Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2009, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
масса машины несоразмерно больше мощности .
а чему должна быть равна " масса машины " ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2009, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Arbuzzz, давай по 100 для начала? :smile_nod:


Ужо сделано=)) Так че там, с моторчиком-то?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 09:44  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Ужо сделано=)) Так че там, с моторчиком-то?


А с моторчиком все просто. На десятках при условии использования не паленых масел двигатели ходят по 200 т.км и более без капиталки.
А на ШН редко до 150 дохаживают.
200 тык. на Шниве без ремонта ДВС думаю это фантастика. "Копейки" да, иногда выхаживали по столько. Но там нагрузка на двигатель совсем иная да и эксплуатировали в те годы машины очень бережно, как правило только летом.
Судя по форуму на ШН очень часто в двигатель приходится лезть даже до 100 тык - то прокладку пробьет? то гидрики стучат то еще чего нибудь. И этот двигатель некоторые еще хотят форсировать? :smile_nod:
Я раньше как владелец девятки и потом десятки часто сидел на профильных форумах. И могу сказать что такие косяки на переднеприводных машинах встречаются гораздо реже. Также нет там и повальной проблемы с помпами и как следствие риска перегрева двигателя.
Не верите - сами загляните на любой из форумов, например autolada.ru

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
200000 км, в двигатель ниразу не залезали(и до нас тоже), масло мобил полусинтетика, сейчас мобил синтетику льем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 12:31  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Adviser,
200000 км, в двигатель ниразу не залезали(и до нас тоже).

"До нас тоже" - ключевые слова :smile_nod:
Есть на форуме хоть один владелец кто сам накатал на ШН 200 тык и ни разу не лазил в двигатель?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, навесное - да, ломается (помпа, гена, ремни)
гидроопоры и гидронатяжитель - да, косячат, но спокойно даунгрейдятся на механику/промываются и работают еще столькоже

всё остальное - как часы работает у этого мотора. в поршневую там можно долго не лазать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Прежний владелец, наш один очень хороший знакомый, так что не надо мне тут : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
На предыдущей(214) 140000 км отъездили(до этого на енй знакомые ездили), тоже как часы. Если лить говно в мотор, ясен перец загнется быстро :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 13:15  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn
214 не совсем тот пример
там двигателю проще живется
во первых вес машины много меньше, во вторых главная пара другая

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2009, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Вес да, немного меньше, ГП что здесь что там, были 3,9 :
Так что ходит двигатель и там и здесь, отменно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: