Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman, только это
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Приобрел ресивер Брагин с дросселем по центру.
Брагин vs Формаш
Если Формаш оказался полным ГАВНОМ, который неизвестно что проще, или до ума довести, или выкинуть и сварить новый..
Брагин действительно очень качественно сварен. Нет даже и намека на непровар. Но и не без косяков. Дудка 2го цилиндра завалена в середину навстречу дудке 3-го. Перепад примерно в 1см.
Почему Брагин? На стоке мрв у предыдущего хозяина показал 327кг на 4700об !!! Правда без графиков и логов.
Сейчас ссылку добавлю.
Взял за 5тыс+рампа с обраткой +рдт +трубки
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... /#comments

кажись наврал. вал был эстонец 11,2 фаза 289*

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 19:20  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, это не подтвержденный на нивском движке результат. Я уже обрадовался что есть реальные замеры наших форумчан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Отправляют токо, недели 2 ждать :smile_doh: , новый с сентября делают дроссель с торца со средним входом. У мну КВ и РВ сток, выхлоп фдизайн. Не понял еще, как лог смотреть и на что смотреть надо, теорию читаю. Смотреть на мультитрониксе наверное,еще не ставил, снег однако, не где...так-что еще не скоро :smile_doh: Чего смотреть надо будет: МРВ-обороты, УОЗ? Видел один отчет в теме МРВ-обороты, тож интересно со сток и Брагиным глянуть, когда приедет, потеплеет... По ресиверам выбора нет, формаш или брагин, сти прокар не подойдут, как ни впаривают, остается надежда на Cosworth : Гляну и на дудки для сравнения...
Из темы понял 2 плюса замены ресивера: хуже не будет для ингаляций воздуха, перспективно дальнейшее нагнетание или компрессия (какое пока не знаю),- и патрубка в камере сгорания тоже не будет (надеюсь) :smile_nod: ...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 00:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Опендиаг пишет лог. Потом сохраняешь. Открываешь реадлог. И смотришь мрв /об.
Лог пишешь на 3-й передаче. Тронулся тапкафпол и пока тахометр до .. пусть 5 т об.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, почему на 3-й, 4-я -[1,0]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, потому что суть замера - получить пары значений массовый расход воздуха:обороты (по диагностике - показания ДМРВ), а не замер времени или интенсивности.

да и на 4-й передаче 5500-6000 об это порядка 140-150 км\ч, не каждый будет так замерятся, а у некоторых любителей 4, 44 валов - не каждая шнива положит тахометр на столь высоких передачах : :

при этом 1-2 передача не очень годится потому что относительно быстро растут обороты, и показания ДМРВ могут отставать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 22:58  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, : :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 01:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, 5500-6000 об это порядка 140-150 км\ч - : забыл :, не подумал :
В мультитрониксе через usb выставлял весь день обороты/расход возд, "Но где-же у него кнопка (прикл.электроника)" [open diag->save->reed log] не знаю пока, по usb экран не подсвечивает :? информационный шквал по функциям, "и не сосчитаеш" какие нуно а какие нет : Жаль нет (как оказалось) t и p во ВК и t воздуха. Посажу штурмана с глазомером : , будет таблицу стенографировать :
А по поводу отставания-инертности ДМРВ на 1-2-й,- не знал, т.е. надо на 3, и некоторое время держать обороты на полке с шагом 500
Не, че-то я опять намудрил :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 05:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
indianajones9, с 3-й ооочень медленно поднимается стрелка тахометра, по крайней мере до 3000-3500об. Так что, запаздывание минимальное. Можно с полкой не выпендриваться.
Опендиаг может строить график. Выбираешь по Х обороты, по У мрв. И вуаля! Сразу видно "на ходу".

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
t и p во вп коллекторе на полной тапке равно т.окр и p. окр :!:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: