Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, на этих свечах, по-моему, будет трудно правильно изменить зазор. Хотя может ты знаешь как? Подскажи, чем измерить зазор при такой конфигурации.

Изображение

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 20:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator писал(а):
Взял НЖК №1, двигатель стал подтраивать на ХХ. Брал в AGA, по поводу подлинности сомнений нет. Машинка порезвее стала. Сомнения на счет зазороа, примерно 0.8-0.9. Буду менять, на что пока не решил.

А зачем надо было ставить именно № 1? На Шниву нужен № 13.
Сегодня поставил NGK BPR6ES-11. Машина поехала по-другому - лучше намного! Рекомендую. Зазор - 1,1 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Вадим, на этих свечах, по-моему, будет трудно правильно изменить зазор. Хотя может ты знаешь как?

Знает, но не скажет. такой вот он хитрый!
А я скажу: также как и на всеких других свечах - круглым щупом.
Я использую для этого два сверла подходящего диаметра. Одно 1.0 мм - "проход" и второе 1.1мм - "непроход". Регулируешь подгибанием бокового электрода.
Недавно таким образом тюнинговал Финваловские свечи, тоже 3-х электродные. У НГК-шных зазор показался слишком уж маленьким (в магазине щупа с собой не было).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, все гениальное - просто. Конечно же сверлом можно измерить зазор, спасибо за идею.
Вопрос, что-нибудь заметно изменилось после тюнинга Финвала? Или это так, чтобы мануалу соответствовать? Я к тому, что нужно ли менять зазор на трехлепестковых свечах?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И знаю и скажу - круглым щупом. Просто весь день сегодня катался в челябинск, да еще и к дилеру заезжал на ТО2. Только вот сколько не искал я этот щуп - ни разу не видел в магазинах - и это не первй год. Пользуюсь также сверлом, диаметр которого проверен микрометром, а само сверло загнано в дереяшку - типа ручки получилось. Вот блин, только отоди - не скажи - сразу редиской обзывают! :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Вопрос, что-нибудь заметно изменилось после тюнинга Финвала? Или это так, чтобы мануалу соответствовать?

А я сразу его (зазор) регулировал. Так что не скажу. Простоя посмотрел, что зазор вааще разный на каждом из лепестков одной свечи. Где-то в интервале не меньше 1.0, но больше 1.1, (но не очень больше). Так что сравнить могу только с предыдущими, ДВРМ-ами. Так вот - разницы никакой :, во всяком случае на ХХ (собственно, как и следовало ожидать). Единственное, что греет душу - так это то, что теперь нет "тени" от бокового электрода. Правда я еще и топливный фильтр поменял (по плану) вот это гораздо ощутимее сказалось на динамике. Так что хотите динамику - почаще меняйте топливный фильтр. Старый фильтр прошел 30 тыс. Продуть его ртом практически невозможно. Однако, машинка как-то еще и бегала при этом, и не слишком даже тупо. А вот када поменял фильтры (бензин, воздух), тогда и появилась "вторая разница". Делайте выводы.
Насчет щупа, я поступил также как и Вадим: загнал в пробочку от вина два обломка от сверел с двух сторон. Проходной (1.0) и непроходной (1.1) диаметр. И положил сей инструмент в машину. Регулирую так, чтобы "проход" свободно перемещался, а "непроход" - с небольшим усилием.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 07:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
А надо ли вообще регулировать зазор, то есть в процессе эксплуатации да, но надо выставлять только тот, который рекомендует производитель свечей.
Например, для ДВР - 1 мм, а вот NGK - 0,7 например, и тестируются они со
своими зазорами. И не стоит забывать, что машины на конвейере комплектуются ДВР - отсюда и рекомендация в 1 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik писал(а):
машины на конвейере комплектуются ДВР - отсюда и рекомендация в 1 мм.

Наоборот, рекомендация - 1мм,поэтому и комплектуются ДВРМ-ами.

Ratnik, по-моему, ты путаешь причину со следствием. Зазор на свечах определяется параметрами системы зажигания и компрессией. Говоря по-простому, цель - добиться максимально возможного искрового промежутка и стабильного образования искры. А уж потом подбирается соответствующая свеча.
У тебя же получается, что сначала берем свечу, а потом под нее конструируем систему зажигания и даже движок : (это я утрирую).

Ratnik писал(а):
А надо ли вообще регулировать зазор? ... для ДВР - 1 мм, а вот NGK - 0,7

Чем меньше искровой промежуток - тем меньше мощность искры и хуже сгорание смеси, со всеми вытекающими последствиями.
При бОльшем зазоре повышается вероятность перебоев в искрообразовании.

Поэтому я зазор ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяю и, при необходимости, регулирую перед установкой свечи. Процедура недолгая и непыльная. А уж если на 3-х электродной (наверное все-таки 4-х электродной) свече зазор разный на каждом из 3-х боковых электродов, то как же тут не отрегулировать?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Я тоже именно так всегда и считал, пока про тестирование и результаты не прочитал в Авторевю...., вот тогда и задумался, там про экономию, мощность, все написано, вобщем поставил себе NGK без изменения зазора установленного производителем, хуже не стало... ранее здесь где-то ссылки выкладывались, поищите, почитайте, вдруг мнение тоже переменится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Вот и статья http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
Задача свечи — поджечь горючую смесь. От того, насколько свече это удается, зависит начальный очаг воспламенения — чем он больше, тем быстрее по камере сгорания распространяется фронт пламени и тем выше будет развиваемая мощность. Чтобы создать уверенный начальный очаг воспламенения, нужна «крупная», длинная искра — как говорят специалисты, с большим линейным размером. Но самое интересное, что этот размер искры не всегда равен величине зазора! Присмотритесь к фотоснимкам искр разных свечей. Например, у свечей ЭЗ искра каждый раз имеет разный размер — она буквально мечется по всей поверхности бокового электрода. То так, то эдак. Отсюда и худший результат. А у свечи Champion искра равномерно «стоит» по диагонали между центральным электродом и изгибом бокового. То есть сама искра «длиннее», чем зазор между электродами, который можно измерить щупом!
Еще не убедил? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: