Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 21:24  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем вот - порылся, нашел. У друга тоже через переходник нифига не шло, после записи в реестр нижесодержимого и перезагрузки компа все пошло.
Итак - делаем файл например reestr.reg , вписываем туды вот это

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"Type"=dword
"Start"=dword
"ErrorControl"=dword
"Tag"=dword
"ImagePath"=hex(2),00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,44,00,\
52,00,49,00,56,00,45,00,52,00,53,00,5c,00,73,00,65,00,72,00,32,00,70,00,6c,\
00,2e,00,73,00,79,00,73,00,00,00
"DisplayName"="Prolific2 Serial port driver"
"Group"="Base"
"ExtBaudrate"="46,2147487743 200,2147487349 10400,2147485840 10472,2147485839"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl\Security]
"Security"=hex,00,14,80,90,00,00,00,9c,00,00,00,14,00,00,00,30,00,00,00,02,\
00,1c,00,01,00,00,00,02,80,14,00,ff,01,0f,00,01,01,00,00,00,00,00,01,00,00,\
00,00,02,00,60,00,04,00,00,00,00,00,14,00,fd,01,02,00,01,01,00,00,00,00,00,\
05,12,00,00,00,00,00,18,00,ff,01,0f,00,01,02,00,00,00,00,00,05,20,00,00,00,\
20,02,00,00,00,00,14,00,8d,01,02,00,01,01,00,00,00,00,00,05,0b,00,00,00,00,\
00,18,00,fd,01,02,00,01,02,00,00,00,00,00,05,20,00,00,00,23,02,00,00,01,01,\
00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl\Enum]
"Count"=dword
"NextInstance"=dword





сохраняем и запускаем, после перезагружаемся и пробуем.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 00:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
отключаешь зажигание и включаешь +на 50 ногу, затем включаешь зажигание - начинаешь заливать.

моя редакция:
отключаешь зажигание и включаешь +на 50 ногу, ждешь секунд 15-20 и только затем включаешь зажигание - начинаешь заливать.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Не забываем отписываться.


Прошивка - вещь!!! И не с позиции - отписаться, а действительно: вещь!!!

Залил неделю назад, сразу ничего не писал, дабы пару баков откатать, статистику наработать, хотя ощущения изначально были очень позитивные. Субъективно - двигатель работает "помягче", что-ли. Если объективно - минус 0,5 литра по расходу (причём как по БК, так и по чекам : 9+- 0,1 л). Низы гораздо увереннее, чем на стоке.

Взял на себя смелость - порекомендовал её товарищу: у того стиль езды "тапка в пол". На штатной прошивке "горевал" по "низам" - маловато - и расходу в 12-13 литров. Залил. Первый отзыв от него - оставь и больше ничего не трогай!!! Звонил вчера - доволен низами и расходом в 10,5л. (При его стиле "пилотирования" - это чудо).

Итог: спасибо. Огромное. ИМХО: вещь стоящая.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, можно эту прошивку с турбиной использовать? Как вы думаете? Или может посоветуете, что поменять в ней?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Интересно, можно эту прошивку с турбиной использовать? Как вы думаете? Или может посоветуете, что поменять в ней?

Первое, что приходит в голову - на оборотах наддува,наверное, УОЗы вниз, а топливо(TLW) вверх. А чем родная "турбинная" не устраивает ?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Ну хочется же лучше! :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, это дело муторное и долгое, особенно без аппаратуры, когда только попомером. Сразу не попадешь 100%. У меня больше года ушло на эту прошивку. Т.е. больше года ездил со снятым бардачком и контроллером в целлофановом пакете и частенько с ноутбуком, переливая прямо на трассе(на экстренный случай был январь с собой). Я не думаю, чтоб турбинисты не откатывали свою прошивку...если просто ради покапаться/попробовать и время есть, то конечно...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
спрошу здесь.в этой прошивке(TLW) как обстоит дело с запуском двигателя.а то при повышении температуры воздуха выше -6 опять начался цирк.зимой все было ок.старт со 2 раза или педалью регулировать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
спрошу здесь.в этой прошивке(TLW) как обстоит дело с запуском двигателя.а то при повышении температуры воздуха выше -6 опять начался цирк.зимой все было ок.старт со 2 раза или педалью регулировать.

А ничего не должно измениться.Как был цирк - так и останется. Попробуй перед ночной стоянкой прыснуть пару раз очистителем карбюратора через соломинку в штуцер тонкой трубки вентиляции картерных газов на дроссельном узле и больше двигатель не крути. Если с утра заведется с первого раза, то....смотреть вентиляцию на предмет избытка масла в газах.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
спасиба попробую канечно.но масло не ест.ду мыл прошлым летом но без фанатизма.есть подозрение что штоку рхх что то мешает но пока не знаю.кстати а где шток смазкой помазать где он в типа гайки двигается с полной разборкой?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: