Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 05:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    826
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
komar1982 писал(а):
sem59 писал(а):
komar1982, попробуй ту, которую ты озвучивал.

Залил. Будем посмотреть. По двору по катался, пока ничего не почувствовал. Первые 2 минуты работы троил движок и ошибка по ДК1. При 70 градусах. После 80 все гуд. Доехал до работы. Проблем не заметил. По ощущениям движение эластичнее. Судя по мгновенному расходу на 5 передаче при 80 и на ровной дороге расход должен упасть. 6.2 против 7.7 вчера. Продолжаю пробовать.

Как идёт тестирование? Как ощущения, всё ли нравится? Есть ли глюки или что-то непонятное (типа троения и пр.)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 15:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  01 июл 2014, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
komar1982 писал(а):
sem59 писал(а):
komar1982, попробуй ту, которую ты озвучивал.

Залил. Будем посмотреть. По двору по катался, пока ничего не почувствовал. Первые 2 минуты работы троил движок и ошибка по ДК1. При 70 градусах. После 80 все гуд. Доехал до работы. Проблем не заметил. По ощущениям движение эластичнее. Судя по мгновенному расходу на 5 передаче при 80 и на ровной дороге расход должен упасть. 6.2 против 7.7 вчера. Продолжаю пробовать.

Как идёт тестирование? Как ощущения, всё ли нравится? Есть ли глюки или что-то непонятное (типа троения и пр.)?

В выходные ездил по трассе около 500 км. Мощи вроде добавилось, не сильно конечно, но на обгонять легче стало. Толи из-за прошивки, то ли из-за отсутствия ката. Троения больше нет. Только при первом запуске наблюдалось. Расход по БК стал меньше на литра 1,5 примерно. Но это по БК. Точнее покажет время. Каких либо рывков не заметил. Переключение передач по ощущениям стало мягче. Хотя я и раньше не жаловался. Провалов между передачами нет. В последнее время при заводке на холодную первые 3-4 секунды работала не устойчиво, прошивка ситуацию не поменяла. Это походу к диагносту пора. ДМРВ 1,016 Вольт. Уже верхний предел, может из-за него. Да ещё, на низах вроде чуть тяговитее стала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 04:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    826
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А можешь поподробней описать непосредственно процесс перепрошивания и чем пользовался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 04:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  01 июл 2014, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
А можешь поподробней описать непосредственно процесс перепрошивания и чем пользовался?

По перепрошивке почитай chiptuner, там много всего. Я много раз шил китайским адаптером за 9 баксов, коплект шнурков для подключения к ЭБУ использую из сгоревшего ромокабеля. Программа - чиплоадер ломаный. Инструкция по подключению в хелпе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Други, если шиться китайским адаптером, в 7.9.7+ нужно перепаивать резистор. Нужно ли его назад возвращать после того, как прошивку залью? В инете информация разнится. Кто-то сразу же возвращает его на место, кто-то так и катается без него (вернее с ним, но перепаянным для прошивания). Кто подскажет чем грозит не возвращание его на место?

P.S. Как понимаю, прошивки бывают FLASH и EEPROM. Если лить только FLASH, иммобилайзер останется без изменений? А то встречал такие записи, когда прошивку залили, а потом машину завести не могли - иммобилайзер не давал.

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker, лить ФЛЭШ, резюк после перепайки можно там и оставить - 5-й год так езжу. Но я перепаивал в 2010 г., чтобы можно было сток Евро-4 считать, а не прогу залить. Для заливки проги с нормальным оборудованием перепайка не нужна.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Bayker, лить ФЛЭШ, резюк после перепайки можно там и оставить - 5-й год так езжу.

Спасибочки!!!


sem59 писал(а):
Для заливки проги с нормальным оборудованием перепайка не нужна.

С нормальным да. Но нормальное - у того, кто этим профессионально занимается. А покупать оборудование, чтобы один раз в жизни перешиться, - проще уж тогда у тюнеров прошить. По деньгам дешевле выйдет :smile_nod:

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
один раз точно не получится. У тюнеров хотя бы заготовки есть типа залил и лучше стало. А когда адаптер самопай, проги из интернета - заканчивается банальным перебором, потому что не факт что первая скачанная вообще поедет или так как надо поедет

Bayker писал(а):
проще уж тогда у тюнеров прошить. По деньгам дешевле выйдет :smile_nod:

если шьется по клинии и софт в свободном доступе то даже не дешевле.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
один раз точно не получится. У тюнеров хотя бы заготовки есть типа залил и лучше стало. А когда адаптер самопай, проги из интернета - заканчивается банальным перебором, потому что не факт что первая скачанная вообще поедет или так как надо поедет

Твоя правда! На прошлой машине так и пришлось много прошивок перепробовать.
На Шнивке, очень надеюсь, не придется много пробовать. Есть у нас тут на форуме хороший человек (я не буду его называть. кому надо, тот сам найдет), у которого уже огромное количество людей приобрели прошивку и остались довольны. Я надеюсь, что я стану одним из таких довольных людей :smile_nod:

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 19:15  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
sem59 писал(а):
Для заливки проги с нормальным оборудованием перепайка не нужна.

С нормальным да. Но нормальное - у того, кто этим профессионально занимается. А покупать оборудование, чтобы один раз в жизни перешиться, - проще уж тогда у тюнеров прошить. По деньгам дешевле выйдет

7 лет назад купил за 600 р программу для заливки прошивок в Бош 7.9.7 без перепайки и до сих пор пользуюсь.

Интересно, а если в мой шевик с Е4 залить прошивку, например, Е2 ?
Железо не трогать.
Взлетит ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: