Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 16:44  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Очень любопытен твой пробег.

Пробег пока всего 18 тысяч с небольшим. Радует, что расход масла практически незаметен, хотя выкручиваю до 5500 оборотов и торможу двигателем постоянно. На стоке такого никогда не было. Ну и крутится легко, при 44 распредвале, который верховым никак не назовешь, и штатном дросселе. А то, что ВАЗ 1.8 не запустил в серию из-за малой ходимости - байки, никто такую статистику у них не собирал. Просто ничего делать на ВАЗе не хотят, пока хоть какой-то спрос на их "изделия" есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 16:52  


Автор темы
Alec73 писал(а):
Пробег пока всего 18 тысяч с небольшим.

Это за какой период?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 17:25  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Это за какой период?

С сентября 2011 г., скоро 9 месяцев будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну 1.8 надеждовский ладно

у 21203 и 21233 (2 литровые 8v и 16v) разве был плохой r/s? там жыж изначально блок высокий

Так запас прочности по трансмиссии, кто будет переделывать? Крутящий практически на 50% выше (18 против 12.7)!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ШАндрей писал(а):
Не прошел по ЕВРО- 3 или 4.

Я шил себе прошивку ОПП 1,8 евро 3 :
Почему она у меня не пошла - ХЗ, это другой вопрос.

Ну нельзя же так мотор душить! : Карб рулит!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
"ИМХО. Не прошел по ЕВРО- 3 или 4." --о! вот оно!
просто надо было сертификацию делать под евро 3. А зачем? ну есть же 1,7 сетифицирован уже. и Айда! на то он и ВАЗ.
насчет 30 тыков.... не могет быть. это если брак только. за счет r/s наврядли.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 23:47  


Автор темы
ttt01 писал(а):
насчет 30 тыков.... не могет быть. это если брак только. за счет r/s наврядли.

Посмотрим, Alec73, до 30 тыков меньше 7 месяцев осталось :
У него R/S получается 1,59 :P

carmack,
Сегодня намотал 80 км по городу. У мну стойкое ощущение, что машина еще резвей поехала по сравнению с поездкой в Мелитополь.
Словами описать можно так , машина начала следовать за педалью внятно.
Толи что то еще приработалось в двигателе, то ли мозг адаптировался?
Бош 7.9.7 + может так самообучиться?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 05:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, в Боша самообучение в основонм длится 300-350 км. пробега после сброса адаптации. Также и на 7.9.8 и на Сименсах и др. ЭБУ. Но, как правило, машина едет лучше после сброса самоадаптации, а не после ее завершения. Не зря эта функция в БК называется "форсаж", а и в проге можно сделать что-то похожее.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 05:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
А какой смысл замера воздуха без нагрузки?

Хоть какой то данные
carmack писал(а):
Гораздо интеоеснее график мрв на полной тапке от 1000 до 5000 под нагрузкой (3-я в длинную горку)

Абсолютно согласен, но как его снять ? Вернее чем?

Успел щас глянуть тока при полной тапке на 3-й передаче на 4000 об. расход по БК (потом горка закончилась, да и я вспомнил поздно об этом замере) - 166,6 кг. :
Сёдни по пути будет длинный подъем, попытаюсь замерять на всех оборотах расход.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 06:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, мне тут пришла мысль что прошивка 1.8 ооп у тебя не ехала изза разных модификаций топливоподачи.7.9.7 был как со сливной рампой на 3 бар, так и с бессливной 3.8 бар кажись, соответственно софт несовместим эксплуатационно, но не аппаратно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: