Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 17:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 66

  •  18 апр 2011, 15:09

  •  Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
le1 писал(а):
Может кому нибудь будет полезна эта информация.
Итак, датчик фазы, он же датчик положения распределительного вала.
Принцип его работы основан на эффекте Холла. На шкиве РВ установлен специальный диск к с прорезью, с которого этот самый датчик считывает.
Как и все автомобильные датчики холла этот датчик имеет выход - открытый коллектор.
Если у вышей машины диагностируется ошибка P0340, существует следующая методика проверки:
1. Берем обычный мультиметр, при включенном зажигании меряем напряжение питания. Оно должно быть близкое к напряжению на акб (12-13 В).
Если оно в порядке - переходим к следующему пункту. Если нет - естественно надо искать где оно теряется, питание приходит от главного реле.
2. Меряем напряжение на сигнальном проводе при снятом с датчика разъеме. Подключаем мультиметр одним выводом к массе, другим - к сигнальному проводу. Напряжение должно быть в пределах 10-12 В. Если оно ниже, или его вообще нет - ищем куда оно теряется. Этот сигнальный провод идет напрямую к ЭБУ. Если есть - переходим к следующему пункту.
3. Проверка самого датчика. Тут существуют 2 метода.
Первый, самый простой. Отворачиваем датчик, подключаем к нему разъем, включаем зажигание и контролируем напряжение на сигнальном проводе. Оно должно быть 10-12 В относительно массы.
Подносим к торцу датчику что нибудь железное, например ключ на 10 которым этот датчик отворачивали. Напряжение на выходе должно упасть до 0 - 1 В.
Если этого не происходит - датчик меняем.
Если напряжение упало, вроде датчик работает, а ошибка все равно появляется - переходим к следующему методу проверки.
Второй метод. Для него нам нужна контрольька из светодиодов с пищалкой, продается в большинстве радиомагазинов, стоит примерно 100 руб.
Устанавливаем датчик на место, подключаем разъем, пускаем двигатель и контролируем сигнал на выходе контролькой. Должно быть мигание "массового" светодиода и писком. Если этого нет, снимаем клапанную крышку и смотрим что у нас случилось с задающим диском.
Предупреждение. Не в коем случае не использовать для этих целей обычную контрольку с лампой накаливания.
Надеюсь эта методика кому то поможет. И применима она не только к ШН, а также ко всем вазам с фазированным впрыском.


Спасибо. Интересно и поучительно.

_________________
Не лезь в двигатель. Не мешай ему работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Вышел из строя датчик,заменил на новый.Ошибок нет.Пробег почти 57300км.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 66

  •  18 апр 2011, 15:09

  •  Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил новый оригинальный ДПРВ. Всё заработало. Заводится моментально. Ошибка не выскакивает. Весь торец двигателя был в масле. Оно протекало из под датчика. Резиновое уплотнительное кольцо, призванное не допускать течи, есть, не задубевшее, но свои функции не выполняет. Перед установкой нового ДПРВ промазал посадочное место датчика и само уплотнительное резиновое колечко силиконом. Пробег 24400 км. Вина производителя. Низкая надёжность датчика и течь из под него масла. Это не повод для отзыва и устранения дефекта??? Всем форумчанам спасибо.

_________________
Не лезь в двигатель. Не мешай ему работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже появилась ошибка 0343, периодически плохо заводилась. Вся передняя крышка была в масле - думал текло по верху предней крышки. Вчера всё протёр, сегодня купил новый датчик, вроде как Калужский....собрался ставить - смотрю всё снова в потёках. тут заодно начитался что через него гонит в основном. Посадил на герметик, пока нормалёк. По протечке масла - ну не верилось что из под датчика секёт, а вон оно что, Михалыч :smile_bigsmile: , оказалось
Новый датчик вертел(365р отдал), сравновал со старым - эмблемы, штампы ОТК, всё сходится. Есть небольшие отличия в литниках, швах на корпусе. Но моему-то уже 5-й год, мож форма малость сменилась, время покажет.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6453
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, замкнуло провода датчика распредвала так, что фишка оплавилась. Сразу выскочила куча ошибок, от замыкания цепи самого ДПРВ, до замыкания цепи датчика включения муфты компрессора кондиционера... Всего 14 ошибок с КЗ, бензонасос не качает и на его цепи тоже выдает КЗ... Какие могут быть последствия? Мозги могло спалить?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Мозги могло спалить?
Не должно! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6453
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, смущает куча ошибок и то, что движок не заводится. Хотя... раз ошибки показывает, значит живой так?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Мозг защищён от всех замыканий датчикоф на + и на -, по этому ты и видишь все ошибки! А так бы выгорел предохрон головного реле. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6453
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, Серег, успокоил. Спасибо!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6453
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
А насос почему перестал качать? : КЗ выдает на каждую форсунку и на насос. Они могли все скопом где-то замкнуть или это глюк из-за КЗ на ДПРВ?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: