Ну вот и я обзавелся 44 РВ, правда 21213-м, т.е. под механическую регулировку зазора. Также поставили модернизированные тарелки и РШ, ну и соответственно новые рокера, болты и т.д. Заказывал железки и ставил не сам, а у "официального представителя ОКБ "Двигатель" в г.Пензе и за процессом не наблюдал.
О тонкостях выставления вала по перекрытию и регулировках зозора не уточнял, т.к. машину из сервиса забирал по ряду причин в большой спешке. Единственное, сервисмен сказал, что чуть покатался на машинке после переделки и по его ощущениям все хорошо, т.к он их переделал "уже кучу и на 44 вал никто еще не жаловался". Ну, это так, к слову...
По итогам 2-х дней эксплуатации имеем:
1) Знакомый звук движка ВАЗ-2121. Даже ностальгия взяла когда услышал "стук клапана".
2) Несмотря на п.1, на ХХ и оборотах до 2,5 тыс двиг работает мягче и тише, как-бы в другой "тональности". Дальше шуму больше чем на ГО и стоковом РВ.
3) Увеличение динамики не так значительно, как хотелось. На низах момент, действительно вырос. На 4 можно плавно разгоняться от 1000 оборотов. В районе 2800-3000 об. есть подхват, но не "выстрел". Теперь перехожу на высшую передачу в районе 2-2,5 тыс. Раньше всегда разгонялся до 3 тыс.
4) На ХХ как колбасило двиг, так и КОЛБАСИТ. Обороты плавают от 840 до 800. Ручка КПП дрожит постоянно, а не дергается с частотой 4-5 сек как на ГО. Мгновенный расход на ХХ остался без изменений 1.0-1.2. Средний расход пока не понял. Да и морозы пришли. "Попердываний" в глушаке не наблюдается.
5) Заводится хуже. Приходится дольше крутить стартером. Ну, может на пол секунды-секунду.
Все это работает на прошивке B122HR91_soft от ADACта. Память ЭСУД обнулял. Ну и давно стоит Пилот вместо ГНЦ.
Надо однозначно править калибровки, но пока лень ехать на СТО, да и цена там не очень гуманная.
Дальше будем посмотреть. Пока так покатаюсь недельку-другую.
|