Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 01:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Никаких гильз и жаропрочек в вазовских блоках нет - это просто чугунный блок..
Доработав его под гидьзы (так бывает) можно поиметь кучку головняков, первое из которых - отсутствие жёсткости блока - дальше помойка или сдача в мет. лом.
82мм ещё на край может прокатить, а вот если хочется как в номинальном развить 84 - тут гильзы без космических технологий не катят)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 15:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
После капиталки прошёл 2 тыс км. В работе двигателя изменений не обнаружено. Масло съело 1 мм на щупу. При пробеге 1 тыс км масло было на прежнем уровне. Может кто знает, 1 мм на щупу, это сколько в граммах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 11:44  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вижу тема малость активна.
Дополню.
Вобщем проехал после капремонта уже около 3000, но масло жрет также как до капремонта.
Тянет ощутимо лучще. Расход топлива тоже такой же, конячий.
По маслу - короче свеча 4 цилиндра в масле, надо опять колпачки смотреть (стоят Резерв в блистере). Похоже в них проблема. Во впуске сухо. Колпачков, как тут писали Витя рейнц - нету и в помине. Температура на БК стоит 95 градусов (врубаются сразу оба). Крышка бачка стоит дилерская (нормальная), срабатывает на 1.4 очка (многовато маленько).
Так вот если снять крышку и дождаться 95 градусов нагрева, то тосол вскипает и вылетает из бочка конкретно. С крышкой все ОК , ездит как всегда. Но что самое интересное до ремонта, я снимал крышку и при 95 она не кипела и я спокойно смотрел жидкость в бачке. Кто то писал здесь, мол обкатка пройдет и все вернется, но пока также (если обкатку считать до 10000, посмотрим).

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 14:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Температура на БК стоит 95 градусов (врубаются сразу оба). Крышка бачка стоит дилерская (нормальная), срабатывает на 1.4 очка (многовато маленько).
Так вот если снять крышку и дождаться 95 градусов нагрева, то тосол вскипает и вылетает из бочка конкретно.

Либо тосол г... , но даже просто вода кипит при 100, а 95. Либо там не 95
:

Да и 95 при просто ХХ или на нормальном не пробочном движении много.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Вижу тема малость активна.
Дополню.
Вобщем проехал после капремонта уже около 3000, но масло жрет также как до капремонта.
Тянет ощутимо лучще. Расход топлива тоже такой же, конячий.
По маслу - короче свеча 4 цилиндра в масле, надо опять колпачки смотреть (стоят Резерв в блистере). Похоже в них проблема. Во впуске сухо. Колпачков, как тут писали Витя рейнц - нету и в помине. Температура на БК стоит 95 градусов (врубаются сразу оба). Крышка бачка стоит дилерская (нормальная), срабатывает на 1.4 очка (многовато маленько).
Так вот если снять крышку и дождаться 95 градусов нагрева, то тосол вскипает и вылетает из бочка конкретно. С крышкой все ОК , ездит как всегда. Но что самое интересное до ремонта, я снимал крышку и при 95 она не кипела и я спокойно смотрел жидкость в бачке. Кто то писал здесь, мол обкатка пройдет и все вернется, но пока также (если обкатку считать до 10000, посмотрим).

1,5 года назад откапиталил двигло, масло жрала сразу примерно 1,5 литра на 10к км. 2 месяца назад неожиданно оборвало шпонку на распред валу, ну решил заодно поменять колпачки, знакомые посоветовали силикон(красные колпачки без металла одеваются на направляющую и прижимаются пружинным колечком), уже проехал после переборки гбц 3,5тыщы км уровень на щупе без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Стояли зеленые классические, направляющие и клапана были все в масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 04:38  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Тосол нормальный , кипятил в печке его на кухне с градусником. Выше в теме писал, он и при 120 не закипал вроде (осадок только стал выпадать).
По виду локальный перегрев, потому как начинает образовываться пар, (из верхнего шланга обратки пропадает струя), зато из толстого шланга бачка начинает бурлить не хило, также похоже что циркуляции не хватает, хотя все проверено и заменено

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2014, 13:49  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109,не хочется каркать но похоже ждёт тебя снятие головки блока.... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2014, 13:54  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
После капиталки прошёл 2 тыс км. В работе двигателя изменений не обнаружено. Масло съело 1 мм на щупу. При пробеге 1 тыс км масло было на прежнем уровне. Может кто знает, 1 мм на щупу, это сколько в граммах.

...тоже очень интересно : наверное для начала сделаю на щупе насечки через каждый мм ..... :



:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2014, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Там что-то около литра между метками . В принципе , когда масло жрет помногу , уже не миллиметрами и граммами убывает .
С одного "классикофорума'' :
Цитата:
Да, вот ещё что: вчера подсчитал, масло кушает примерно поллитра на сто км!!!
:

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: