Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович, Воооот....Шо бы поршням залеч - много времени не надо.

ЗЫ: Не на правах рекламы: неплохая хрень по восстановлению компрессии (если это кольца) - ФЕНОМ (FENOM).

кСТАТИ, на сколько я помню... утечка масла в выхлопную определяется так
1. Если выкрутить свечу у холодного двигателя и увидеть, что вся резьба в масле - это колпачки преставились
2. если просто свеча с сильным нагаром, но резьба сухая - то значит кольца откинулись.
3. Бывает, что 1+2 ... Тогда тока капиталить

Если кольцо лопнуло - то его никакой волшебной присадкой не оживить. Оживить можно только закоксовавшиеся в канавках кольца.
Т.е.
заливка в цилиндры раскоксовки - промывка двигла пятиминуткой - смена масла на синь с добавлением присадки (вышеупомянутой)

Кстати, кто при вскрытии у себя обнаруживает обломки кольца в картере - это привет от слесаря автоваза. Ломают кольца при сборке двигателя. Кольцо НИКАК не может вылететь в картер не пропоров вусмерть стенки цилиндра.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, вот и я о том же. Если кольцо сломается и попадёт в картер- конец цилиндру, только блок под расточку. У * * * AS * * * один путь-это снятие башки и диагностика поршневой и головки. Крышку головки снять минутное дело. Распредвал снять, для проверки колпачков, тоже много времени не надо. В своё время хорошей приправой для раскоксовки считался ЛАВР. Пользовал его. Сейчас не знаю, давно с этим не сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, фото свечь на 10странице но правда выкручивал я их кода двигатель был градусов 50

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
* * * AS * * * писал(а):
Десяткин, фото свечь на 10странице но правда выкручивал я их кода двигатель был градусов 50
но кокс же есть на электродах верно же?....заметь не гарь а кокс...а это масло :smile_cool:...при том на всех четыре...короче подымай голову...и не ломай себе голову
у меня тоже есть гарь на концах электродов...но гарь а не кокс...и то это из-за смеси...прошивка и прочие переделки

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
Десяткин, фото свечь на 10странице но правда выкручивал я их кода двигатель был градусов 50

Пошшупал свечи на фото... :
вроде масла нет на резьбе.
Значит не колпачки...
Но лучше пошшупать в живую :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Десяткин, уже говорили на эту тему....ну как-то человеку лень подымать голову...говорит холодно ещё :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, А колпачки намана менять, да?
Я помницца свой мОсквич ваще дома перебирал : .
Ну не весь, правда, а тока одну голову :
По бедности ремонтировал так:
первый поршень был оплавленый, кольца были завальцованы в канавки :
Выковырял, ножом и надфилем канавки поправил, кольца заменил.
На 4-м цилиндре направляющая клапана зажала клапан, вылезла со свонго посадочного места : и двигалась ВМЕСТЕ с клапаном. Причем со стороны цилиндра металл сгорел и получилась розочка :
Я эту направляющую втулку с клапана сбил, почесал репу, перевернул на 180* и забил на место. Благо розочка смогла дать распор, а то там уже выработка в головке была.
Поменял все прокладки, собрал, завел и еще год щастливо ездил до продажи : Двигатель шелестел!!!
Стоимость ремонта составила стоимость новых колец, прокладок и маслосъемных колпачков. Хотя на москвичевских двигателях их ваще не было предусмотрено. Но кто то придумал как их туда одеть можно : Напоминали наперсток с дыркой.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
заезжал к своим сервисменам... говорят нужно готовиться на переборку поршнейвой... вся работа с расточкой котлов и колена, запчастями к 22рублям... и это не трогая головы.. но сказали что это не колпачки, но я могу попробовать махнуть всё таки их... а вдруг чудеса... хотя в них не кто не верит.. :
в общем попытка не пытка всего -200-300р. затраты на замену колпачков... сейчас поеду менять. :smile_doh: . ну вдруг удача мне :smile_nod: а может ещё и вот так улыбнётся :smile_bigsmile: главное чтоб не так :

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, всегда нужно идти по пути наименьшего сопротивления. А что так дорого выставляют ремонт?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Сам поменять кольца сможешь?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: