Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 16:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
jgor0106, Оставь всё родное, прокатись на прошивке и посмотри время открытия форс. Не понравится - ставь волговские, январь 5.1 и шдк).
Про дроссель ещё раз - штатного хватает и под 150лс, на большом последние десятки %ов открытия заслонки это уже мёртвому припарка, эластичности мотора не будет, качество не очень, т.к. торцы заслонок без скоса как у штата.
Хотя можно и это посмотреть по мрв со штатным и с 54ым.

Спасибо ! Это уже сделал прошился и форсы волговские поставил ,думал может замена дросселя поможет ! :smile_bigsmile:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 17:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
... По форсункам тоже так думаю ,помоешь веселей бежит ! Прошивка коммерческая до 7тыс оборотов раскручена ! Вот с смесью конечно может и не сростись !Или родные форсы оставить ?


Форсунки имеют главный параметр - статическую произодительность, читай - сколько топлива она нальет за единицу времени при определенном давлении. Контроллер знает эту цифру, и открывает форсунки исходя из нее. Если поставить более производительные форсунки, и не поменять статику в прошивке, топлива будет наливаться больше, мозги же не знают, что форсунки поставили другие!

Получишь черный дым, конский расход и понижение мощности. Ну на эконом режимах не так явно, из-за лямбда-регулирования, а на мощностном - 100%.

Форсунки менять нет никакого смысла, т.к. у штатных огромный запас производительности при штатном железе мотора. Выброшенные деньги.

Штатный ограничитель оборотов в прошивке - 6.200 оборотов. То, что тебе сделали семь, само по себе ничего не прибавит, все квантование там до 6.000 оборотов, т.е. на 7.000 контроллер будет управлять мотором так же, как на 6.000.

КОроче, рекомендую получше разобраться с вопросом, прежде чем тратить деньги. Раз твой настройщик тебе всего этого не объяснил - значит он либо просто умеет заливать чужие прошивки (не зная, что внутри), либо он не брезгует развести л... э-э-э некомпетентного человека.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 18:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
jgor0106 писал(а):
... По форсункам тоже так думаю ,помоешь веселей бежит ! Прошивка коммерческая до 7тыс оборотов раскручена ! Вот с смесью конечно может и не сростись !Или родные форсы оставить ?


Форсунки имеют главный параметр - статическую произодительность, читай - сколько топлива она нальет за единицу времени при определенном давлении. Контроллер знает эту цифру, и открывает форсунки исходя из нее. Если поставить более производительные форсунки, и не поменять статику в прошивке, топлива будет наливаться больше, мозги же не знают, что форсунки поставили другие!

Получишь черный дым, конский расход и понижение мощности. Ну на эконом режимах не так явно, из-за лямбда-регулирования, а на мощностном - 100%.

Форсунки менять нет никакого смысла, т.к. у штатных огромный запас производительности при штатном железе мотора. Выброшенные деньги.

Штатный ограничитель оборотов в прошивке - 6.200 оборотов. То, что тебе сделали семь, само по себе ничего не прибавит, все квантование там до 6.000 оборотов, т.е. на 7.000 контроллер будет управлять мотором так же, как на 6.000.

КОроче, рекомендую получше разобраться с вопросом, прежде чем тратить деньги. Раз твой настройщик тебе всего этого не объяснил - значит он либо просто умеет заливать чужие прошивки (не зная, что внутри), либо он не брезгует развести л... э-э-э некомпетентного человека.


Форсунки поменяны давно уже , повышения расхода топлива не замечено ,на счёт оборотов не нужно мне столько оборотов ,в прошивке уже было так заложено ,брал у автора ,заливал сам ! Основная цель поднять мощность на низах до 3тыс.оборотов , часто прицеп таскаю и по снегу на спущенных колёсах тяжко приходится пока до 3 тыс .не раскрутишь ! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 19:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106, А вы психически здоровый человек? Может у вас раздвоение личности: типа одна хочет поменять форсунки и прошиться, а другая всё уже давно сделала....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 13:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
jgor0106, А вы психически здоровый человек? Может у вас раздвоение личности: типа одна хочет поменять форсунки и прошиться, а другая всё уже давно сделала....

А Вы раз задаёте такой вопрос ?? У кого чего болит ! Форсы поменять пол часа и те и другие есть в наличии ! Прошивку 10 минут даже дорабатывать ЭБУ не надо ! Хотелось бы у специалистов узнать их мнение или есть наработки какие ,опыт так сказать ! Но похоже всё покрыто тайной , одни говорят так ,другие тут же опровергают и говорят обратное ! : : :

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 16:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106, на то форум и нужен, выслушай всех и сделай по своему :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 16:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106, я тебе все разжевал максимально подробно. Если все ещё "покрыто тайной" - принимай соболезнования. Думаю, стоит научиться внимательно читать написанное, и слушать не только себя.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 19:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, Glu,
Спасибо большое за советы , просто хотелось уточнить возможны ли какие доработки для увеличения мощности не разбирая и не куроча двигателя ! Конечно лучше как в Золотом телёнке. Ильф и Петров. "Пилите, Шура, пилите. Они золотые" т.е. дорабатывать ГБЦ ,выхлоп и турбина . На это пока не готов ,да столько и не нужно . Но всё таки кое что попробую сделать ! : :

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 04:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 62

  •  29 фев 2012, 14:37

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил прошивку от Виктора впечатления очень хорошие, можно трогаться со второй, чувствуется что разгон стал более динамичный особенно с 1-3 передаче. и вообще машинка стала живее. Отключился иммобилайзер теперь второй ключ, который бесполезно валялся (при установке сигналки его выпотрошили) стал рабочим. Обороты ХХ перестали плавать, замерли на 880. Очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 14:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алек7KSgандр, рад, что понравилось. Не ломайся!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: