Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
BOIT, ну вроде как... я свою историю тут уже кратко описывал... ДД светился с момента покупки. Менял. затягивал... никуа непомогало. Потом здесь вычитал и по совету купил ДД для 406 дв. (внешне отличия - латунная железка вместо белого металла) Воткнул и забыл на 15 тык. А тут машину колбасило ... Сгорело два МЗ, БК ошибки стал выкидывать и пропадание напряжения и наша любимая 0327. Потом на Ракетных тропах на трассе вообще встал... Кое как до финиша добрались, чек уже горел стабильно на втором цикле... Всякие форсажы, снятие АКБ ни на что не влияло. На финише разобрали БН - промыли сетку кое как. Спасибо Александр83 помог. До дома добрался ... Чек горел стабильно. Расход подрос.. Поменял сетку на новую, топливный фильтр, МЗ третий купил :smile_nod: и купил ДД. А он собака взял и в этот момент и пропал.. нет больше ошибки. Думаю что это связанные вещи. Есть тема "В жару и в пробках машина тупит" там вычитал что это возможно... А пока залез в окоп и наблюдаю за реакцией... :smile_bigsmile:

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сёдни пропаял скрутки на проводе к ДД. Как я понял там сгорел провод и пред. хозяин врезал кусок от ДД до входа в жгут. Кстати этот вставыш оказался просто трёхжильным проводом . А родной провод-две жилы и оплётка. Можно - ли так ?
При включёном зажигании-напряжение на между любой из жил и оплёткой(масса)-1,33 В. Это нормально ?
Целый день ездил-ошибка не выскакивала.
Но как я писал это дело обычно после ночной стоянки. Завтра утром всё решится. Хотя я пока не верю в свою победу.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Свой вопрос с ДД решил как бы " на коленке" , хотя это неправильно.
Достало какое то время авто своей прожорливостью, решил просто заменить , посмотреть. Купил "волговский", поездил недели две, изменения в худшую сторону.
Поставил опять свой, затянул и на след. день "чек" - слабый сигнал. Отпустил, подтянул совсем чуток - лишь бы не потерялся , и вот уж почти год работает, аппетит поменьше ( может совпадение?).
В сильно разогретый двигатель ( под 100) при резком убыстрении иногда слышу малость детонацию, как бы начало, затем ЭБУ убирает ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Завтра попробую воспользоватся твоим советом(по поводу затяжки). Если конечно с утра опять БК раскричится. Спасибо.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5867
  •  9121
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
и вот уж почти год работает, аппетит поменьше ( может совпадение?).


У меня тоже после замены глючного ДД расход упал где то на 2 литра. Правда я не экспирементировал с волговскими, а купил подходящий импортный БОШ.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
братишки, объясните, как изменение УОЗ влияет на прожорливость?..
на динамику да, понятно.. а расход тут каким боком? да еще на 2 литра, интересно стало.. хочу 8л на сотню.. никак не выхожит.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Скока, скока? :smile_bigsmile: Тут бы в городе в 12 уложиться.......
А на трассе можно конечно, но это не ехать нужно, а тянуться. :smile_bigsmile:
УОЗ и расход - прямая зависимость, не силен в теории, вот вечером подтянутся теоретики - практики, обоснуют... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сёдни первый раз БК не орал !
Из всего предписанного здесь пока только поменял ДД(кстати не помогло). А вчера пропаял(уже до меня был врезан кусок провода взамен видимо сгоревшего от ДД до входа в жгут) и заизолировал его весь двойным слоем изоленты.
Allin, Твой совет пока берегу . :smile_bigsmile:

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, дык прочитал уважаемого Dm.VZ и слюнки потекли.. :smile_bigsmile: ..хоть беги в маг за новым ДД.. :smile_nod:
на карбюраторных бывало с любовью подбираешь УОЗ.. разгоняешь до 50, давишь.. и тп.. а тут какой-то занюханый ДД этим рулит, да еще бензин жрет.. :smile_bigsmile: :
и шота никак не хочет Шеви ехать экономно по трассе.. все норовит за сотку..
а на форуме проскакивали фантастичные цифры про 7л на 100.. правда вызывали улыбку.. ну пусть бы 8 кушала на 90.. но никак в голову не вложу, что для этого ДД нужно сменить, динамика то у моей хорошая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5867
  •  9121
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, я про 8 литров никогда не писал!Откуда такие сказки? Сейчас по трассе у меня жрет 9.5-10, по городу летом 11-12. А с глючашим ДД было 13-14 летом! :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: