Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 14:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Тебе осталось только попробовать сменить МЗ, ИМХО с этого надо было начинать.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 14:22  
Участник
Участник

    0
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Тебе осталось только попробовать сменить МЗ, ИМХО с этого надо было начинать.

надеюсь что причина в нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Тебе осталось только попробовать сменить МЗ, ИМХО с этого надо было начинать.

А я было подумал, шо начинать нуна было не с сеточки, а с самого бензонасоса. И бак этилом промыть...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Двигатель непредсказуемо троит
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 21:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  21 янв 2012, 15:49

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Звиняйте, я понимаю, что тема многократно поднималась, но описания симптомов, схожих с моими не встретил, поэтому и поднял тему. И придется описывать подробно.

Авто: Шевроле-Нива 2009 г., двигатель 2123, контроллер "БОШ М7.9.7 Е3 AC"
Проблемы начались при примерном пробеге 24200 км.

Началось с того, что на ходу двигатель стал троить, но очень короткое время, даже не всегда успевал к обочине встать. Дальше - продолжительность периода, когда троит, стала больше. Начал мигать чек энжайн. Но лечилось так: остановился, заглушил, секунд через 5-10 завел и нормально. После такой процедуры запросто 15-20 км проходит без проблем. Когда погнал к оф дилеру (это 60 км), стало бесполезно глушить двиг. - троит. Чек горел постоянно и полдороги движок троил (периодически сам "одумывался":smile_wink:. Мастер заменил свечи (стояли родные) на Бриск Супер LR-15 YC-1 и намерял следующую компрессию: 1ц = 10; 2ц=14; 3ц=12; 4ц=14
Через 200 км гребанул брюхом плотный снег и сразу загорел чек.
В том же салоне другой мастер определил:
- ошибка Р0422
- компрессия 1ц = 12,5; 2ц=12,5; 3ц=14; 4ц=12,5
- высоковольтные провода = норма
- катушка = норма
- форсунки (как понимаю мерял давление) = норма

но, компьютер показал, что идут единичные пропуски по 2ц, хотя по звуку это не было слышно и чек не вспыхивал. Мастер сказал, что сейчас лезть в мотор бесполезно - причину не установить. Надо поездить и посмотреть, что будет.
где-то 400 км полет нормальный.
И снова та же самая картина развития симптомов. С той лишь разницей, что мне знакомый электрик посоветовал скинуть клемму АКБ (не помогло)
И ещё, сегодня проявилось следующее: машина троит (кажется даже двоит) кузов просто трясет, а чек энжайн даже не мигает!
Свечи чистые, не забросанные, изолятор вообще белый или светло-кремовый.

До сервиса уже не доехать :smile_doh:
Мозга не хватает понять, что может себя так проявлять????

Очень рассчитываю на вашу помощь.

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Недокачивает бэнзонасос... :
Когда пробивает свеча - это видно на изоляторе по характерным дорожкам. Поменяй бэнзофильтр, т.к. уже пора. открути БН. Как минимум проверь сетку - как максимум - пусть тебе померят давление в рампе
Как вариант стрельни рабочую катушку (он же МЗ)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 16:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
noname72, мои рекомендации не все касаются напрямую твоей беды, но я считаю, что это надо делать. Машина не на гарантии, да и денежки следует беречь.
1.сними клемму минус с акума, его желательно полностью зарядить.
2. сделай профилактику генератору: открути силовые провода и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними пластм.кожух и сними реле - регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепление на диодном мосте.
3. все собери, сними пластм.защиту двигателя и открути пластм.гайку с золотника в торце топливной рампы. Заведи двигатель и прогрей, что бы на хол.ходу работал устойчиво. Коротко (считай: разИ - это1,5сек) через тряпочку рукой нажми на золотник. Полетит грязь с бензином, если двигатель продолжает дальше ровно работать, значит в рампе давление нормальное. Если заглох, недостаточное давление. Самое простое надо заменить топл.фильтр и сеточку в бензонасосе.
Если есть тестер , проверь сопротивление ВВпроводов, основной дефект - обрыв. На наконечниках не должно быть грязи и зеленых окислов.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 20:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  30 янв 2009, 22:44

  •  Жемчужина у моря

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая беда и у меня .
В начале начала троить движок иногда.
и это после замены свечей началось. но не долго не успевал понять какая свеча . поменял все.Не помогло . потом провода .Да прикол в чем
на холодную с пол тыка заводиться прогрелась и пошел разколбас.
Заметил что не работают 1-4цилиндры, нет искры. дело думаю в модуле.Ща вопрос какой взять цена от 30-60 баксов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 22:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  30 янв 2009, 22:44

  •  Жемчужина у моря

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял модуль . все работает как часы.только номер на модуле не совсем тот. покатаем будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 19:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 41

  •  29 мар 2011, 17:58

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Сегодня заметил такую проблему, авто был не прогрет а мне надо было срочно ехать (обычно завожу с авто запуска минут за 10-15) сегодня сажусь завожу с ключа, жду с минуту, начинаю трогаться, а она троит и не едет толком (по зиме в таких ситуациях взлетала с места как ракета) а сегодня пока минут пять ездил тупила и подтраивала очень сильно! Когда прогрелась до 90гр. поехала нормально. Сижу думаю что произошло с двигателем? Или с датчиком каким (модулем)? Подскажите? Грешу на клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Evgen86rus, Начни грешить со свечей :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: