Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 17:09  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Схожий дефект. Есть сильное подозрение на подтравливающие форсунки. Дополнительный признак - плохо заводится, постояв некоторое время. Холодный и горячий - нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 10:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 60

  •  23 июл 2007, 13:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подобное было как только поставил газ. Ездил цельный год и ругался на умные процессоры. "Вылечилось" случайно. У меня БК "Штат", недавно в очередной раз загорелась ЧЕ и я сбросил (перед самой стоянкой) ошибку, на следующий день завелась как миленькая. Попробовал через несколько дней до запуска снова сбросить ошибку (хотя ЧЕ и не загогаралась) и снова машина стала заводится. ИМХО контроллер у меня переходит на доп. режимы без загорания ЧЕ (у меня из-за газа-бензина), что и вызывает неуверенный завод на бензине, троение пока не включится газ и т.п. 1. Попробуй через БК сбрасывать ошибку (даже если ЧЕ не горит). 2. Залейся нормальным бензином, сбрось через БК настройки контроллера (лучше на ходу и когда прогреется) и покатайся день-два чтобы обучился. Если все в машине нормально - должна заводится как часы.
PS. Согласен с Ivanich - именно на холоде и прогретый заводится нормально, но если 10-30 градусов ОЖ, то начинает колбасит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не первый раз читаю что у некоторых владельцах БН отключается при достижении опред-ого давления.Ну нет у меня этого!БН молотит постоянно!Да и по моему разумению нет в системе электрического датчика давления что-бы отключить БН(избыток вроде-бы уходит через обратку в бак?)Или это на новых?

Нет такого отключения. Путают с другой ситуацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
вопщем, мой ответ таков:
таже фигня БЫЛА.. со второго/третего раза заводислась - вобщем-то забил на это давно уже, но СЛУЧАЙ помог мне победить эту хрень.
менял ремешок генератора и заодно вымыл двиг.. хорошо так вымыл, качественно..

проблеммы больше нет!! завоица с первогу разу, и хх стабильный сразу же!

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
Сергей Борисович, а я вот с того года как начал ездить, так только на Витязях преимущественно и заправляюсь, и как-то машина нормально заводится. Магия - великая сила. :
+1 u meja tozhe etot recept pomog :smile_nod: zalival benzin na zapravkah OAO MMK, na svechah sledy marganca ili kakoj-to drugoj bedy pojavilis'. Teper' l'ju LukOIL ili Ufimskiy NPZ. Kstati v poslednej GLAVNOJ DOROGe pokazyvali bytovye indikatory nalichija metallosoderzhaschih prisadok v benzine, tipa express-analiz alja lakmus :smile_nod: Kto-to uzhe pokupal? Skol'ko stoit?

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 65

  •  19 сен 2008, 10:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Во первых открути и снова закрути все точки МАССЫ. Во вторых проверь ДПДЗ. Проверь датчик положения КВ на придмет плотной посадки. И наконец ДМРВ, даже новые ,часто глючат. Бывает ,но редко, п....т регулятор давления, особенно, если долго ездить тапка в пол! Удачи.

_________________
поспешай неторопясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
еще раз повторю дабы заострить.
!!!ПОМОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
и вправду если обнулить через БК контроллер то машина заведется с 1го раза на холодную. В чем тогда причина? В контроллере?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2008, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
В датчике коленвала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2008, 07:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 60

  •  23 июл 2007, 13:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
и вправду если обнулить через БК контроллер то машина заведется с 1го раза на холодную. В чем тогда причина? В контроллере?

По моему, если сбрасывать "обучение" конроллера, то это не всегда помогает. Заводские настройки конроллера расчитаны на 95-й. Но какой бы я бензин не лил, после сброса контроллера нет той плавности работы движка. Остается загадкой на какой такой 95-й настраивают контроллер производители. А вот сброс именно ошибок контроллера (даже если ЧЕ не горит, о чем я писал) приводит к нормальному результату. М.б. слегка неправильно работают какие-то датчики (например подкислился датчик кислорода) и контроллер, согласно своему алгоритму, начинает без предупреждения переходить на запасные, более жесткие режимы (о чем в принципе пишется в книгах). Это и приводит к неуверенному запуску движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: