Цитата:
1)Возможно и совпадение, но "троение" было. При этом проверено было всё, вплоть до компрессии на холодную.
2) при давлении в цилиндре 3 атм. и не троит? Да ну! (при условии, что в остальных не менее 10 атм.)
3) смесь и не знает где пускать искру (от автора) пропуски воспламенения отслеживает ЭСУД, складывая показания ДПР и ДК/Вала. Т.е. высчитывается скорость перемещения поршня от ВМТ до НМТ в каждом цилиндре. И там где скорость меньше, там и фиксируется пропуск воспламенения (не путать с пропусками зажигания). Ну это так в крадце!
4) не фак что сальники клапанов пропускали, перед заменой направляющих!
5) ПСС? А какая здесь связь? Ремонт ГБЦ, это одно, а кап.ремонт двигателя (не только блока), это другое вашпе!
1. Значит разбитые(или нет) втулки не влияли на компрессию, раз всё хорошо было с ней. На этом можно было бы и закончить диспут).
2. 10,5-10,5-3,0-11 было, не троило и не троит, честное пионерское - может дело в том что мпсз с катушкой, а не с модулем, плюс провода медь и свечи без "Р". Ну и компрессия меряется на 200 об/м, а хх под 1000, не всё успевает вылетать, плюс маслосъёмники за 7 лет наверняка в труху после перегревов и всего прочего - маслицем трещинку закидывает на рабочем режиме)). Могу показать, ей богу, как работает на хх).
3. Ну в кратце закидывало наверняка свечку от маслосъёмников или трещины втулки(было такое у знакомых, сейчас вот 2130ую разбираю - там один клапан в таком нагаре что жесть, м/с живой, но при съёме оного обнаружилось что там на треть посадочного под м/с отколото было под основание), либо ещё где проблема была, типа подсоса через пгбц или форсу.
4. Не факт, но ничего не изменилось же из основного - компрессия, форсунки, свечи.. Но ведь при замене вынимались форсунки, снимались коллектора, менялись втулки, но проблема исчезла.. Точно втулки виноваты, ага).
5. Ну это отдельная тема - потому и через запятую писал. Капитальным ремонтом принято считать такой, когда колено вынимается. Написано было со здоровой ноткой сарказма) - при нормальной компрессии втулки не меняют.
Кстати, после замены направляшек чем разворачивались они, клапана новые были при этом? Сёдла на станке "фасковали" или развёртками с пастой?
Х.В.