Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
далеко не ходим, любиый k-power
смотрим график и видим.Где больше пруха на стоке? с 3 до 4 тыс от 8 до 11кг момента, или с 4 до 5-ти, потсоянно 11кг под *опой.? с 3 до 4 45* уклон., а на 4-5 почти пологая вершина графика. Т.е. максимум двигателя.
А теперь думаем. В каком диапазоне мотор динамичней и приятнее? в верхнем! Соответственно и разгон гораздо динамичнее. А почему не крутим? да потому что развалиться едрене фене :smile_nod:
Т.е. может запил ГБЦ как бы почти ничего не дает, но он меняет рабочий диапазон двигателя. А попмером кажется что прёт. Но так-то она реально прёт лучше на вершине графика, чем на левом склоне.
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer- ... NT-GBC.htm

А теперь представь, как приятно вжимать на х35, когда с любых оборотов на любой передаче 16кг под педалью? словно стопицот корейских кобылиц!
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 03:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ездил я на таком на спортиже 2012 г.в., ничего выдающегося, правда акпп мешала, вжимает при газ в пол не лучше моей шнивы (если не хуже) - в сумме обычное 12-13 секундное ведро без середины

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 07:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, мне кажется, твой мотор не стал меньше надрываться, ты просто сделал шумоизоляцию : Бошка, конечно, тоже кое-что дала, но... этого мало, летом ты возьмешься за чарджер палюбому :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Иван, мы ж не обсуждаем конкретное авто. Мы задаем направление тюнингу и сейчас идёт объяснение в картинках "что?", "откуда?" и "почему?". Если учесть,что машины почти одинаковые, то х35 гоночный болид в сравнении со стоковой шнивой. И наличие почти вдвое бОльшего момента под педалью, ровная полка во всем диапазоне, создает эти приятные ощущения. На крайняк, там есть тип-троник. С твоей турбо сравнивать вообще некорректно. Пока мы ведем речь об атмо.

Егор, шумоизоляция мне не понравилась. Я ж гонял уже зашумленную на перестановку ГБЦ. Эффекта не заметил. Правда, у меня сделана только моторная перегородка и половина тоннеля.
Так как на шниве езжу редко, то почти всегда пересаживаясь в нее, проверяю, не включена ли пониженная.Рёв не соответствует ожидаемой динамике разгона. Потому что громко ревет и слабо едет :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, на позднем угле движок мягко работает. ПОставишь нормальный угол - будет дрожжать как вулкан

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
3Dfx_TriDDDek, на позднем угле движок мягко работает. ПОставишь нормальный угол - будет дрожжать как вулкан


а поставишь свечки как у меня, то и на нормальном буит ровно :smile_cool: :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сёдни разговаривал с местным умельцем, корый уже лет 15 занимается тюнингом Нив и ШНГ, по поводу запила ГБЦ с установкой больших клопов. Дык он мне грит, что большие клопы дадут прирост лишь немного на средних и максимум на больших оборотах, котороые уже за зоной отсечки, и что для бездора и езды по городу хватит вполне увеличения каналов в ГБЦ и впускного коллектора. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
так говорят многие. но ведь хорошо, когда это можно сравнить. Особенно,если ГБЦ будут из под "одной руки". Т.е. делаться одним и тем же человеком.
Мне кажется, что 14РВ круче 44-го по факту. Просто он раньше выходит на пик расхода, а потом увеличение расхода резко прекращается. А попомером кажется,что он перестал ехать. ПО табличке, получается что у мвн 14-й давал значительно больше прихода и гораздо раньше.
Опять-таки, интересно какой вклад вносили большие клопы. Т.е. тот же вал на клапанах 37х31 может быть в абсолютных значениях похуже с середины или верхов, а внизу гораздо мощнее. А может в нижнем диапазоне и середине дать еще бОльший приход или абсолютно аналогичные значения. Отыграет фазой сильнее, за счет меньшего размера клапанов (не будет в обратку выдувать).
Может под клапана 39х34 надо вал с фазами 14-го, но подъемом 44-го.
Надо больше логов!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 18:30  


sem59 писал(а):
хватит вполне увеличения каналов в ГБЦ и впускного коллектора. :

Сказки венского леса.
Так как умелец может сделать каналы и раскрыть стоковое седло у себя в гараже на коленке и поиметь в легкую денег с клиента, он и будет рассказывать что достаточно.
У мну есть две головы, сток клапан с каналом впуска 34 и биг клопом с каналом 36. Обе я пробовал на 44 вале.
Возня со стоком- выброшеные деньги.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Может под клапана 39х34 надо вал с фазами 14-го, но подъемом 44-го.

Такой РВ не возможен по техническим причинам


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, он может и клопы большие поставить. Просто сказал, что это довольно дорого выходит на нивскую башку и это нужно для машин, эксплуатирующихся в основном в ралли-рейдах.
мвн, ты клопы от чего ставил?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: