Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov писал(а):
Как же Вы опоздали со своими золотыми советами.... Итог: Поршень. Четыре клапана(выпуск) Четыре направляющих. Куча времени и дополнительные растраты. Обидно до слез. Сколько моторчиков переделал, а тут засада.
Изображение

вот вот.. сначала лучше ключом прокрутить коленвал пару оборотов

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
jonjonni, мы с автором фоток в одной из тем уточнились что клапана гнет уже на этапе прикручивания постели (если распредвал уложить не так), поэтому эти пара оборотов могут не помочь... Там конечно уже вероятность идет (вал может сам подвернутся и спасти клопы а может не подвернутся), а также на болтах и гидриках разный характер повреждений (гидрик все таки компенсирует немалый ход), за счет хода плунжера "в крайнее" положение (кстати если прикручивать постель внимательно то такой гидрик хорошо видно, обычно "в пол" при нормальном прикручивании сразу никто не вжимается).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2015, 05:32  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Век живи, век учись, дураком помрешь :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 15:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  02 ноя 2012, 18:55

  •  Ленинградская обл.г.Тосно

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поставил гбц на место, метки выставил, 2 оборота коленвала сделал-снова совпали корпус распредвала затянул, цепь натянута, натяжитель цепи поставил пилот.
Нужен совет по дальнейшим действиям: гбц нового образца- стаканы под гк затягивают каким моментом, сами гк прожать или нет, надо ли крутить коленвал ключом -что-бы масло попало к гк?

_________________
Бояться-глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 00:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
момент пофигу
прожать желательно один раз (от постели, после установки распредвала)
коленвал крутить не надо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 05:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
момент пофигу
прожать желательно один раз (от постели, после установки распредвала)
коленвал крутить не надо

Нет, момент затяжки далеко не пофигу. Эти стаканы под ГК если сильно затянешь, то гидрокомпенсаторы заклиниваются и практически не работают.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 07:55  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK, речь о гбц нового образца. Момент затяжки стаканов гидриков на ней не важен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 08:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  02 ноя 2012, 18:55

  •  Ленинградская обл.г.Тосно

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо!

_________________
Бояться-глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 20:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  02 ноя 2012, 18:55

  •  Ленинградская обл.г.Тосно

Блог: Просмотр записи (0)
Гк прожал, стаканы под гк затянул ключом до упора, каким моментом не знаю. Коленвал на всякий случай 2 раза провернул ключом-трещоткой (очень удобно), метки все на местах.
Прочитал на форуме что надо было каждый рокер и каждый гидрик ставить на свои места, а я их при разборке все перемешал, по незнанию.
Тем не менее завелась с пол-оборота.

_________________
Бояться-глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 12:28  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил цепь и звездочки, динамика авто стала лучше и аппетит убавился.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: