Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 12:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  06 окт 2010, 08:24

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
longer писал(а):
Booster писал(а):
Люди, ну нафига такой гемор с ШН? ну не сделано авто для быстрой езды... Зачем вваливать столько денег в изначально медленное авто если нужно что то быстрое?


зачем ты в этой теме?

Хочу.


...терпи тогда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Booster писал(а):
Как раз в теме про мудовую резину я спрашиваю какую лучше взять


а зачем тебе мудовая резина на изначально легковой автомобиль?

Ну по крайней мере, он полно приводный, и высокий, этого достаточно для перемещения по грязи(что я и делаю, ну и собственно для чего создана ШН). Что тогда попадает по вашему под определение не легковой автомобиль?
Вот еслиб я например на свой бывший ниссан пытался узнать, какую мудовую резину вкорячить, то это былоб странно.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Почему столько ненависти? Я вроде ни чего страшного не написал. В первом сообщение как раз поинтересовался, зачем? Ответ, поднять низы, понятно.
Но в реальности в ответ получил кучу негатива от мега тюнеров. Ну извините, что спросил...


ну уж извиняй, интонации у тебя тролльские были. поднять, и не только низы, но и весь момент, потому что 80 кобыл и 130 нм эту полуторатонную машину на уазовских колесах тянут из рук вон плохо:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ну уж извиняй, интонации у тебя тролльские были. поднять, и не только низы, но и весь момент, потому что 80 кобыл и 130 нм эту полуторатонную машину на уазовских колесах тянут из рук вон плохо:smile_doh:

Ну вроде как замена ГП помогает...
Честно, мне не понять такое вложение денег именно в увиличение мощности ШН. Поднять момент смысл есть(также как установка мудовых колес, блокировок и прочего)но пилить голову, ставить турбины и т.д. Непонятно.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Ну вроде как замена ГП помогает...
Честно, мне не понять такое вложение денег именно в увиличение мощности ШН. Поднять момент смысл есть(также как установка мудовых колес, блокировок и прочего)но пилить голову, ставить турбины и т.д. Непонятно.


да гп меняные, просто нельзя из до бесконечности занижать - на трассе максималка упадет и расход огого будет. на данный момент (29" и 4.3) меня все устраивает вполне, но 29" корды уже потертые, и в следующем году планирую перелезать на 30 или 31 мудричи км2. пары, конечно, поменяю (на 4.44) - редуктора я уже одной левой перебираю, заодно принудиловки воткну... но - маловато будет одной замены пар, ведь не только диаметр колеса вырастет, но и вес. вот думаю еще с движка немного повышения момента взять, и если по итогам маловато будет - кпп занижу (моя фуфлит, воет, маслом ссыт и вторую выбивает, есть капремонченая на замену, ее поставлю, а из родной буду делать монстру - первая 4, задняя 4, на заднюю синхрон).

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
В первом сообщение как раз поинтересовался, зачем? Ответ, поднять низы, понятно.


Гениально. Теперь ты знаешь зачем нужны распредвалы ОКБ Двигатель! Кстати об этом можно было узнать из 100500 разных источников, включая официальный сайт "ОКБ Двигатель". Продолжай познавать мир, в нём еще много интересного и любопытного.

PS. лучше бы ты на звание тролля согласился, а то в противном случае напоминаешь умственно отсталого со своей фразой "делать из внедорожника гонку" (это ваще в мемориз однозначно)

Booster писал(а):
Честно, мне не понять такое вложение денег именно в увиличение мощности ШН. Поднять момент смысл есть(также как установка мудовых колес, блокировок и прочего)но пилить голову, ставить турбины и т.д. Непонятно.


оо новую пластинку завёл. Номинирую тебя на звание "штатный почемучка форума".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
PS. лучше бы ты тролля изображал, а то в противном случае напоминаешь умственно отсталого.

Идика ты лучше ещё одну турбину в ниву поставь. Умник хренов.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Идика ты лучше ещё одну турбину в ниву поставь. Умник хренов.


а я вот думал - неплохо бы еще один мотор поставить, параллельно первому. несток, понятно. получилось бы U-8 кобыл на двести, если атмосферно, и к тремстам - если турбировано. и есть куда вторую турбину ставить.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
да гп меняные, просто нельзя из до бесконечности занижать - на трассе максималка упадет и расход огого будет. на данный момент (29" и 4.3) меня все устраивает вполне, но 29" корды уже потертые, и в следующем году планирую перелезать на 30 или 31 мудричи км2. пары, конечно, поменяю (на 4.44) - редуктора я уже одной левой перебираю, заодно принудиловки воткну... но - маловато будет одной замены пар, ведь не только диаметр колеса вырастет, но и вес. вот думаю еще с движка немного повышения момента взять, и если по итогам маловато будет - кпп занижу (моя фуфлит, воет, маслом ссыт и вторую выбивает, есть капремонченая на замену, ее поставлю, а из родной буду делать монстру - первая 4, задняя 4, на заднюю синхрон).

Тут полностью согласен, общая концепция авто и смысл переделок понятен. Улучшить внедорожные способности ШН, вложение денег именно в ШН в этом случае оправданно. Я вот блоку тоже поставил, но катаюсь на 215/75 штатного мотора вроде хватает. Поставил бы катки по больше, но приходися много ездить по трассе...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Booster писал(а):
Идика ты лучше ещё одну турбину в ниву поставь. Умник хренов.


а я вот думал - неплохо бы еще один мотор поставить, параллельно первому. несток, понятно. получилось бы U-8 кобыл на двести, если атмосферно, и к тремстам - если турбировано. и есть куда вторую турбину ставить.

Шуткуем? Даже если найдешь место для мотора :smile_nod: , коробку и привода при такой мощности будет рвать на ура...
Надо всё тогда от какого нибудь крузака ставить или хамера. Какова будет цена такого тюненга?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: