Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 01:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Итог: два мнения;
1) при прогретом движке, его работа не вызывала сомнений, но стоило ему остыть до -25С - не завелся.
2) при работе двигателя, выпускной клапан нагревается до красна (точнее тарелка), что приводит к большому удлинению последнего, но при вскрытии клапанной крышки тут же остывает и укорачивается. При этом охлаждение стержня клапана маслом, в процессе работы не учитывается.
Цитата:
"Всё обоснованно. ..........................
........ могут исчезнуть вообще и клапан перестанет закрываться. Думаю такой ход многим известен. При заводке двиг. троит, (а то и вовсе не заводится). По мере прогрева всё выравнивается............................ Я никогда не пишу не обоснованных фантазий. Если в чём не уверен, выскажу предположения. ..................................................... На то он и тепловой зазор. Я вот только отметил впускные клапана, потому что их, как менее подверженные нагреву чаще стараются уменьшить. В ступице колеса жигулёвского, при регулировке тоже оставляют зазор,(люфт). при нагреве он исчезает. Отрегулированный без зазора подшипники быстро разрушаются. С уважением, Исаев В."

PS Отрегулированным без зазора подш ступицы, практически не проворачивается, а вот на счёт люфта - 0,02мм на ощупь определить?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 01:08  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
и уходит в 0 при максимальных нагрузках, вне зависимости от температуры ОЖ на панели приборов.


имхо в 0 , он никогда не уходит.

зазор остаётся для охлаждения клапанов . пока они стоят-паркуются в сёдлах ,-немного сбрасывается с них тепло.

тем более это важно при максимальных оборотах


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
aborigen@ писал(а):
ISAI писал(а):
(Регулировать впускной меньше 0,15мм не стоит, - в мороз будет троить, или вообще не заведёшь)

Очень хотелось бы послушать обоснование данного утверждения : :?: а тем более "про мороз"?


Всё обоснованно.

Без сравнения диаграмм расширения-сжатия в зависимости от температуры стали и аллюминия температуры достаточно беспочвенны, так как у нас только ГБЦ аллюминиевая, а все отальное сталь(рокер РВ опора рокера клапан и тд) и все это "мерзнет" на одинаковую величину ну допустим -25, а не нагревается одино(клапан) до 800гр а ГБЦ и еже с ней до 90-100гр в первом случае зазор будет зависеть только от разности "скукошивания" ГБЦ и укорачивания стержня клапана(температура одна), а в другом случае еще и вмешивается огромная разность температур!
А теперь скажите мне кто из вас при плановой регулировке клопов не обнаруживал что есть подзажатые клапана? и как машина то заводиласть до обнаружения?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 16:48  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Может, стоит обсудить в таком плане:
Обоснован, и ли нет, график коррекции, который прилагается к рейке.
Если он правилен, то зачем тогда лезть во все эти дебри.
В конечном итоге, нам важно, сколько нужно делать зазор при существующей установивщейся температуре движка.
установил по графику, -и нефиг репу чесать.
Я просто предполагаю, что люди, нарисовавшие график, все эти вопросы обсуждали.
С другой стороны- Рассея! У нас так любят пальцы гнуть...
Может, всё это - туфта?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос такой: при температуре воздуха около 0° как правильно добиться температуры двигателя, необходимой для регулировки:
1. Завести холодный двигатель, прогреть до 20-30°?
2. Прогреть до рабочей температуры, подождать когда остынет до нужной температуры?

Есть ли разница? Если да, то в чем и какой вариант предпочтительнее?

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Итог: два мнения;
1) при прогретом движке, его работа не вызывала сомнений, но стоило ему остыть до -25С - не завелся.
2) при работе двигателя, выпускной клапан нагревается до красна (точнее тарелка), что приводит к большому удлинению последнего, но при вскрытии клапанной крышки тут же остывает и укорачивается. При этом охлаждение стержня клапана маслом, в процессе работы не учитывается.
Цитата:
"Всё обоснованно. ..........................
........ могут исчезнуть вообще и клапан перестанет закрываться. Думаю такой ход многим известен. При заводке двиг. троит, (а то и вовсе не заводится). По мере прогрева всё выравнивается............................ Я никогда не пишу не обоснованных фантазий. Если в чём не уверен, выскажу предположения. ..................................................... На то он и тепловой зазор. Я вот только отметил впускные клапана, потому что их, как менее подверженные нагреву чаще стараются уменьшить. В ступице колеса жигулёвского, при регулировке тоже оставляют зазор,(люфт). при нагреве он исчезает. Отрегулированный без зазора подшипники быстро разрушаются. С уважением, Исаев В."

PS Отрегулированным без зазора подш ступицы, практически не проворачивается, а вот на счёт люфта - 0,02мм на ощупь определить?


Ох, ШАндрей, какой Вы недоверчивый : Если ногой затянуть, то может быть и тяжело будет скрутить, а если слегка подтянутый, то сопротивления Вы и не ощутите. Отрегулированные правильно клапана в гараже, на морозе даже в - 5, - 10 градусов, намного уменьшатся, щупы Вы туда уже не запихаете. Скоро зима, попробуйте... А про охлаждения клапанов маслом, можно сказать только часто вскрывая моторы, из года в год, десятками. Кто видел, тот скажет, как масло их охлаждает.Обычно топливной смесью, и хорошим касанием окружающего пространства, так сказать. От того на газе головки и летят.Нет топливного тумана). Теория и практика - вещи неразделимые. Но теория должна быть более- менее правильной. С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
Вопрос такой: при температуре воздуха около 0° как правильно добиться температуры двигателя, необходимой для регулировки:
1. Завести холодный двигатель, прогреть до 20-30°?
2. Прогреть до рабочей температуры, подождать когда остынет до нужной температуры?

Есть ли разница? Если да, то в чем и какой вариант предпочтительнее?


воспользуйтесь номограммой внизу, температуру можно посмотреть по БК. Ну или по уличному градуснику если авто окончательно остыло

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 07:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, этот вариант подходит только для регулировки по индикатору. А как быть с щупом?

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sega, ну вот же Дополнение, автор Yoжik. там таблица, в т.ч. и по зазору.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sega, carmack, вторую регулировку клапанов делал как раз по данным в этой таблице рейкой, при температуре ОЖ по БК 35С. Первую настройку делал щупами 0,15 и 0,2. Температура движка была при этом примерно 15С - декабрьскую ночь простояла в сервисе.
Разница ощутима не только на слух по работе клапанов и визуально по работе движка на ХХ, но и по динамике. После второй настройки намного лучше стало, чем при первой. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: