Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, Речь идет о температуре под капотом. Вот например, при работе турбины происходит сильный нагрев подкапотного пространства, так как она сама нагревается, от выхлопных газов. Как сильно греется компрессор?
У Вас на сайте есть фотографии переднеприводных автомобилей, но нет ни одной нивы. Хотелось бы посмотреть как это выглядит.
Насчет отзывов пользователей: речь не идет о телефонах. Может можно их попросить оставить свой отзыв хотя бы на Вашем сайте.
Сколько стоит готовый кит?
Можно ли сделать компрессор отключаемым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 18:04  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Рука температуру компрессора держит, значит нормально греется.
С фотками пока беда, накрылся винч с фотками и приходится создавать новую базу. А это время.
Вот сохранилась фотка со спорт-Нивы.
http://photofile.ru/photo/bogdan_alex/9 ... 512945.jpg
Думаю в скором времени немного изменим установку и все будет проще.
Я всех прошу писать, но....
Цена кита 30т.р.
Сделать можно, но т.к. заказов на это будет мало - бюджет вас не порадует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, личку посмотри

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 20:16  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Пусто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 06:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Цена кита 30т.р.

Это значительно дешевле, чем турбина.
Bogdan писал(а):
Сделать можно, но т.к. заказов на это будет мало - бюджет вас не порадует.

А вот это не понятно. Что, будут еще какие-то расходы, выше заявленных Вами 30 тысяч рублей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Вот сохранилась фотка со спорт-Нивы.

Этой фотке двести лет и ее сношают все кому не лень...
Конкретный вопрос на какое количество шнив вы установили компрессор?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 17:00  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, ну что ты пристал к человеку : . Если ещё не было установлено на Шеви их комплекта, то рано или поздно установят. Богдан (Александр) предлагает самую оптимальную доработку двигателя по соотношению цена-мощность двигателя. Причем это производитель, который сам все делает и т.д. Все же понимаем, что компрессор для Нивы намного предпочтительнее турбонаддува, т.к. дает ощутимую прибавку с холостых без провалов. Я разговаривал с настройщиками инжекторов, так они сказали, что на компрессорных машинах с подобными кит-комплектами уже с холостых начинает неподетски вдавливать в сиденье, не говоря уже про более высокие обороты и для более-менее бюджетного тюнинга альтернативы компрессору нет. Еще полтора года назад я себе хотел установить копрессор в Дилижансе, но я не стал устанавливать из-за возможного переноса генератора вниз, плюс подшипник компрессора они подбирали по ресурсу и не могли точно сказать сколько км его можно не менять, предположили только, что с обычным подшипником тысяч 30 пройдет, а с каким-то усиленным и дорогущим тысяч 100 должна проехать. Тем более при установке компрессора я так понял не нужно менять или дорабатывать выпускной коллектор, делать прорези в капоте для лучшего охлаждения и комплект можно будет легко переставить на другую Шниву. Сейчас бы я уже поставил себя такой кит, но у меня уже сделан 2-х литровый двигатель с кованным поршнями и другими доработками, но все равно таких низов как на компрессоре мне не получить :smile_doh: .

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 21:01  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
2ZMei
Около десятка установок, в основном были комплекты "на отправку" в другой город. Была волна интереса от Шеви-нивоводов, потом затишье.
Очень бы хотелось узнать, где сношают наш снимок кстати.

2Optimus Prime
Разработка и пуск в серию системы отключения компрессора стоит определенных денег, которые будут включены в стоимость комплекта естественно.

2VolodyaSPb
Спасибо за добрые слова :smile_nod: Думаю в скором времени ничего переносить будет не нужно при установке компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  208
  • 51

  •  27 фев 2007, 14:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, собрался брать новую Шнивку и дорабатывать. Ориентировочно в октябре.
Если есть возможность (или появится) огромная просьба скинуть инфу,
1. как изменится крутящий момент при установке компрессора. (с диаграммой плиз, их я лучше понимаю)
2. Какие изменения в компоновке подкапотного пространства надо будет провести.
3. Какой ремень и подшипники используются в компрессоре (а вдруг их в Ё-бурге нет)
4. Защищенность компрессора от воды (или после брода подшипники менять?)
5, необходимость перепрошивки компьютера (подходящего специалиста под рукой нет, проще самому освоить :

До этого рассматривал вариант наддува от диас-турбо, тока броды смущают

_________________
[URL=http://ru.pokerstrategy.com/u8XIMY][img:ca5a9fddd4]http://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/Banner4.gif[/img:ca5a9fddd4][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 21:22  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
2OLaF
1. С нивой ни кто на стенд у нас не ездил, наш стенд только для монопривода. И крутить привода никому не охота видимо.
2. Как только будут фотки - выложу. Но можно ориентироваться на фото выше.
3. Подшипники с зазором, ремни под заказ берем. У нас полный рем.комплект стоит 2000р.
4. Спец защита не предусмотрена, на трофи пока наш компрессор не выезжал :smile_nod: . Но думаю какие то отбойники можно придумать.
5. Я рекомендую немного подстраивать программу, но многие катаются и на стоковой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: