Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я тоже об этом подумал, хотя у бати была 2131 2006 г.в. с бессливной рампой, но 1,7. Да и софт там 21214. Не раз встречал, что ШНГ с софтом от 21214 на Боше не едет, а на Январе без проблем (сам на таком гоняю).

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
I206RR92 sliv 21111 8V 1,5L1411020-81/82Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "обраткой"

I206SL92 sliv 21111 8V 1,5L 1411020-81/82Версия с ДК. Оптимизированная тяговитая прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "обраткой

I206SL92 _sliv_double_cooler 21111 8V 1,5L 1411020-81/82

Версия с ДК. Оптимизированная тяговитая прошивка. Динамичная. С поддержкой раздельного включения вентиляторов охлаждения двигателя.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым
ПО B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "обраткой

I206SL92 no sliv 21111 8V 1,5L 1411020-81/82Версия с ДК. Оптимизированная тяговитая прошивка. Динамичная.
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "без слива"

I206RR92 no sliv 21111 8V 1,5L1411020-81/82Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "без слива"

I206SL92 no sliv_double_cooler 21111 8V 1,5L 1411020-81/82Версия с ДК. Оптимизированная тяговитая прошивка. Динамичная. С поддержкой раздельного включения вентиляторов охлаждения двигателя
Для чип-тюнинга ВАЗ 2123 "Шевроле-Нива" с заменой контроллера БОШ 7.9.7(+) с базовым ПО
B122HR01\ B122HR91\ 22XC052S\ 22YB072S\ B120EN15\ B121EN16 на ЭБУ Я72
Прошивка для автомобилей укомплектованных рампой с "без слива"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я щас полный идент своей не помню, но было в нем 21214 8V 1,7L no sliv_double_cooler, с ДК, сам ЭБУ 2111 1411020-81.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 12:22  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Посмотрим, Alec73, до 30 тыков меньше 7 месяцев осталось :
У него R/S получается 1,59 :P

Боюсь, корректного эксперимента не получится, к осени турбину буду ставить (с доработкой КС в головке для снижения степени сжатия и установкой маслофорсунок и полуторного насоса, плюс еще куча более мелких переделок). Когда выбирал конфигурацию, тоже терзали сомнения по поводу R/S=1.594 в моем комплекте, СТИ делает максимальный шатун 146 мм, но поршней к нему в штатный блок с ходом 90 мм никак не подобрать. Менять блок на 2130 (выше на 1.4 мм) казалось совсем небюджетно, да и в головке слишком сильно КС надо было бы увеличивать, под турбу не хватило бы запаса. Ну и в "Картюнинге", где покупал и ставил мотокомплект, сказали - не парься, нормально все будет с ресурсом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 15:11  


Автор темы
carmack писал(а):
прошивка 1.8 ооп у тебя не ехала изза разных модификаций топливоподачи.7.9.7 был как со сливной рампой на 3 бар, так и с бессливной 3.8 бар кажись, соответственно софт несовместим эксплуатационно, но не аппаратно

1,8 ОПП взято с ЧИптюнера - B121ER17 ЕВРО 3 сливная ?
У меня Шнива сделана декабрь 2008 , рампа форсунок тоненькая, регулятор в баке.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 15:14  


Автор темы
Alec73 писал(а):
Боюсь, корректного эксперимента не получится

Ну , если двигатель ляжет , версии почему будут :
Alec73 писал(а):
Ну и в "Картюнинге", где покупал и ставил мотокомплект, сказали - не парься, нормально все будет с ресурсом.

Гхм,а что они тебе сказали бы иначе? :
У каждого моториста есть кладбище убитых моторов, которое они тщательно скрывают. А тут банальные тоорговцы :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 15:32  


Автор темы
sem59 писал(а):
Но, как правило, машина едет лучше после сброса самоадаптации,

Ну значит в моторе обкаталось.
Словами нашел эпитеты.
Я езжу не только на Шниве, на всех других моих авто тапка газа строго дозирует . Нажал - поехал. Нажал сильно , поехал с ускорением.
У всех разгон до сотни 12-13 с
На Шниве до установки колена же было , нажал тапку в пустоту, реакции вначале вообще никакой и потом запоздало вялый отклик. Сейчас, если на 1-й бросить сцепление, то по ровному Шнива поедет. Раньше нужно было газнуть до 1500 при трогании.
Теперь педалью Газа нажимая отпуская можно нехило дергать авто, раньше было как бе демфировано вяло.
И еще при езде по городу , частота торможений не хило увеличилась.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 15:57  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Гхм,а что они тебе сказали бы иначе? :
У каждого моториста есть кладбище убитых моторов, которое они тщательно скрывают. А тут банальные тоорговцы :

Вот как раз торговцы из них никакие. Совсем. А какие мотористы - жизнь покажет, пока претензий у меня нет. Хотя потолок в их боксах на улице Зорге тоже сильно исцарапан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет маленького ресурса - преувеличение. 82.4 поршня, 88 коленвал + Турбина 0.6 бара, уже 80 тыщ км проехал, компрессия 12.5 везде, не дымит, тянет отлично.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 08:21  


Автор темы
n666 писал(а):
Насчет маленького ресурса - преувеличение. 82.4 поршня, 88 коленвал + Турбина 0.6 бара, уже 80 тыщ км проехал,

88 колено это хорошо. А конфигурация какая?
Стоковый шатун 136 мм и поршень со смещением 4 мм?
Или комплект от СТИ где шатун 143,5?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: