Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
carmack, ставить Брагинский? А длина патрубков от фильтра до рессивера?


не влияет. как и объем реса (если он достаточен). а вот длина портов (а также диаметр, прямота, и наличие "мегафонов":smile_wink: влияет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 02:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кстати по графикам сделанными ego.

спасибо, очень интересно..конечно чтото конкретное можно судить о старой версии и 14 и 118 валам..нет ли случайно 44 для полноты картины? внизу 2 полоски -сток?
Цитата:
Друзья, обратите внимание, что до 4000 разница в головах не большая, а вот после 4000 разница есть, но момент стремительно падает, даже на большой ГБЦ
сравнивал 3 гбц примерно тем же методом сток низ, вал 214..тоже самое, внизу паритет, потом свал .... только с 4500, далее с 5000 каналы+Т-образн, потом с 5500 каналы +Т-образн. 40х34..
Цитата:
Момент чуть ниже до 4000 еще из-за меньшего объема (был1,86 а стал 1, 81)
если сж у 1.86 - 9.5, а у 1.81 -10.5. то увеличение сж даст прибавку не меньше чем 50 кубиков , а по прикидкам раза в 2 больше
Цитата:
Может проблема резкого падения момента в чем то другом?
да нее, в падении к. наполнения..."времени-сечения"
Цитата:
И стоит ли платить деньги за ГБЦ с большими клапанами что бы поднять мощность на 10 лс. Думаю проблема в ресивере и воздушной магистрале.
имхо стоит, только не такие...обсуждали недавно...одна из основ наряду с объёмом,сж, фазами....остальное величины другого порядка , можно конечно добрать эти лошади рвалом, но это будет с просадкой мощности на низах..одно обидно, даже воткнув самые большие клопы на 8В то по продуваемости гбц даже на 90% не подобраться к стоку 16В, не говоря уже о других плюсах 16В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 09:49  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, Я не понял. Это к чему? Если я в чем то не прав, то поправь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 03:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
lookman, можно попробовать ресивер поболее, типа Брагинского. В отзывах, он творит чудеса! :

пр рессиверам и паукам даже формулы собирал....
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... 419759104/
в расчётах всё по разному, но тенденция известна ..чтоб настроить трубу на высокие частоты - уменьшать длину-увеличивать диаметр, на низкую -уменьшать диаметр увеличивать длину, но ни один инженер не пожертвует проходным сечением ради "эфемерных" колебаний, тем более которые вернуться с обратным знаком на полуторакратных частотах..а если взглянуть на рессивер wtcc 2.0 300лс при 6000-9000об который начинается от лобовухи и заканчивается у бампера, то понятно что все гражданские конструкции используют гармоники 2-го , 3-го а то и 23) порядка))))
лучший объём -бесконечный (дросселя?)
Цитата:
А пик момента не от колена зависит? :

нет
момент =среднее давление за цикл х (площадь поршня х ход) - в скобках рабочий объём
при одинаковом объёме и прочих равных ни значение ни расположение момента не зависит от кв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 04:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
vanniva, Я не понял. Это к чему? Если я в чем то не прав, то поправь.

Цитата:
Брагинский, не сделает чудес
Согласен, ни один не сделает
Цитата:
Провал будет на низких оборотах.
замеряли или так ,измышления?
Цитата:
Пик момента зависит от наполнения.
Бесспорно
Цитата:
А оно зависит от фаз газораспределения и скорости потока воздуха.
тоже в какой-то мере и ещё от десятка параметров ...основное конечно гидродинамическое сопротивление впуска (пропорционально длине, обратнопропорционально то ли квадрату то ли кубу диаметра, не помню уже), т.е наполнение ниже чем выше скорость потока..в квадрате)..можешь поиграться со шприцем с/без иголки в каком случае ниже выше наполнение и прикинуть скорости потока в обоих случаях
Цитата:
Проблема больших клапанов в снижении скорости потока на низких оборотах.
и соотв. увеличении наполнения? проблема-ли? что-то типа "ветер дует ,потому что качаются деревья" -в мемориз короче (а не ты ли писал "до 4000 - головы одинаковы"?)
Цитата:
А вот распредвалы я ставил разные 14, 44, 118, у них разный подъем и разные фазы открытия.

мало кто в курсе что фаза и подъёмы связаны, особенно у переточеных (неполнобазных) валов, а подъём больше 0.25 диаметра клапана - ниочём..но всё же позволю усомниться в твоей градации..имхо 118 и 44 примерно одинаковы
44 -впуск 29-61/выпуск 57-28 при хз (не более 0.2)мм
118 - впуск 24-56/выпуск 52-16 при 0.2мм
Цитата:
Вот почему мвн больше понравился 14 вал, на этом валу фаза уже чем на 44 и скорость потока на низких оборотах выше, соответственно лучше наполнение

может проще писать вал более низовой или верховой на данном конфиге, к чему эти попытки взять нобелевскую... конечно попробую на пальцах объяснить, но всё же интересен ход мыслей или где эта ересь написана?
пример: моторы 2103 и 21083 оба 1.5 оба момент 105нм при 3500 (прим), ни один здравомыслящий не скажет что 21083 хуже тянет на низах
2103 фаза впуска 12-40
21083 фаза впуска 33-79


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 07:43  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, По поводу больших и маленьких клапанов. Не знаю что там со скоростью потока, но убедился что при одинаковых распредвалах по ощущениям на большой ГБЦ машина едет хуже до 3000, а по цифрам расхода воздуха вроде как одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman, так правильно! Это и есть субъективные ощущения. Потому что на верхах ощутимо прет. Более контрастный подхват.
Поэтому мы здесь уже давно договорились, что смиотрим исключительно на логи, а попомер - в топку!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
смиотрим исключительно на логи, а попомер - в топку!

Как его смотреть, поделитесь с новичком? Обещал тему с ресивером, мне очень интересно, особенно про Брагина (9р), феншуй18 закрыли наверное по (не)изветной причине?
Середина и верха брагин, а низ какой нибудь винтовой нагнетатель, или энто утопия (про нагнетатель)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 05:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
indianajones9, opendiag u readlog.
Смотрим расход воздуха.
Ego делает перерасчет с учётом поправки на температуру.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 15:14  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, 3Dfx_TriDDDek, С Брагинским ресивером есть у кого логи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: