Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
алёха713, по ходу тебе в тему по пропуски воспламенения и смерть МЗ надо заглянуть.
Тебе меняли именно прокладку клапанной крышки или под ГБЦ? В ГК не залазили?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 17:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
алёха713, мои рекомендации:
1.сделай профилактику массам. Под капотом: около акума, рядом с каждой фарой, на блоке около катушки зажигания. В салоне: за монтажным блоком, на правой шпильке крепления блока ценр.замка; рядом у контроллером - очень важная масса.
Сними силовые провода с генератора и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними крышку и подтяни крепление диодного моста, сними реле =регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. До проведения работ по этому пункту обязательно сними клему минус с акума
2. сделай все, что я написал в пред.посте от 16 мая.
3. обрати внимание на работу термостата, нижний патрубок на радиаторе должен прогреваться после +80 градС. В верхней части расширительного бачка должна бежать бодрая струйка, при увел.газа ее интенсивность тоже должна увеличиваться.
Вот пока и все. Если есть компрессометр, то проверь с начало компрессию. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 18:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  23

  •  18 апр 2012, 17:37

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
алёха713, мои рекомендации:
1.сделай профилактику массам. Под капотом: около акума, рядом с каждой фарой, на блоке около катушки зажигания. В салоне: за монтажным блоком, на правой шпильке крепления блока ценр.замка; рядом у контроллером - очень важная масса.
Сними силовые провода с генератора и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними крышку и подтяни крепление диодного моста, сними реле =регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. До проведения работ по этому пункту обязательно сними клему минус с акума
2. сделай все, что я написал в пред.посте от 16 мая.
3. обрати внимание на работу термостата, нижний патрубок на радиаторе должен прогреваться после +80 градС. В верхней части расширительного бачка должна бежать бодрая струйка, при увел.газа ее интенсивность тоже должна увеличиваться.
Вот пока и все. Если есть компрессометр, то проверь с начало компрессию. :smile_bigsmile:
: : :
СанСаныч, это шутка?!
: :
Взаимосвязь где??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 18:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
алёха713, странный ты какой-то, пока думаю, что ты действительно не понимаешь о чем я написал. Итак по моим пунктам:
1. Ты писал: "..се ведет себя нелогично..." - вот тебе земля и гена
2. ты писал :".. не едет" - по-моему это провалы в движении, это давление в топливной рампе
3ты писал:"После какого-то момента начинает троить" -вот этот момент и надо проверить, возможно двигатель перегревается. Компрессия - основа работы нашего двигателя и не только нашего.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 20:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 52

  •  11 май 2012, 12:22

  •  г.Данков

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо, наконец то выполнил все процедуры которые ты посоветовал ,заменил и ТФ и сеточку бензонасоса, даже первое ощущение отличается машина стала резвее откликатся на педаль газа и вообще пошустрее стала бегать.Топливный фильтр не знаю засорён был или нет?внутрь не лазил ,а сеточка ,такое ощущение что через неё не бензин проходил,а угольную массу протирали :smile_bigsmile:
теперь если что сразу сюда : за советом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 21:54  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 43

  •  31 май 2010, 21:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Поскольку я Шнивавод ещё малоопытный, прошу камнями сильно не кидать.

Ситуация такая: на холодную машинка заводится нормально, разве что чуть-чуть плавают обороты ХХ (насколько я знаю в пределах 40-80 об\мин это не криминал, поправьте если что). Когда прогревается до 90 градусов из выхлопной начинают идти хлопки, не громкие, не очень частые, одним словом "пердит" мой аппарат.

Понятия не имею - отчего и почему, но первым делом полез на форум, читал, поиском пользовался, решил пойти поэтапно. Поскольку всё равно пора было менять - поменял воздушный фильтр, свечи, ВВ провода, МЗ (или как его на 7.9.7, путаю постоянно) (ВВ провода и МЗ всё равно запасные были, заодно и попробовал). Протянул все массы, как люди советуют. Также промыл ДУ на всякий пожарный. НИЧЕГО не помогло :smile_doh:

Машина 2007 г.в. февраль, бегает нормально, мощность не теряется, с катализатором чего делали или нет - понятия не имею, мне она с пробегом 60 т. досталась (сейчас 85 т.). Подскажите, люди добрые, куда дальше то копать? И стоит ли?

p.s. Да, в улитке впускного коллектора обнаружил какую-то пластиковую трубку, длиной сантиметров 10-15 и диаметром 6-8 см. У меня она там просто болталась никак не закрепленная, по краям немного обколотая. К сожалению фото выложить не могу - выкинул её уже :smile_bigsmile: Кто нибудь знает что это такое, зачем надо и как должно стоять?

Всем заранее спасибо за помощь :smile_nod:

_________________
Шевик 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Avatarbl4, смотри гидрокомпенсаторы :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 23:55  
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 53

  •  19 май 2012, 23:20

  •  Львов Украина

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина 2007 года-май. Было время троила на ХХ не сильно, промыл форсунки инжектора проблема ушла. Гидро-компенсаторы ты бы услышал. Да и Бош М 7.9.7 дюже умный, он считает пропуски зажигания в цилиндрах на 10000 оборотов определенное кол-во (не помню точно какое) и во избежании уничтожения катализатора не сгоревшим топливом, отключает подачу топлива в цилиндр где есть те самые пропуски. Это ты прочувствуеш сразу-не ошибешся (потеря тяги) кроме того горит СЕ. Пропуски зажигания БУД определяе по показаниям датчика детонации - по моему так он называется (долго расписывать что и как). По логике если ГК не испавен БУД определилбы это как пропуск зажигания (ГК через раз работать не будет) и отключил подачу топлива в цилиндр. Кстати М 7.9.7 (евро-2) глубоко наплевать есть катализатор иле нет.
Вот не понимаю зачем греть машину на ХХ до 90 градусов?

_________________
Нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лижбы с ног валило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 03:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  23

  •  18 апр 2012, 17:37

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
алёха713, странный ты какой-то, пока думаю, что ты действительно не понимаешь о чем я написал. Итак по моим пунктам:
1. Ты писал: "..се ведет себя нелогично..." - вот тебе земля и гена
2. ты писал :".. не едет" - по-моему это провалы в движении, это давление в топливной рампе
3ты писал:"После какого-то момента начинает троить" -вот этот момент и надо проверить, возможно двигатель перегревается. Компрессия - основа работы нашего двигателя и не только нашего.

:smile_doh: пока мне это напоминает "монтировкой по лицу - какой шнурок развяжется"...
Спасибо Сан Саныч за рекомендации. сегодня поеду мерить компрессию, и по ходу действий понимать дальнейшее...
Вообще про массы... слегка "купал" я машину : аккурат бочком по левую фару, а там жеж и аккум, и КЗ, и еще много интересного.. мож поокислилось. в общем, будут новости - отпишусь. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 04:52  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 43

  •  31 май 2010, 21:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ренеГАД писал(а):
Вот не понимаю зачем греть машину на ХХ до 90 градусов?


Не на ХХ :smile_bigsmile: Просто когда температура достигает 90 градусов...

_________________
Шевик 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: