Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
carmack писал(а):
.....................

я еще раз намекаю - тепловой зазор он вообще в большей степени на удлинение клапанов придуман а не на компенсацию расширения алюминия.
Так каков зазор на прогретом двигателе >0.15 или <0.15?


измеренный зазор на прогретом заглушенном и фактический на прогретом работающем - два абсолютно разных зазора!!!! И эти 0.15-0.20 табличные - вапще не для компенсации роста гбц, что исходит из того что по мере прогрева гбц - этот зазор по всем правилам только вырастет!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 00:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
ISAI писал(а):
..........................Машина ночует на улице, в минус 25 градусов, зазоры если будут уменьшены(хочется ведь отрегулировать так, чтобы мотор работал бесшумно, вот и тянем) могут исчезнуть вообще и клапан перестанет закрываться. Думаю такой ход многим известен. При заводке двиг. троит, (а то и вовсе не заводится). По мере прогрева всё выравнивается. (не путать с плохими свечами). Мне самому однажды пришлось на таком морозе открывать клапанную крышку и освобождать зажатые клапана на минимум, т. есть так чтобы рокер чуть зашевелился. Были несколько мёртвых. После освобождения сразу завёл.................................
Регулируем зазор 0,15-0,02мм при температуре +20, выгоняем на мороз минус 25 и он (зазор) исчезает? Разница составляет 45 градусов! Вопрос:" почему, при эксплуатации автомобиля при +35 градусов на улице и температуре двигателя +95 (разница 60) зазор не увеличивается до 0,4мм? Оч. хочется услышать ваше мнение! С Уважением, ШАндрей!

При нагреве зазоры уменьшаются, чтобы они не исчезли вычислили разницу в 0,15, 0,2мм. Это зазоры удлинения клапанов от нагрева в камере сгорания. Но есль быстро открыть клапанную крышку и измерить зазоры, то они будут при горячем движке намного больше заявленного инструкцией. При нагревании происходит процесс отличный от остывания. Клапана, в отличие от головки и постели РВ, нагреваются до красна, видимо(надо почитать сейчас не помню, градусов до 500 выпускной,(седло) наверно не меньше. А раз и прогорают, то и все 900 наверно) После остановки двиг, они быстро выравниваются с общим фоном. А алюминиевые детали остаются расширенными, поднятыми в высоту. отсюда и увеличенный зазор на горячем, не работающем двиг. При остывании головка и корпус РВ "садятся" намного больше чем сам клапан(большая разница коэффициентов расширения алюминия и стали. Вот зазор и исчезает.Как-то так, примерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 00:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
carmack писал(а):
.....................

я еще раз намекаю - тепловой зазор он вообще в большей степени на удлинение клапанов придуман а не на компенсацию расширения алюминия.
Так каков зазор на прогретом двигателе >0.15 или <0.15?
имхо ,зазор будет больше 0,15 т.к при нагреве клапан выбрал зазор ~0,15,потом идёт подъём ГБЦ -расширение и при 90 г.она поднимется больше чем при нагреве клапана, и зазор идёт в +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, не забывай учитывать отвод тепла от клапана который более эффективен на холодную гбц. Тоесть это при +30 клапан может удлинится грубо на 0.15, а при +80 гбц там может быть все 0.30, т.к. и смеси намного беднее в рабочих режимах (парадокс, но бедная смесь ооочего хорошо прогревает выхлоп), и сами режимы эксплуатации много более жесткие. Тоесть в итоге получается вообще стабилизированная система - холодная "уменьшенная" зажатая гбц - и клапан не так сильно удлиняется ибо шлепает в холодное седло, горячая гбц которая по умолчанию выдала зазор под 0.4- и клапан отжареный вдвое-втрое сильнее.

не удивлюсь если длина втулок, площадь фасок, или расстояние среза втулки от тарелки - в кулуарах инженерных, "балансируется" по "дельте" удлинения клапана при прогреве гбц, пока не забили на это болт и не впендюрили гидрики.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 00:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, Спасибо за ответ, но вот про не завелась............
carmack, ну тогда давай разберём вопрос о впускном клапане, с его температурой и охлаждением ТВ смесью, применив туже практику " на улице минус или плюс"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 00:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296 писал(а):
ШАндрей писал(а):
carmack писал(а):
.....................

я еще раз намекаю - тепловой зазор он вообще в большей степени на удлинение клапанов придуман а не на компенсацию расширения алюминия.
Так каков зазор на прогретом двигателе >0.15 или <0.15?
имхо ,зазор будет больше 0,15 т.к при нагреве клапан выбрал зазор ~0,15,потом идёт подъём ГБЦ -расширение, и зазор идёт в +


20.06.2011
Сообщения: 313
Откуда: Архангельск

Новое сообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 01 Заголовок сообщения:
В ответ на this message Ответить на это сообщение
ШАндрей писал(а):
carmack писал(а):
.....................


Я тоже думаю что в плюс... сначала, пока нет нагрузок.А вот при повышении оборотов(увеличении теплового режима) он стремится исчезнуть, и перегнать расширение алюминия, так как температуры их разнятся в сотни раз,оттого мы и видим на снятых РВ потёртости тыльной стороны кулачка рокером, при не соответствующем зазоре. На холостых об. мы слышим отчётливо стук клапанов, а на скорости, они уходят. У двигателей нижним расположением РВ картина, предполагаю, будет совсем другая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 00:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, выше написано про баланс. Склонен считать что на работающем двигателе, который проработал 20 секунд после пуска и продолжает работать - фактический зазор работы грм околоконстантен, и уходит в 0 при максимальных нагрузках, вне зависимости от температуры ОЖ на панели приборов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 00:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
..............,оттого мы и видим на снятых РВ потёртости тыльной стороны кулачка рокером, при не соответствующем зазоре. ...................
Большей частью тыльная сторона РВ в "масляном нагаре", особенно это касается восьми клапанных движков восьмого семейства.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 00:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
ISAI, Спасибо за ответ, но вот про не завелась............
carmack, ну тогда давай разберём вопрос о впускном клапане, с его температурой и охлаждением ТВ смесью, применив туже практику " на улице минус или плюс"!

Я указывал на впускной клапан, имея ввиду, что его зазор 0,15, а то стараются сделать и меньше. При одинаковых уменьшенных зазорах вид клапана не имеет значения. ( при минусовых температурах двигателя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 00:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
ISAI писал(а):
..............,оттого мы и видим на снятых РВ потёртости тыльной стороны кулачка рокером, при не соответствующем зазоре. ...................
Большей частью тыльная сторона РВ в "масляном нагаре", особенно это касается восьми клапанных движков восьмого семейства.


Я же отметил: при не соответствующих(уменьшенных) зазорах. При нормальных, так и будет - не тронутая тыльная часть кулачка. Всё правильно. Всем спасибо за дискуссию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: