Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 09:58  
Участник
Участник

    5
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Если СЕ не загорелся, то контроллер не переходит в аварийный режим.
Если СЕ горит, то данные с ДД в расчете УОЗ участия не принимают. Все берется из аварийной таблицы

Спасибо, понятно.

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Этой зимой в холода пошли пропуски воспламенения по 1, 2 и 3 цилиндрах - пришёл кирдык ГК.
Заменил в сервисе на болты и 213 вал. Ошибок нет, но есть посторонний стучёк из под клапанной крышки. Откатал 700 км, стучёк не проходит. Не стал докатывать до 1 тыщи, заехал в сервис, сняли постель - мать-перемать, вал попался сырой, на всех кулачках видимый износ аж ногтём цепляется.
В багажнике валялся родной 214, поставили его ... конечно надо было ехать в магаз за новым 213.
Вот тут и началось - в движении постоянно вылазила ошибка 0328, машинка очень неохотно ехала, фактически приходилось держать обороты не ваше 2500. НО лампа СЕ как ни странно не загоралась.
Через 2 недели мучений поставили новый 213, новые рокера и болты под 11 мм, заодно поставили натяжитель ИСАИ.
Расход топлива вродь снизился, движок крутится, машинка вродь порезвей побежала, при разгоне с тапкой в пол и переключении передач на 4-4.5 тыщах оборотов ошибка 0328 не вылазит
НО стоит ехать на постоянном газу на одной передаче (3, 4 или 5 не важно) в диапазоне оборотов 2200-3000 - 0328 тут как тут, если едешь 3200 оборотов или выше - ошибка не вылазит.
Откатал 2 тыщи, лампа СЕ ни разу не загорелась, приехал на подрегулировку клапанов, регулировал уже другой человечек. То же хрен остался по оборотам и выскакивании ошибки.
Неужели и второй 213 вал с брачком попался :?:
Надо пробовать подтянуть ДД. С каким ключём лезть подтягивать ДД :?:
А ни у кого не выскакивала 0328 только при установке натяжителя ИСАИ :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 17:25  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Да у меня сколько помню, иногда вылазит эта ошибка, с момента установки БК, после установки пилота и после Исая, но чек не горит, динамика от этой ошибки то же не страдает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, у меня с первым сырым 213 валом и пилотом за 700 км ни разу не вылазила.
А вот со вторым 213 валом и ИСАИ вылазит ошибка в каждой поездке, если еду с постоянной скоростью в диапазоне оборотов 2200-3000. Ошибку спецом не сбрасывал и за 2 т. км СЕ так и не загорелся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Как уже выше писал, после установки второго 213 распредвала ошибка 0328 вылазила при каждой поездке, но за 2000 км лампа СЕ так ниразу не загорелась. Правда на холостых потряхивало движок как ... как на исправных ГК :smile_bigsmile:
Приехал подрегулировать клапана, по словам мастера клапана были чуток поджаты, отрегулировали. На холостых движок стал поспокойнее, НО в каждой второй поездке стала загораться лампа СЕ (идёт накопление ошибки), сбросишь с помощью БК и катаешься весь день, до следующей поездки.
Короче, складывается такое впечатление, что с 213 валом можно до усери регулировать клапана, а ошибка 0328 нет нет да и вылезет.
Да и ещё, этот жигулёвский звук работа клапанного механизма уже достал.
Стал потихоньку придушивать жабу, которая мешает перйти на головку с ГК INA.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
os, могу тебе ГК ИНА с рампой выслать. :smile_wink:

проверь проводку на ДД.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
os, Что-то у мну есть сомнения,что второй РВ 213-ый!!! Два шестигранника не нём были??? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, да, были.
Причём во всех магазинах Новосиба только такие в сборе с постелью

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, спасиб за предложение, подумаю.
Всё же дело не в проводке - если ехать по трассе с оборотами выше 3 тысячи (например 3.5-4), то ошибка не вылазит, хоть 5 минут, хоть 30 минут кочегарить.
Но стоит сбросить обороты и ехать в диапазоне 2.5-3 тысячи, БК в ту же минуту начинает матюкаться : , а после подрегулировки клапанов стал казать ошибку 0328 и с 2-х тысяч.
Примечане. Хоть БК и начинает показывать 0328, но лампа СЕ не загорается до конца поездки.

LISIY, а постель распредвала могёт как то влиять :?: Может её не по мануалу протягивали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):

Примечане. Хоть БК и начинает показывать 0328, но лампа СЕ не загорается до конца поездки.

аналогично и на 214 и на 44 валу.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: