Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 09:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 38

  •  03 ноя 2011, 08:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, наверно из за этого ХХ и стал прыгать......а то на накате у меня 1500 останавливаюсь полностью, через полминуты только до 850 подает : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 09:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
pilot245, плохо заводится:
-если контроллер Бош7.9.7, то проблема с датчиком фаз.
-проверь сопротивление высоковольтных проводов, основной дефект - обрыв. Поставь новые свечи зажигания.
- замени воздушный фильтр, продувать сжатым воздухом почти бесполезно.
Глохнет на светофоре, нет хол.хода:
- промой дроссельную заслонку со снятием с машины.
- проверь все патрубки и шланги впускной системы( дроссель), они должны быть эластичными, герметичными...
- замени регулятор хол.хода.
А начать надо с наведения порядка в электричестве, ты просто поверь, что нормальное электрооборудование - основа работы сист.упр.двигателем.
- сними клемму минус акума, обслужи его и полностью заряди.
- протяни массы: рядом с акумом, на двигателе рядом с модулем зажигания, в салоне за монтажным блоком на правой шпильке блока упр.центр.замком (блок сними).
- сделай профилактику генератору: сними красные силовые провода (клемма минус с акума снята), оставашуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Доберись до реле- регулятора, щетки подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепеж на диодном мосте. Все собери. Пока все, удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 09:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Егерь96, это пока наиболее очевидная причина нестаб ХХ.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 09:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 38

  •  03 ноя 2011, 08:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 16:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  11 мар 2012, 11:44

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, доброго времени суток. читая ваши сообщения пришел к выводу, что вы очень хорошо разбираетесь в шевиках. помогите с советом. после замены МЗ пропали холостые обороты. на холодную после стоянки 3-4 часа срабатывает главное реле и реле БН и отлично заводится с пол пинка. проехав и прогревшись глушу и при повторной попытке завестись ничего не выходит, заводится только с газом причем и холостые обороты пропадают вообще при включении зажигания главное реле щелкает а бензонасоса нет. менял релюхи местами ничего не помогает. ДУ промывал, вентиляцию картера промывал, шланг вакуумника менял. РХХ проверял на сопротивление 52 ом. топливный и воздушные фильтры недавно были меняны. бортового компа нет. при проверке реле насоса появляется странность если реле включается нормально, то на вывод к бензонасосу (серый провод) напряжение 12в идет. когда реле не шелкает и соответсвенно когда машина не заводится без газа, то на этом проводе вообще висит минус.
Спасибо. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 17:13  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
pavelgor писал(а):
РХХ проверял на сопротивление 52 ом.

Это - не проверка. Он просто подклинивать может и по сопротивлению этого не определишь.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 17:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, пишешь правильно, но ты не ДЕД.
pavelgor, на правах просто деда даю совет. Прочитай мой пост от 14 декабря и приведи в порядок с начало эл.оборудование машины. Да и РХХ надо бы заменить. ДЕД46 ты где? :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 16:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
SOS

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 17:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
И снова здравствуйте уважаемые форумчане! В очередной раз прошу вас о помощи! Суть моей проблемы своими корнями уходит далеко в 2011г.
Лёх@ писал(а):
Не заводится без подгазовки. Стараюсь сразу не пользоваться газом и первый запуск дрыгателя происходит в 50% случаев. Если сразу не завелась нажимаю чуток газку и машина заводится. Менял ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ,свечи, ВВ провода, топливный фильтр,воздушный фильтр, сетку топливного насоса, промыл ДУ. Толку нет. После запуска без газа двигатель работает рывками как будто *у нас культурный форум* и черный выхлоп из трубы. После небольшого прогрева обороты выравниваются. На горячую то же самое.
Прошу помощи знатоков.
На диагностику не еду по причине удаленности от цивилизации и отсутствии времени.
БК отсутствует.

На сегодняшний день произошли некоторые изменения ( капитальный ремонт двигателя, промывка форсунок, переход с гк на болты, замена прошивки). С переходом на болты получил ровный РХХ, ушел черный выхлоп, свечи идеальные в плане нагара однако заводиться без подгазовки отказывается. Местный диагност разводит руками.
Если у кого есть мысли на этот счет прошу поделиться.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 18:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, каждый раз после остановки двигателя контроллер выставляет РХХ, для обеспечения последующего запуска. У нас дрос.заслока во время пуска закрыта полностью и воздух подается только через канал. который и открывает РХХ. Версии однако две: неправильно прошит контроллер, грязный дроссель и нерабочий РХХ. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: