Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2008, 10:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Русланкузнецов, МЗ попробуй перенести на кузов с движка для начала - была такая проблема - решилась именно таким способом
p.s. а ощущение было как-будто сцепление проскальзывать начинает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 10:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36
  • 63

  •  08 ноя 2005, 14:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ощущение было как-будто сцепление проскальзывать начинает

Ощущениекак будто не хватает топлива. На холостых движек вроде работает ,а даеш газ не набирает обороты, и нет тяги. Заглушишь постоишь пять минут и дальше поехал без проблем, это если холодно. А вот в жару за 30 ,как было в прошлом году и на скорости, такая же проблема.

_________________
Цена не может быть большой или малой. Она может вам нравится или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  188
  • 49

  •  06 июн 2008, 11:40

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Может не совсем в тему НО: аналогичная ситуация была на Мерсе компрессоре. Пропадала тяга, заглушишь постоишь и опять все в норме. Открываю капот, нажимаю электронную педаль газа до упора, набирает обороты, отсекает около 4.5 т.о. и дальше реально троит. Снимаю разъемы с форсунок и 3-я мертвая. Снимаю рампу меняю 2-ю и 3-ю и повторяю. Мертвая 2-я. Мою форсунки - эффект тот же. Меняю вторую на новыу. Эффект тот же. Давление топлива есть, ошибок нет (окромя пропусков во 2-м котле). В момент отключения форсунки отключается и муфта компрессора до повторной заводки.
Проблема решилась мойкой в спирте расходомера (в связи с излишней засранностью). Мотор работает на ура. Взаимосвязь расходомера и конкретной форсунки найти не смог никто. Единственное что выяснили, в момент пропусков зажигания мотор переходит в "аварийный" режим, отключает компрессор и тд. Возможно такой же режим существует и у ШНивы. Но это так - размышления.

_________________
РеШН 2009 г.в. Млечка BERTONE
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y100KO161.png[/img:04f0c909ec]

Ваз-21074 2006 г.в. Белий
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H506AA161.png[/img:04f0c909ec]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Токо тему нашла...

radiorus,
Цитата:
Не советую так делать: во-первых, усилитель тормозов не работает и машина тормозит плохо, а, во-вторых, руль заклинит штатная блокировка и каюк Лучше остановиться, подождать, а потом опять ехать


а как руль заклинит, если из замка зажигания ключи не вынимать : : ? Что, если машина поломалась и ее на тросу тащят....то руль заклинит? : ты ничего не путаешь....

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна, Разница между работающим ГУ и когда мотор заглох - такая,что кажется ,что он заклинил.Было за мою бытность за рулём,что в повороте глох мотор.Не дай тебе,не приведи, т.т.т.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, Если ключи в замке зажигания, руль заклинить не может! Меня не раз до дома на тросу тащили.... потому что машина глохла и больше не заводилась, просто не работает ГУР и тормоза дубовые, ну и что? Ничего же не клинит....или вы давно на машинах без ГУРа не ездили, у меня вот Волга до сих пор под окнами стоит....периодически вспоминаю,что такое отсутствие ГУРа.

Тем более, читайте внимательнее...написано,про штатную блокировку, а не разницу в ощущениях.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 09:16  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
dmorra, Если ключи в замке зажигания, руль заклинить не может! Меня не раз до дома на тросу тащили.... потому что машина глохла и больше не заводилась, просто не работает ГУР и тормоза дубовые, ну и что? Ничего же не клинит....или вы давно на машинах без ГУРа не ездили, у меня вот Волга до сих пор под окнами стоит....периодически вспоминаю,что такое отсутствие ГУРа.

Тем более, читайте внимательнее...написано,про штатную блокировку, а не разницу в ощущениях.

А если, когда тащат включить 5 передачу (что бы было легче), то ГУР и тормоза по идее должны работать, а генератор будет заряжать аккамулятор.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна,
Цитата:
у меня вот Волга до сих пор под окнами стоит....периодически вспоминаю,что такое отсутствие ГУРа.

+5 .Зачод ! :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 21:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 39

  •  03 июл 2008, 21:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
а может такая фигня быть из-за кислородного датчика?, или можеь все фильтра поменять, у меня такая фигня в сырую погоду началась, я вот думаю подмок может вощдушный фильтр? как вы думаете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вынужден присоединиться к вашему клубу. На прошлой неделе такая же беда приключилась - не тянет. При скорости больше 90, при нажатии на педаль, машина как в вату упирается. Бензина было меньше половины. Заправился до полного бензобака - поехал отлично. На обратной дороге с дачи - та же история. Как осталось пол бензобака - опять начались эти проблемы. Заправился - доехал оставшиеся 100 км без проблем. Завтра пойду бензонасос вытаскивать, и сеточку проверять... Надо же с чего-то начинать...

Да, забыл. Вот я еще в 2005 году предлагал, давайте сделаем электронный датчик давления топлива в рампе. Идея приблизительно такая: на штуцер рампы сделать переходник к датчику давления. Датчик давления, имхо, можно использовать тот, что используется как датчик давления масла. Вроде бы он аналоговый, и может мерять давление до 5 атм (уточнить бы надо). Ну а дальше простенькая электронная схема, пару проводов в кабину пилота, а там микроамперметр стрелочный, ну типа как тот, что использовался раньше в магнитофонах в качестве индикатора уровня записи. Где-нибудь под рулевой колонкой поставить, чтобы можно было прямо на ходу смотреть уровень давления топлива.

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: