lookman писал(а):
vanniva, Я не понял. Это к чему? Если я в чем то не прав, то поправь.
Цитата:
Брагинский, не сделает чудес
Согласен, ни один не сделает
Цитата:
Провал будет на низких оборотах.
замеряли или так ,измышления?
Цитата:
Пик момента зависит от наполнения.
Бесспорно
Цитата:
А оно зависит от фаз газораспределения и скорости потока воздуха.
тоже в какой-то мере и ещё от десятка параметров ...основное конечно гидродинамическое сопротивление впуска (пропорционально длине, обратнопропорционально то ли квадрату то ли кубу диаметра, не помню уже), т.е наполнение ниже чем выше скорость потока..в квадрате)..можешь поиграться со шприцем с/без иголки в каком случае ниже выше наполнение и прикинуть скорости потока в обоих случаях
Цитата:
Проблема больших клапанов в снижении скорости потока на низких оборотах.
и соотв. увеличении наполнения? проблема-ли? что-то типа "ветер дует ,потому что качаются деревья" -в мемориз короче (а не ты ли писал "до 4000 - головы одинаковы"?)
Цитата:
А вот распредвалы я ставил разные 14, 44, 118, у них разный подъем и разные фазы открытия.
мало кто в курсе что фаза и подъёмы связаны, особенно у переточеных (неполнобазных) валов, а подъём больше 0.25 диаметра клапана - ниочём..но всё же позволю усомниться в твоей градации..имхо 118 и 44 примерно одинаковы
44 -впуск 29-61/выпуск 57-28 при хз (не более 0.2)мм
118 - впуск 24-56/выпуск 52-16 при 0.2мм
Цитата:
Вот почему мвн больше понравился 14 вал, на этом валу фаза уже чем на 44 и скорость потока на низких оборотах выше, соответственно лучше наполнение
может проще писать вал более низовой или верховой на данном конфиге, к чему эти попытки взять нобелевскую... конечно попробую на пальцах объяснить, но всё же интересен ход мыслей или где эта ересь написана?
пример: моторы 2103 и 21083 оба 1.5 оба момент 105нм при 3500 (прим), ни один здравомыслящий не скажет что 21083 хуже тянет на низах
2103 фаза впуска 12-40
21083 фаза впуска 33-79