Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 10:03  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Подскажите. При пуске двигателя на холодную (не зависимо -20 или -3 градуса на улице) прыгают обороты от 1000 до 1300 а то и до 1500 стрелка просто кочается вниз в верх и двиг.работает не ровно. После прогрева от 1минуты до 2минут все становится норм.Такое происходит как авто остынет. Помониторив форум начал грешит на реле зажигания,но решил все же лучше узнать мнение. Авто 2010г.в пробег 112т.к, в двигло не лазил.(кроме замены масла и фильтров) Месяц назат заменяны высоковольтные провода и свечи.(свечи менял и ранее а провода как написал) Бывали такие глюки-едеш на скорости а тебя резко за попу зацепили и тут же отпустили.Тяга стала хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 10:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дмрв смотрел?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 11:16  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45

  •  21 май 2012, 08:16

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 19:35  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 45

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
NTK писал(а):
У меня на холодную, утром (при любой температуре воздуха) плавают обороты при первом пуске двигателя, заглушу, заведу второй раз сразу всё в норме. (при том что втором пуске в 100% случаем обороты не плавают) Во время движение тоже всё отлично. на горячем двиготеле такого нет.
Может кто знает в чём причина?

Решили данную проблему?????. У меня один в один...ветку перечитал, конкретики какой то по решению проблемы так и не увидел.
Наимудрейшие форумчане.....подскажите...а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15444
  •  11279
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ren29, год машины, честный пробег - хоть какая-то исходная информация будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 20:21  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 45

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Ren29, год машины, честный пробег - хоть какая-то исходная информация будет.

2010 год 68 тыр...второй раз завожу и эффект плавания оборотов пропадает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 20:36  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 17:24  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Помогайте, сил моих уже нету, охото взять топор и зарубить эту жабину, опять хх подымается до 2000-2500 об/мин и причем не падает, не зависит от того холодная или горячая машина, иногда работает как часы без каких либо намеков. Машина 13гв, пробег 40ткм, комплектация LC. менял и датчик положения дросельной заслонки, и регулятор хх (знаю о том что отличаются наши и 10ые). на ютубе смотрел видео как отличить заводской от подделки, в одном магазине нашел такой как надо, но результат не меняется, ездил дважды на диагностику, машина оба раза как специально работала отлично, и оба раза брали деньги за диагностику и мойку чистой машины! Брал у товарища шнурок и через ноутбук смотрел параметры и ошибки, все в норме. Пережимал трубку на вакуумник разницы ни какой, снимал шланг с адсорбера, двигатель начинает по другому работать. Могу завтра взять шнурок и под окнами включить диагностику и одновременно быть на форуме, только подскажите на какие параметры смотреть, и где может быть проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 18:52  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
:?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2015, 15:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"Vostretsovyv", воздушный фильтр, давно менял ?
Воздуховод проверь, нет ли там какой затычки (воробей залетел или мышонок залез).
А может идёт посторонний подсос воздуха (не учтённый) ?

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: