Столкнулся с проблемой на Шниве. Педаль тросиковая, Евро 4.
Итак, симптомы:
где-то 500 км тому назад было сделано ТО с заменой масла и воздушного фильтра (общий пробег сейчас 11 ткм).
Примерно 200 км (недели 1,5) тому назад, когда резко похолодало, я начал замечать неприятное поведение автомобиля на холодную.
А именно: при запуске авто мог заглохнуть, а потом завестись без проблем. На ХХ присутствует вибрация (как-будто подтраивает) и немного плавают обороты.
После прогрева до 90 градусов симптомы почти исчезают, но не полностью. Смена заправок и постукивания по колесу не помогли.
Диагностика и ее результаты:
1. отключил ДМРВ на холодную и машина завелась как ни в чем ни бывало. обороты ХХ нормальные, дрожи нет. чек по дмрв, ессно, горит. те, все хорошо. показания не снимал.
2. завел на холодную с дмрв на холостом ходу и снял показания (1-2 минуты после запуска):
напряжение на дмрв (в) 1.65
пропусков зажигания нет
ошибки нет
расход топлива (л/час) 1.58
позиция шагового двигателя (шаг) 150
параметр адаптации угла погрешности зубьев венца демпф. то 14.4, то 37717.4
массовый расход воздуха (кг/час) 35.9
длительность впрыска (мсек) 8.76

3. показания на холодную с дмрв на 2000 об:
напряжение на дмрв (в) 1.792
пропусков зажигания есть один в третьем цилиндре
ошибки нет
расход топлива (л/час) 2.31
позиция шагового двигателя (шаг) 51
параметр адаптации угла погрешности зубьев венца демпф. то 70.3, то 37712.8
массовый расход воздуха (кг/час) 31.6
длительность впрыска (мсек) нет данных — не видно на скриншоте =(

4. показания на горячую с дмрв на холостом ходу:
напряжение на дмрв (в) 1.260
пропусков зажигания нет
ошибки нет
расход топлива (л/час) 1.16
позиция шагового двигателя (шаг) 33
параметр адаптации угла погрешности зубьев венца демпф. 0.0
массовый расход воздуха (кг/час) 11.7
длительность впрыска (мсек) нет данных — не видно на скриншоте =(

Я понимаю, что это "аборт по фото", но тем не менее, други, может подскажете по данным "анализов" куда копать (какие еще параметры смотреть) и кто может делать мозг машине и мне.
В выходные доберусь до 3д Нивы и оттуда могу попереставлять кое-какие датчики.
Всем заранее спасибо за советы.
вроде всё нормальноЯ бы промыл на всякий случай форсунки и дроссельный узел.
судя по многочисленным ответам Нивану797, тема оживлённая, поэтому не премину возможность задать похожий вопрос.
Машину купил с мультитроником, покопался в нём, понял что он не пригоден для установки скайрима и даже тетриса и потерял к нему интерес, тем более он привирал постоянно с киллометражом и средним расходом, остальные цифры мне вообще не о чем.
Но вчера эта зараза сообщила что смесь сильно богатая, жена естественно обиделась, что я покупаю своей машине богатый бензин, а ей бесплатную полочку не могу прикрутить над кроватью. Ладно бы просто сказал, так он талдычит это постоянно, пришлось даже инструкцию найти и научиться сбрасывать ошибки, но не помогает, стоит включить двигатель и пренепременно он тут как тут со своей богатой смесью.
В связи с чем у меня вопрос: время впрыска кажет 4.5-5.2, расход воздуха 12-13 при оборотах 850, поднимаю обороты, поднимаются показатели. Средний расход пишет как и раньше, без изменений 1.2 литра в час.
колёса попинал, давление выровнял, подскажите куда капать дальше.
И да, на приборке пока никакие подозрительные лампочки не светят, машинные мозги думают, что она молодец во всех местах.
сказать стал ли двигатель работать еще не ровней, чем раньше не могу, после тех машин, что у меня были раньше, я так и не привык, каждый раз пугаюсь, когда двигатель заводится. Подходил посмотреть на другие нивы, они оказываются все так тресутся, видимо порода такая, так что я в этом шуме еще не разобрался, когда он дыргается как надо. а когда как не надо.
По впрыску тоже считаю многовато и обороты слегка завышены, у меня на двух машинах 800-840 но это при 90 градусах.