Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня и при ГК 327 ошибка вылезала, и теперь при болтах тоже 327 появляется через раз...

При 327 ищи проблему в датчике, его затяжке или в проводке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на болтах и 03-м валу, когда заводишь холодный двигатель, на 1-2 секунды раздается звук как на дизеле. Клапана трещат, просто жуть. Может кто знает, что за фигня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Прогрейте хотябы до 30 и зазор уедет вверх. Т.е. станет больше.
Зазор там этот выставляется, чтоб компенсировать расширение клапана, когда его "жгут" газы с температурой "офигенной силы" и он начинает, несмотря на расширение ГБЦ, тянуться вверх. Токмо сдается мне, что и 21213 и в моторе 2123 газы "жгут" клапан примерно с одинаковой "офигенной силой", стало быть и расширение его примерно одинаково. Вот. Научно получилось... :

Ну все правильно. Клапан с нагревом длинней становится. Чтобы компенсировать изменения размеров деталей ГРМ, в т.ч. и клапанов, задают этот зазор. Но для 21213 рабочая температура 85град и после 100град начинается перегрев. Зазор 0,15, 0,2. Для нашего рабочая температура 95 град и прегрев начинается в районе 120град. Вродь не много, 10-20град. Да и фиг знает как там дела с температурой самих газов. Но тем не менее у меня и есть сомнение, что регламентированные для 2121 зазоры будут достаточны для 2123. Там веть много не надо. Чуть упрется, чуть строчить начнет, и можно получить прогар, особо на близких к перегреву режимах.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
У меня на болтах и 03-м валу, когда заводишь холодный двигатель, на 1-2 секунды раздается звук как на дизеле. Клапана трещат, просто жуть. Может кто знает, что за фигня?

Ты уверен , что это клапана , а не цепь .
ГНЦ менял ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич,
Цитата:
Но для 21213 рабочая температура 85град и после 100град начинается перегрев. Зазор 0,15, 0,2. Для нашего рабочая температура 95 град и прегрев начинается в районе 120град. Вродь не много, 10-20град.


"Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами
на холодном двигателе, мм:.................................................................................................. 0,15
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм
устанавливаемый при регулировке...................................................................................... 0,01 - 0,07
максимально допустимый в эксплуатации.......................................................................... 0,15
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 H (10 кгс), мм....................................... 10 - 15
Зазор между электродами свечей зажигания, мм:................................................................... 0,5-0,6 (0,7 - 0,:smile_cool:
Свободный ход педали сцепления, мм.................................................................................... 25-35
Плотность охлаждающей жидкости ТОСОЛ А-40 при 20 грд. С, г/см*3............................ 1,078 - 1,085
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм..................................... 3 - 5
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению
по прямой, не более, град...................................................................................................... 5
То же, при замере по ободу колеса, мм ................................................................................... 18-20
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой*,при замере
между ободом и вертикалью,мм.......................................................................................... 2 - 4
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой* при замере между
ободом и вертикалью, мм...................................................................................................... 1 - 5
То же, град................................................................................................................................... 0 грд. 30' +- 20'
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под
нагрузкой, град........................................................................................................................ 3 грд. 30' +- 30'
Поперечный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля, град.................... 11 грд. 30'
Минимально допустимая толщина накладок для колодок, мм
передних тормозов................................................................................................................. 1,5
задних тормозов...................................................................................................................... 2,0
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре
воздуха 20 - 30 град. С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более... 95 град. С

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе.......... на 3 - 4 мм выше
риски "MIN"
Уровень тормозной жидкости в бачках привода тормозов и сцепления............................. до нижней кромки
заливных горловин
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала
5400 об/мин. и температуре масла 85 град С, МПа ............................................................ 0,35-0,45
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, грд............................................................ 1грд. +- 1грд.(3 - 5)
Давление в шинах, Мпа
передних колес........................................................................................................................ 0,21
задних колес............................................................................................................................ 0,19
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной
нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при
перемещении рычага на 4 - 5 зубцов сектора, %................................................................ 30

В разделах "Заправочные объемы" и "Основные данные для регулировок и контроля" представлена информация для модели ВАЗ 2121 Нива. Там где значения параметров для автомобиля ВАЗ 21213 отличаются от ВАЗ 2121, они приведены в скобках синим цветом.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для нашего рабочая температура 95 град

Нет. Такая же как и для 213 двигателя.
84-86 и держится при езде по трассе.
Если бы требовалась рабочая температура 95 гр. то термостат должен был бы открываться при температуре не ниже 90 гр. На ШН он открывается при 78-82 гр.
P.S. Если надо, могу дать ссылку на литературу с раб.температурой двигателя 214 в подтверждение своих слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, с температурой все же думаю от лукавого, а , вот фазы на болтах действительно уезжают. Видать наполнение хуже, когда зазор какой-никакой все же есть. Момент уходит вниз. На 4000 оборотах тянет хуже, чем на ГК. У меня -так. А что в программе крутить, да и надо ли (снизу-то лучше) - не знаю. Но это на 214 валу, а вот на 213 может все быть ОК вверху, вверху он мне понравился больше, внизу - 214.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Optimus Prime писал(а):
У меня на болтах и 03-м валу, когда заводишь холодный двигатель, на 1-2 секунды раздается звук как на дизеле. Клапана трещат, просто жуть. Может кто знает, что за фигня?

Ты уверен , что это клапана , а не цепь .
ГНЦ менял ?

Нет, ГНЦ не менял. Но похоже буду. Машина в ремонте стоит. Но в другом сервисе посоветовали еще и цепь двухрядную поставить. Чтобы давление увеличить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но в другом сервисе посоветовали еще и цепь двухрядную поставить. Чтобы давление увеличить.

ОХРИНЕТЬ. Это еще мягко сказано :
Чистейший развод в наглую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Но в другом сервисе посоветовали еще и цепь двухрядную поставить. Чтобы давление увеличить.

ОХРИНЕТЬ. Это еще мягко сказано :
Чистейший развод в наглую

А что насчет механического натяжителя цепи? Есть смысл ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: