Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 10:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4348
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Но в другом сервисе посоветовали еще и цепь двухрядную поставить. Чтобы давление увеличить.

ОХРИНЕТЬ. Это еще мягко сказано :
Чистейший развод в наглую

эт точно :smile_bigsmile:
кроме цепи надо поменять еще весь привод, и в результате ничего не изменится по сравнению с однорядной.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
А что насчет механического натяжителя цепи? Есть смысл ставить?

Обязательно поставь. Забудешь как цепь гремит.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Optimus Prime писал(а):
А что насчет механического натяжителя цепи? Есть смысл ставить?

Обязательно поставь. Забудешь как цепь гремит.

А после его установки его регулировать надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 11:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4348
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, не надо, пружина все зазоры выберет. можно после установки отключить бензонасос и покрутить стартером несколько оборотов (перестраховка)
не забудь, что покупать надо не на классику, а на 214 движок, шток длиннее.
классический будет на пределе длины работать

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не более... 95 град. С

пральна, ибо ежли будет более, то после 100град уже "красная зона". А у нас откуда начинается красная зона, ежли глянуть на шкалу?
Цитата:
Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами
на холодном двигателе, мм:.................................................................................................. 0,15

Писал уже, что считаю неправильным ставить на "горячие" и "холодные" клапана один и тот же зазор.

Ну да ладна, дело то хозяйское в конце концов :smile_nod: . Я ж вам задал вопросы, которые задал бы себе, если б надумал вкручивать болты :P

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Во блин мастера пошли. Отдал машину на диагностику, а они натяжитель цепи механический поставили.......... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кроме цепи надо поменять еще весь привод, и в результате ничего не изменится по сравнению с однорядной.

Давление масла в этом случае на хх даже уменьшится, т.к. в ШН на приводе м\н стоит однорядная звездочка с уменьшенным кол-вом зубьев, двухрядной такой нет. Стандартная двухрядная звездочка 2101-... имеет большее кол-во зубьев, след. обороты м\насоса на хх будут меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Писал уже, что считаю неправильным ставить на "горячие" и "холодные" клапана один и тот же зазор.

12 лет назад ВАЗ внес официально внес поправку в регулировку клапанов на 213 двигателе: 0.15 и 0.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 06:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь у меня кроме 03-го вала и простых клапанов еще и механический натяжитель. ВАЗ-2101 форевер!!!! Зато клапана не стучат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Зато клапана не стучат.


Это и есть самое главное :

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: