Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Звиняйте, я понимаю, что тема многократно поднималась, но описания симптомов, схожих с моими не встретил, поэтому и поднял тему. И придется описывать подробно.
Авто: Шевроле-Нива 2009 г., двигатель 2123, контроллер "БОШ М7.9.7 Е3 AC"
Проблемы начались при примерном пробеге 24200 км.
Началось с того, что на ходу двигатель стал троить, но очень короткое время, даже не всегда успевал к обочине встать. Дальше - продолжительность периода, когда троит, стала больше. Начал мигать чек энжайн. Но лечилось так: остановился, заглушил, секунд через 5-10 завел и нормально. После такой процедуры запросто 15-20 км проходит без проблем. Когда погнал к оф дилеру (это 60 км), стало бесполезно глушить двиг. - троит. Чек горел постоянно и полдороги движок троил (периодически сам "одумывался":smile_wink:. Мастер заменил свечи (стояли родные) на Бриск Супер LR-15 YC-1 и намерял следующую компрессию: 1ц = 10; 2ц=14; 3ц=12; 4ц=14
Через 200 км гребанул брюхом плотный снег и сразу загорел чек.
В том же салоне другой мастер определил:
- ошибка Р0422
- компрессия 1ц = 12,5; 2ц=12,5; 3ц=14; 4ц=12,5
- высоковольтные провода = норма
- катушка = норма
- форсунки (как понимаю мерял давление) = норма
но, компьютер показал, что идут единичные пропуски по 2ц, хотя по звуку это не было слышно и чек не вспыхивал. Мастер сказал, что сейчас лезть в мотор бесполезно - причину не установить. Надо поездить и посмотреть, что будет.
где-то 400 км полет нормальный.
И снова та же самая картина развития симптомов. С той лишь разницей, что мне знакомый электрик посоветовал скинуть клемму АКБ (не помогло)
И ещё, сегодня проявилось следующее: машина троит (кажется даже двоит) кузов просто трясет, а чек энжайн даже не мигает!
Свечи чистые, не забросанные, изолятор вообще белый или светло-кремовый.
До сервиса уже не доехать
Мозга не хватает понять, что может себя так проявлять????
Очень рассчитываю на вашу помощь.
Заранее спасибо.