Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 00:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мне предложили 36000 и все мои снятые детали вернуть, и это я еще с ними особо не торговался!
имхо - не пойдет это. Гера правильно написал выше, по смыслу написанного им, выходит что-то типа удельной стоимости прибавки 1 ЛС и 1НМ. И она не в пользу атморешения. К тому же, я слишком давно начал, меня найдут в инете раньше, чем их.

Кто боится переделок и экономит топливо - тому и ЛГСА не решение, им ГБО ннада. А кто реальной прибавки хочет - он мой.Тем более, что 0.5 без косяков теперь доступно и для Шнивского егаза.

Я еще и УАЗ 409 турботему за год подниму. Такшта......))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 01:49  
Резидент
Резидент

    60
  •  641
  • 47
  •   0

  •  15 мар 2013, 11:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, ты не правильно поняль суть моего поста! Я про ценообразование ребят из конторы лгса, и про их менеджемент.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
барыго!)

Фигвам, я их произвожу :smile_tongueout:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Конечно мешаете! Знаешь, как продажи кроватей в мед.учереждения падают с каждой переделаной в торгмаше машиной?! А про перила и ограждения я вообще молчу!

Кстати от количества дури под капотом может как то зависеть продажи и медицинских кроватей. А кому то может даже и оградка нужна будет. Берегите себя :smile_smile:

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    11
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Кстати от количества дури под капотом может как то зависеть продажи и медицинских кроватей. А кому то может даже и оградка нужна будет. Берегите себя :smile_smile:

Золотые слова.

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
выходит что-то типа удельной стоимости прибавки 1 ЛС и 1НМ

Про удельную стоимость я писал несколько страниц назад.
Если брать СТ105 то по удельной стоимости и 1 л.с. и 1 н/м - решение LSGA выигрывает. 2600р против 3000р за лошадь и 1350р против 1700р за 1 н/м.

Кто боится переделок и экономит топливо - тому и ЛГСА не решение, им ГБО ннада. А кто реальной прибавки хочет - он мой.

Ваш интерес - понятен, но я не был бы столь категоричен. Не всем нужны 120 лошадей на ШНиве. А lsga - предлагает реально работающие промежуточные варианты за относительно небольшие деньги. Это - мое мнение.
Однако, Вы - совершенно правы в том, что если цель - получить разумный максимум мощности - то однозначно к Вам.
Как знать, может и я еще дозрею... :smile_smile:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 12:24  
Участник
Участник

    5
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята жгут! Походу они цену высасывают из пальца, или к каждому свой подход, мне предложили 36000 и все мои снятые детали вернуть, и это я еще с ними особо не торговался! Думаю при желании можно ценник опустить тыщ еще на 5 :smile_rofl: x

Не внимательно читаем. В лсга я был первым клиентом от части тестировщиком с Шевроле нивой и я попробовал три конфигурации на стенде был четыре раза. В итоговая конфигурация и все эксперименты мне обошлись в 39000. Сейчас у них есть готовые решения на которые они установили цены. В этой теме было бы интересно услышать отзывы других владельцев нив установивших решение лсга, не спор что лучше турбо или атмосферные. На сколько я изучил тему в российском интернете есть три фирмы которые дорабатывают наши двигатели в атмосферном варианте с результатами замеров на стендах это квазар набережные Челны Владимир Семёнов из Питера и лсга пртэтом у лсга самая лучшая стоимость лошади и н.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , зачет! :smile_yes: :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Не всем нужны 120 лошадей на ШНиве.

Конечно не всем, всем надо больше!!! 120 разумный минимум, не зря же сделали ФАМ со 125 пониками поз капотом. Просто для понимания чувства и предмета надо проехаться на турбошниве и всё и ни какие там "атмо" рядом не валялись. ну а если самому савить кит то вообще получается 1625 за л.с. что супер-мега бюджетно! Но к этому должны прилагаться "прямые руки"!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 15:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В лсга я был первым клиентом от части тестировщиком с Шевроле нивой и я попробовал три конфигурации на стенде был четыре раза. В итоговая конфигурация и все эксперименты мне обошлись в 39000.
ну я так, добавлю до кучи. Я все изобретаю и тестирую на своей машине. Если нет возможности - зову подопытного, но он получает огромную скидку и ЗЧ по закупи, это плата за гемморой, т.к. придется приезжать много раз, и сроки неопределенные. В обоих случаях, продажа на начинается после ресурсных испытаний.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
aborigen@ писал(а):
о к этому должны прилагаться "прямые руки"!
это справедливо. У любых прямых рук все ставится за 3-5 дней, причем без вопросов ко мне. А у иных 2-3 недели копания, а потом плюют и привозят на установку полуразобранную машину!))) Все эти 3 недели каждый день получаю от таких 100500 вопросов на вотсапп: а как то, а как это?! Прямые руки и голова решают.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2019, 16:07  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Конечно не всем, всем надо больше!!! 120 разумный минимум, не зря же сделали ФАМ со 125 пониками поз капотом.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: