Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
interface, это не лечение стуков, а регламентная операция, просто долив масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 18:00  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Цитата:
это не лечение стуков, а регламентная операция, просто долив масла

Вот ты сам и оветил на свой вопрос -
Цитата:
а то льете, а почему - не знаете.. )))


Я чётко знаю, чо масло на самом минимуме - не есть гут, поэтому и подлил. Стуки исчезли и больше не появлялись. А уж порассуждать почему это произошло - это к любителям демагогии из ветки про тех кто нами управляет, им больше всёравно заняться нечем.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
interface, это не демагогия.. а ввод в заблуждение.. поясню
у меня замолотило, читаю советы.. типа долил - пропало.. причом от нормального уровня долив, а не когда всему движку голод
пожимая плечами, т.к не понимая как это, доливаю есессно.. помогает же людям.. ноль эффекта!
вот и сомнения.. конечно проще на демагогию свалить, чем объяснить любопытному


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  112

  •  23 апр 2011, 19:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрыл я сейчас клапанную крышку и проверил все гидрики не один не был закручен все от руки пошли, затянул ключом. Завел и началась песьня рокота этих гидриков, проехал км 20 рокот пропал. Потом машина остыла опять завел и все заново стучат)))) Наверное завтра буду отворачивать)))) Джеки чан так и горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 21:30  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Талян116, Гдрики ни в коем случае нельзя затягиваь ключём туго, там момент должен быть чуть чуть сильнее чем от руки.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
interface, это не демагогия.. а ввод в заблуждение.. поясню
у меня замолотило, читаю советы.. типа долил - пропало.. причом от нормального уровня долив, а не когда всему движку голод
пожимая плечами, т.к не понимая как это, доливаю есессно.. помогает же людям.. ноль эффекта!
вот и сомнения.. конечно проще на демагогию свалить, чем объяснить любопытному


Всё элементарно. У нас они стучали имнно по причне нехватки масла, у тебя другая прчина. Чем гадать на кофейной гуще давно уже приподнял бы клапанную крышку и посмотрл, мож у тя рампа лопнула.
Я своими глазами наблюдал, как мастера боролись с моими гидриками, потом не выдержал и сам залез тудой вместе с ними. Если интересно могу писать чо сделли у меня. кстати у тебя вполне мог подклинить ГНЦ, и грохот может идёт от цепи?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
interface, да я почти все сам делаю и уже сделал все с гидриками, разбирал, вынимая плужеры пассатижами.. :smile_bigsmile: так закоксовались
рампа была цела.. промыл, затягивал с фиксатором, проверяя свободу каждого, движок шепчет пока.. и доливом ничего бы и не решилось
а доливал еще до ремонта, со слабой надеждой на излечение.. увы
и всем советую, как и ты мне.. при стуках вскрывать и делать ревизию.. а долив пусть остается регламентной операцией

ps если б затягивал динам-ключом, напартачил бы, т.к 2 из 8-ми пришлось тянуть очень слабо, 4 умеренно, а 2 что есть силы, и не клинили..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 00:58  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Цитата:
разбирал, вынимая плужеры пассатижами.. так закоксовались
рампа была цела.. промыл, затягивал с фиксатором, проверяя свободу каждого, движок шепчет пока

Цитата:
если б затягивал динам-ключом, напартачил бы, т.к 2 из 8-ми пришлось тянуть очень слабо, 4 умеренно, а 2 что есть силы, и не клинили..


Воооооот!!!!! Готовая для ФАКа инструкция для борьбы с гидрокомпенсаторами! Именно с фиксаторм, протирая перед этим резьбу практически насухо, и именно проверять свободу каждого гидрика.

Плюсег однозначно :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, здесь все понятно! А что скажете на счет ГБЦ нового образца и новых гидрокомпенсаторов??? С их стуком как быть?

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
interface, да я почти все сам делаю и уже сделал все с гидриками, разбирал, вынимая плужеры пассатижами.. :smile_bigsmile: так закоксовались
рампа была цела.. промыл, затягивал с фиксатором, проверяя свободу каждого, движок шепчет пока.. и доливом ничего бы и не решилось
а доливал еще до ремонта, со слабой надеждой на излечение.. увы
и всем советую, как и ты мне.. при стуках вскрывать и делать ревизию.. а долив пусть остается регламентной операцией

ps если б затягивал динам-ключом, напартачил бы, т.к 2 из 8-ми пришлось тянуть очень слабо, 4 умеренно, а 2 что есть силы, и не клинили..


Чистота-залог здоровья!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: