Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, у классики боковые торцы сухарей не достают друг до друга, поэтому сухари сжимают стержень клапана по всей площади прилегания. А снаружи сухари сжаты тарелкой и пружиной. Поэтому если вдруг захочешь провернуть клапан - необходимо провернуть виток пружины, который с силой 40 кг упирается с одной стороны в тарелку с другой стороны в шайбу.

у ПП боковые торцы сухарей упираются друг в друга до того как сухарь обжал стержень клапана, и поэтому нажатый клапан можно крутить по идее чуть ли не пальцами - единственное что его держит - давление стакана на торец клапана.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 19:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, пытаюсь сообразить, даже при использовании замкнутых сухарей, изза чего должен клапан на классике провернуться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n, не знаю.. ну ... ну.. ну гайки ж откручиваются сами както :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 19:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я думаю вы не хуже меня представляете разницу в приводе клапанов, вот сижу туплю. разве, что действительно, как гайки сами :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 20:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
carmack, пытаюсь сообразить, даже при использовании замкнутых сухарей, изза чего должен клапан на классике провернуться?

именно , при чём тут сухари?
Единственная несимметричная сила воздействия на клапан - пружина!
И крутится клапан может только с тарелкой. Сухарь он всегда поджат.
Если считается что 8 клапана лучше крутятся, то очевидно что из-за другой кинематики привода и других пружин. Сравните 2 комплекта ради интереса :
carmack, У меня на ниве стоят 8 сухари. Не знал ,что это так круто. Могу дать покрутить клапан "от руки" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Читал, что не некоторых движках Опеля (он же на Ланосе и Нексии 8 кл.) тарелки клапанов с подшипниками.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 21:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Читал, что не некоторых движках Опеля (он же на Ланосе и Нексии 8 кл.) тарелки клапанов с подшипниками.

больше скажу, в тех моторах где надёжность на первом месте (судовые ,тепловозные и т.д.) ставят механизм принудительного вращения...элементарный, разберите ручку с кнопкой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 05:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, на движке ЗИЛ 131 такая фигня стоит вроде. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 11:18  


vanniva писал(а):
У меня на ниве стоят 8 сухари.

Жажду подробностей.
Как они оказались в твоем моторе?
Ложбинки износа на торцах клапана рассосались?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 16:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
vanniva писал(а):
У меня на ниве стоят 8 сухари.

Жажду подробностей.
Как они оказались в твоем моторе?
Ложбинки износа на торцах клапана рассосались?

Купил по инету..40х34 , оказались с проточками под 8 сухари...
проблема ложбинок меня особо не волнует, у меня клапана не горят, а крутиться ли там клапан вообще по барабану


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: