Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 15:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
ШАндрей, Мну пачиму-то думаеца,густовато маслеццо!!! Клапана после 10сек уже нагрелись,а ГК не можут скомпенировать этот нагреф!!! :


Масло шелл 5в30 , думаю не должно оно так с гидриками поступить .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 15:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Нивер писал(а):
ШАндрей, Это просто совпадение какое-то - у многих втулки вообще в хлам и машина работает ровно, видать при ремонте гбц что-то случайно встало на свои места:smile_wink:.
У меня сейчас вообще прогар в 3ем где компрессия 3 очка два года назад была - холостому могут позавидовать многие новые). Гидрики чудили имхо, что и привело к этому износу, прогара же не было, судя по описанному - тогда откуда смеси знать где пускать искру через себя, а где нет? Да и при слабых компрессиях проще поджигать, не так ли?
Но ведь при замене втулок кто-то убрал поступающее масло через "дырявые" м/с колпачки, а поджигать смесь без масла как-то сподручнее, правда упущенна причинно-следственная связь - менять, так втулки, капиталить - так блок).

1)Возможно и совпадение, но "троение" было. При этом проверено было всё, вплоть до компрессии на холодную.
2) при давлении в цилиндре 3 атм. и не троит? Да ну! (при условии, что в остальных не менее 10 атм.)
3) смесь и не знает где пускать искру (от автора) пропуски воспламенения отслеживает ЭСУД, складывая показания ДПР и ДК/Вала. Т.е. высчитывается скорость перемещения поршня от ВМТ до НМТ в каждом цилиндре. И там где скорость меньше, там и фиксируется пропуск воспламенения (не путать с пропусками зажигания). Ну это так в крадце!
4) не фак что сальники клапанов пропускали, перед заменой направляющих!
5) ПСС? А какая здесь связь? Ремонт ГБЦ, это одно, а кап.ремонт двигателя (не только блока), это другое вашпе!

Добавлю: перед финалом поиска причины, наткнулся на эту статью, которая для меня оч. многое прояснила про пропуски воспламенения! http://www.chiptuner.ru/content/pub_13


Статья зачётная , прочитал с интересом . Основную сиптоматику по пропускам воспламенения она грамотно толкует , и в ней точно даётся определение пропускам воспламенения . В моём случае из всех пунктов перечисленных в статье , мне осталось проверить компрессию.........и вскрытьГБЦ :smile_bigsmile: делов то.........начать и закончить

:smile_bigsmile:
Статью надо в ФАК обязательно выложить .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vano19 писал(а):
ШАндрей писал(а):
Нивер писал(а):
ШАндрей, Это просто совпадение какое-то - у многих втулки вообще в хлам и машина работает ровно, видать при ремонте гбц что-то случайно встало на свои места:smile_wink:.
У меня сейчас вообще прогар в 3ем где компрессия 3 очка два года назад была - холостому могут позавидовать многие новые). Гидрики чудили имхо, что и привело к этому износу, прогара же не было, судя по описанному - тогда откуда смеси знать где пускать искру через себя, а где нет? Да и при слабых компрессиях проще поджигать, не так ли?
Но ведь при замене втулок кто-то убрал поступающее масло через "дырявые" м/с колпачки, а поджигать смесь без масла как-то сподручнее, правда упущенна причинно-следственная связь - менять, так втулки, капиталить - так блок).

1)Возможно и совпадение, но "троение" было. При этом проверено было всё, вплоть до компрессии на холодную.
2) при давлении в цилиндре 3 атм. и не троит? Да ну! (при условии, что в остальных не менее 10 атм.)
3) смесь и не знает где пускать искру (от автора) пропуски воспламенения отслеживает ЭСУД, складывая показания ДПР и ДК/Вала. Т.е. высчитывается скорость перемещения поршня от ВМТ до НМТ в каждом цилиндре. И там где скорость меньше, там и фиксируется пропуск воспламенения (не путать с пропусками зажигания). Ну это так в крадце!
4) не фак что сальники клапанов пропускали, перед заменой направляющих!
5) ПСС? А какая здесь связь? Ремонт ГБЦ, это одно, а кап.ремонт двигателя (не только блока), это другое вашпе!

Добавлю: перед финалом поиска причины, наткнулся на эту статью, которая для меня оч. многое прояснила про пропуски воспламенения! http://www.chiptuner.ru/content/pub_13


Статья зачётная , прочитал с интересом . Основную сиптоматику по пропускам воспламенения она грамотно толкует , и в ней точно даётся определение пропускам воспламенения . В моём случае из всех пунктов перечисленных в статье , мне осталось проверить компрессию.........и вскрытьГБЦ :smile_bigsmile: делов то.........начать и закончить

:smile_bigsmile:
Статью надо в ФАК обязательно выложить .


Я эту статью еще в 2009-м году выучил, когда боролся с троением и пропусками на Лачетти. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 19:54  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 52

  •  11 июл 2012, 11:59

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
А не может быть наоборот - что масло жидкое - у меня когда было залито 10W40 мотор работал нормально.......а залил 5W40 начались проблемы........может недооткрываются или неуспевают закрыться клапана : гидрики и на горячем моторе громко работают..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Bumis, недооткрываются или не успевают полностью закрыться клапана, т.е. создается негерметичность цилиндра, может быть из-за того, что клапан подвисает в направляющей, неплотно закрывается из-за образования нагара на его тарелке и в районе стыка стрежня клапана с тарелкой. И, основываясь на личном опыте в борьбе с пропусками, влияет на это не вязкость масла, а его качество. Т.е. может быть все плохо или хорошо на масле одной вязкости, но разных производителей.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
И еще постоянная езда в режиме тошнилова, аля "пенсионстайл". Двиг надо крутить и не ездить на нем внатяг.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 21:56  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1)Возможно и совпадение, но "троение" было. При этом проверено было всё, вплоть до компрессии на холодную.
2) при давлении в цилиндре 3 атм. и не троит? Да ну! (при условии, что в остальных не менее 10 атм.)
3) смесь и не знает где пускать искру (от автора) пропуски воспламенения отслеживает ЭСУД, складывая показания ДПР и ДК/Вала. Т.е. высчитывается скорость перемещения поршня от ВМТ до НМТ в каждом цилиндре. И там где скорость меньше, там и фиксируется пропуск воспламенения (не путать с пропусками зажигания). Ну это так в крадце!
4) не фак что сальники клапанов пропускали, перед заменой направляющих!
5) ПСС? А какая здесь связь? Ремонт ГБЦ, это одно, а кап.ремонт двигателя (не только блока), это другое вашпе!

1. Значит разбитые(или нет) втулки не влияли на компрессию, раз всё хорошо было с ней. На этом можно было бы и закончить диспут).
2. 10,5-10,5-3,0-11 было, не троило и не троит, честное пионерское - может дело в том что мпсз с катушкой, а не с модулем, плюс провода медь и свечи без "Р". Ну и компрессия меряется на 200 об/м, а хх под 1000, не всё успевает вылетать, плюс маслосъёмники за 7 лет наверняка в труху после перегревов и всего прочего - маслицем трещинку закидывает на рабочем режиме)). Могу показать, ей богу, как работает на хх).
3. Ну в кратце закидывало наверняка свечку от маслосъёмников или трещины втулки(было такое у знакомых, сейчас вот 2130ую разбираю - там один клапан в таком нагаре что жесть, м/с живой, но при съёме оного обнаружилось что там на треть посадочного под м/с отколото было под основание), либо ещё где проблема была, типа подсоса через пгбц или форсу.
4. Не факт, но ничего не изменилось же из основного - компрессия, форсунки, свечи.. Но ведь при замене вынимались форсунки, снимались коллектора, менялись втулки, но проблема исчезла.. Точно втулки виноваты, ага).
5. Ну это отдельная тема - потому и через запятую писал. Капитальным ремонтом принято считать такой, когда колено вынимается. Написано было со здоровой ноткой сарказма) - при нормальной компрессии втулки не меняют.
Кстати, после замены направляшек чем разворачивались они, клапана новые были при этом? Сёдла на станке "фасковали" или развёртками с пастой?
Х.В.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
1. Значит разбитые(или нет) втулки не влияли на компрессию, раз всё хорошо было с ней. На этом можно было бы и закончить диспут).
2. 10,5-10,5-3,0-11 было, не троило и не троит, честное пионерское - может дело в том что мпсз с катушкой, а не с модулем, плюс провода медь и свечи без "Р". Ну и компрессия меряется на 200 об/м, а хх под 1000, не всё успевает вылетать, плюс маслосъёмники за 7 лет наверняка в труху после перегревов и всего прочего - маслицем трещинку закидывает на рабочем режиме)). Могу показать, ей богу, как работает на хх).
3. Ну в кратце закидывало наверняка свечку от маслосъёмников или трещины втулки(было такое у знакомых, сейчас вот 2130ую разбираю - там один клапан в таком нагаре что жесть, м/с живой, но при съёме оного обнаружилось что там на треть посадочного под м/с отколото было под основание), либо ещё где проблема была, типа подсоса через пгбц или форсу.
4. Не факт, но ничего не изменилось же из основного - компрессия, форсунки, свечи.. Но ведь при замене вынимались форсунки, снимались коллектора, менялись втулки, но проблема исчезла.. Точно втулки виноваты, ага).
5. Ну это отдельная тема - потому и через запятую писал. Капитальным ремонтом принято считать такой, когда колено вынимается. Написано было со здоровой ноткой сарказма) - при нормальной компрессии втулки не меняют.
Кстати, после замены направляшек чем разворачивались они, клапана новые были при этом? Сёдла на станке "фасковали" или развёртками с пастой?
Х.В.

1) Ещё раз обращаю внимание, что трабл был только при определённой температуре и оборотах!
2) 10,5-10,5-3,0-11,0 не троит - даже если газануть, ну или немного обороты приподнять? Ага!
3) не закидывало свечу, если-бы было - сразу бы обратил внимание
4) форсы не снимал, прокладки в норме (реально). Проблема исчезла точно!
5) Нормальная компрессия бывает и "масляной" - износ большой, колец практически нет, а масло в поршневых канавках колец, работает как "уплотнитель". Когда проверяешь поршня на прогар или клапана (при замере компрессии) добавляешь маслице в цилиндр? Так вот и получается масляная компрессия!
Заменил 2 направляющих (АМР) без развёртки, "старые клопы" (пробег 20тык) с зенковкой камушком + финишная притирка пастой!

В общем описал свой случай не для того, что-бы потом пытаться доказать свою правоту. Что было то было. И опыт за плечами не малый, не замечать мелочи!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 23:06  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1) Ещё раз обращаю внимание, что трабл был только при определённой температуре и оборотах!
2) 10,5-10,5-3,0-11,0 не троит - даже если газануть, ну или немного обороты приподнять? Ага!
3) не закидывало свечу, если-бы было - сразу бы обратил внимание
4) форсы не снимал, прокладки в норме (реально). Проблема исчезла точно!
5) Нормальная компрессия бывает и "масляной" - износ большой, колец практически нет, а масло в поршневых канавках колец, работает как "уплотнитель". Когда проверяешь поршня на прогар или клапана (при замере компрессии) добавляешь маслице в цилиндр? Так вот и получается масляная компрессия!
Заменил 2 направляющих (АМР) без развёртки, "старые клопы" (пробег 20тык) с зенковкой камушком + финишная притирка пастой!

1. Оригинальный у тебя дрыг.. Тут трою, тут не трою).
2. Без разницы, только на полной нагрузке это сказывается - 85 на пятой - дальше хоть обнажимайся на педаль - кроме звона ничего))). Ага.
3. Ну и славно.
4. Снял впускную трубу с форсами в сборе и потом притянул "правильно" - не тут ли косяк был?
5. Всё верно, только у тебя же компрессия в шике была и только втулками вылечилась проблема!? При том, что проблема была не в гбц, получается...
6. Давай ка(как смешно звучит), предложи свою версию пропажи проблемы после замены направляшек, я пока за чиписами схожу)).
П.С. Замена двух направляшек(амп тот ещё огород) без развёртки, старые клапана, камни, паста.. Любишь ты свой моторчик..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
1. Оригинальный у тебя дрыг.. Тут трою, тут не трою).
2. Без разницы, только на полной нагрузке это сказывается - 85 на пятой - дальше хоть обнажимайся на педаль - кроме звона ничего))). Ага.
3. Ну и славно.
4. Снял впускную трубу с форсами в сборе и потом притянул "правильно" - не тут ли косяк был?
5. Всё верно, только у тебя же компрессия в шике была и только втулками вылечилась проблема!? При том, что проблема была не в гбц, получается...
6. Давай ка(как смешно звучит), предложи свою версию пропажи проблемы после замены направляшек, я пока за чиписами схожу)).
П.С. Замена двух направляшек(амп тот ещё огород) без развёртки, старые клапана, камни, паста.. Любишь ты свой моторчик..

1) Ага, оригинальный, ВАЗовский! :
2) Походу ты не в курсе, как работает мотор на 4х горшках, да ну и ладно. Катаешься на трёх горшках в своё удовольствие и хорошо!
3) -
4)Тебе-же русским языком пишу - прокладки в норме!
5) ты чё до компрессии доборался, улови связь: мотня во втулках - пропуски воспламенения! Кратковременное снижение компрессии, с последующим возвращением к норме.
6) Давай-ка без давай-ка! Ходишь по кругу!
PS А ты попробуй, а потом напишешь, совсем-ли старые клопы, АМР 6 лет назад были гуд! Пенза не Питер, координатно-расточной ещё надо поискать - побегать!
Удачи, любитель чипсов! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: