Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 03:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
***Алексей***, похоже не нужна тебе разрезная, ты просто запутался в метках.. несовпадение на 3 зуба это нечто, и для совмещения меток цифры не нужны, на постели сверху прилив.. поищи мануал с фото лучче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  167
  • 47

  •  17 янв 2011, 16:04

  •  г.Ковров Владим.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, при чём тут метки и цифры,про маркировку писал потому ,что не знаю что это за распредвал,фоток не отсталось ,но такое смещение было на рабочем в общем то двигателе,я ж говорю движок был после капиталки,и что туда втюхали я не знаю,а причиной перехода на болты был 2 раза слетевший ,за лето рокер из за подклинившего гидрика,я сам конечно не сециалист,но РВ в руках держал(без фотографий) и о существовании прилива догадываюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял ГК на болты,а "родной" распредвал на 213-й.Пока только положительные имоции.Двигатель работает ГОРАЗДО ровнее и эластичнее,по шуму....Я не могу сказать,что теперь он шумит сильнее,по субъективным ощущениям работает даже тише.
Самой большой проблемой было найти упорные планки (котрые ставятся между ГБЦ и опорой болтов).Проехался по всем магазинам города,СТО,гаражным мастерам - нигде данной лабуды не было! Нашел в своём старом гараже,т.к. вспомнил,что разбирал ГБЦ от 2106 на цвет.мет.,а потроха остались.
Ах да! Ещё выяснил,что болты и рокера разделяются на нового и старого образца.Смотрите не запутайтесь!

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 10:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
Поменял ГК на болты,а "родной" распредвал на 213-й.Пока только положительные имоции.Двигатель работает ГОРАЗДО ровнее и эластичнее,по шуму....Я не могу сказать,что теперь он шумит сильнее,по субъективным ощущениям работает даже тише.
!
Точно те же ощущения, только + к тому, с родным распредом мотор лехко до 5тыс.об раскручивался, теперь после 4х уже туго. Но зато по городу одному хватает 3х передач, 1-3-5.
Да! Осенью ешо гидронатяжитель выкинул, поставил самонатяжной. Вааще красота!
А то цепь гремела по утрам, пока масло не пойдет, аж успокоитель оборвало. Цеп тож сменил!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Epolyanichev писал(а):
вот сейчас и думаю между покупкой 14 или 44 вала... нужны низы и чтобы хотя движок до 4т крутил чтобы по трассе ехать. Люди, кто что ставил?
у меня 114-ый до шести крутит...а до 4-ых почти мнгновенно при правильно выбранной скорости :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 61

  •  16 июл 2011, 19:18

  •  Курганская область

Блог: Просмотр записи (0)
Напишу о начале. Застучали ГК на пробеге около 16000, авто конец 2007 года брал с пробегом 1700 в августе 2011 года, мафын скажем так новый. Почитав здесь бывалых коллег, решил установить 213 вал и болты. Пока результаты разборки: 3.4.6 ГК отвернулись ручками без усилий, остальные немного усилий ключом 24, самое неприятное и бочка дегтя ВАЗу - 4 и 6 кольца рампы (прижимаются ГК) отломлены при сборке от самой рампы. Вот такая некрасивая картинка. Сейчас жду пока привезут пластины крепления пружин рычагов, в магазах не нашел. После сборки напишу о результатах.

_________________
Что не прибито-то моё, что могу оторвать-то не прибито!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 07:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 61

  •  16 июл 2011, 19:18

  •  Курганская область

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил 213 вал, болты. Проблем это не доставляет, все можно сделать самому. Отрегулировал клапана и прокатился немного. Двигатель заработал ровнее и без лишних стуков-бряков (Пилот у меня стоит давно). Может получше потянула с низов, но не настолько, чтобы кричать об этом во весь голос. Попробовал - до 140 разбежалась нормально, а т.к. я катаюсь 90-110 меня все вполне устраивает. О расходе напишу после большего пробега, а на холостых комп выдает 0,8-0,9. Вот как-то так у меня получилось.

_________________
Что не прибито-то моё, что могу оторвать-то не прибито!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 14:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  12 июл 2009, 00:08

  •  г.Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем прочитал всё о замене гк на болты . в следующие выходные забабахаю себе 213 вал и всё остальное. а то сил нет как колбасит двигло.
спасибо всем за информацию по теме

_________________
шн 2004г. 140т.пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 03:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут поглядел на свой распредвал и теперь в больших непонятках:
Итак, машинка 2005 г.
А вот распредвал вообще без шестигранных шеек.
Хотя тут (да и в других источниках) сказано
Изображение
что распредвал 21214 как и 21213 имеет две шестигранные шейки.

Собственно вопрос возникает, что за распредвал у меня стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если ты первый хозяин, то 214.
214 легко можно отличить от 213 по профилю кулачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: