еще более удлиняется.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: