Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, про симбиоз валов тоже предполагал,что резкий профиль получится, фазы будут плавать ппц... Но я ж теоретик, тупо задумался о профиле, не зная о тех требованиях.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Сёдни разговаривал с местным умельцем, корый уже лет 15 занимается тюнингом Нив и ШНГ, по поводу запила ГБЦ с установкой больших клопов. Дык он мне грит, что большие клопы дадут прирост лишь немного на средних и максимум на больших оборотах, котороые уже за зоной отсечки, и что для бездора и езды по городу хватит вполне увеличения каналов в ГБЦ и впускного коллектора. :

Я как-то на прошлой машине (Самара) сделал подобный эксперимент. - Расточил каналы в голове аж по шаблонам и впускной тоже подраздал и и все это отполировал.
Так вот, эффект оказался такой - низы и без того были вялые (при широком РВ), а тут, ну совсем совсем куда-то пропали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Поршеньковский, все верно. чем больше каналы расточены и клапана увеличены, тем больше выброс во впуск. Надо ставить более узкофазный вал,чтоб сохранить адекватный низ. 14-й и 44-й валы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
так зачем тогда большие капланы, если мы верх душим более узкой фазой распредвалов 14 или 44?
другое дело, когда двиг тяговитый внизу, мы большими клопами даем ему ехать вверху, тем самым ухудшая низ. и получается сбалансированый двиг.
если низ слабоват, большие клопы и уже фазы это ерунда какая-то. затрты есть, а выхлоп мал.
насколько стандартная бошка со стандарнтным рвалом и 84 коленвалом едет хуже конфига бльших клопов и 84 коленвала с 44 рвалом? стоит ли оно затрат на большие клопы?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Чтобы задуло больше за маленький промежуток времени.
Как побочный эффект-потеря низа, когда выплевывает во впуск.
Компенсируем низ фазами ,а верха компенсируем подъемом вала и размером клапана.
Короче, шило на мыло. Не нужны огромные клапана для низового мотора. Сугубо моё мнение.
Небольшая расточка каналов и седла делается для компенсации увеличения объёма двигателя. Небольшая расточка - не такая уж и небольшая. Я считал, там получается прирост почти 30% площади.
Надо под большие клапана посчитать. На вскидку, более 50% прироста площади не нужно. Если отталкиваться от прадеда 1200кубиков.
Но с другой стороны, объём камеры сгорания у нас меньше. Куда воздух качать?

У меня образования не хватает. Я прикидываю простыми пропорциями, без учёта всякой газодинамики и прочего.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 19:12  


ttt01 писал(а):
насколько стандартная бошка со стандарнтным рвалом и 84 коленвалом едет хуже конфига бльших клопов и 84 коленвала с 44 рвалом? стоит ли оно затрат на большие клопы?

Я пробовал сток голову на 84 колене в самом начале. Не кефир и не сметана.
Клопы 39/34 в ГБЦ дают ощутимый приход правда на 14(44) вале, а не на стоковом РВ.
Уж если заниматься тюнингом, то однозначно стоит переходить на большие клопы.
И при избыточном нагнетании тоже, так как искомая мощность может быть получена при меньшем избытке наддува.
Ну или при равом избытке , на ГБЦ с большими клопами можно получить большую мощность.
ttt01 писал(а):
так зачем тогда большие капланы, если мы верх душим более узкой фазой распредвалов 14 или 44?

Кто сказал, что сток фаза РВ 213(214) оптимальна ?
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Если отталкиваться от прадеда 1200кубиков.

Копеечный мотор имеет наибольшую литровую мощность и сбалансированость. Момент растянут максимально.
Мертвые итальяшки каким то непостижимым образом подогнали фазы РВ под обьем и длины трактов впуск и выпуска.
Эталон РВ 2101. При увеличение объема мотора нужно увеличивать наполнение увеличением диаметра клапана и каналов, а не растяжкой фазы впуска.
фазы 14 распредвала вала ОКБ двигатель очень близки к фазам 2101, только подъем поболее.
И у мну сейчас стоит 14 РВ и мне на нем комфортнее, чем на 44.
Но, для поршня 84 увеличение клапана 39(38,5 ) не хватит, я так думаю. Тут можно воспользоваться трюком ВАЗа и чуть расдвинуть фазу впуска.
Хотя , может и 14 вала с доработаной КС хватит. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 19:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас моя шнивка проходит обкатку (800км пока), но разницу уже заметно. Конфигурация 84 колено с облегчённой ШПГ, с большими клопами 39/34 и стоковым р/в в режиме уже с 2000 до 3000 об. поживее стока будет однозначно. Подхват к 3000 идёт по нарастающей, больше пока не кручу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, воот! Я ж тебе давно говорил, когда табличку ваял, что по твоим логам 14й вал -тебе самый оптимал!
У тебя клапана огромные, сильно низы теряешь. А на стандарте лучше будет 44й. Или не хуже 14-го. Оба где то рядом. Но 44й всяко веселее будет на верхах. Мотор будет приятный, эластичный снизу вверх.
А на моей башке х.з. что получится :-) надо оба вала пробовать. Но 44 по идее самое то. Чутка низ поправит и верхи улучшит/не задушит сильно. Всяко лучше стандарта.

Надо логи стока по новой снимать, уже заметно похолодало. Чтоб сразу сравнить с 44 валом.
Паренек, который вал должен ставить вторую неделю занят. Я уж истомилсо. И кронштейн уже для компрессора запилен, втулки заготовлены. Осталось только в кучу детали собрать :-) этот же паренёк и кронштейн варить должен. Потом к нержавчикам (1день) и настройщику!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А раз уж в теме про ГБЦ, расточку каналов делал самодельными фрезами, которые замастрячил из старых классических шаровых опор, верхних (до 32мм) и нижних (до 36мм). Зуб нарезал болгаркой, затачивал на наждаке. Приваривал шестигранники на 10-12. Затраты - 0 руб. (ну, разве только, электричество)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Шот я после 44 вала впер себе назад 13й -- и вобщем пофиг . разницы особо не вижу теперь.
шо так не едет, шо этак. пока не дунешь. дуть мало тоже не интересно--не хватает. хочу больше :smile_nod: . так что вал , клапана там---пока не поедет, а там все равно мало. надо шнивке 160 коников, ну стописят хотябы. И баста.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: