jgor0106 писал(а):
... По форсункам тоже так думаю ,помоешь веселей бежит ! Прошивка коммерческая до 7тыс оборотов раскручена ! Вот с смесью конечно может и не сростись !Или родные форсы оставить ?
Форсунки имеют главный параметр - статическую произодительность, читай - сколько топлива она нальет за единицу времени при определенном давлении. Контроллер знает эту цифру, и открывает форсунки исходя из нее. Если поставить более производительные форсунки, и не поменять статику в прошивке, топлива будет наливаться больше, мозги же не знают, что форсунки поставили другие!
Получишь черный дым, конский расход и понижение мощности. Ну на эконом режимах не так явно, из-за лямбда-регулирования, а на мощностном - 100%.
Форсунки менять нет никакого смысла, т.к. у штатных огромный запас производительности при штатном железе мотора. Выброшенные деньги.
Штатный ограничитель оборотов в прошивке - 6.200 оборотов. То, что тебе сделали семь, само по себе ничего не прибавит, все квантование там до 6.000 оборотов, т.е. на 7.000 контроллер будет управлять мотором так же, как на 6.000.
КОроче, рекомендую получше разобраться с вопросом, прежде чем тратить деньги. Раз твой настройщик тебе всего этого не объяснил - значит он либо просто умеет заливать чужие прошивки (не зная, что внутри), либо он не брезгует развести л... э-э-э некомпетентного человека.
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.