Всем доброго времени суток! Поскольку я Шнивавод ещё малоопытный, прошу камнями сильно не кидать.
Ситуация такая: на холодную машинка заводится нормально, разве что чуть-чуть плавают обороты ХХ (насколько я знаю в пределах 40-80 об\мин это не криминал, поправьте если что). Когда прогревается до 90 градусов из выхлопной начинают идти хлопки, не громкие, не очень частые, одним словом "пердит" мой аппарат.
Понятия не имею - отчего и почему, но первым делом полез на форум, читал, поиском пользовался, решил пойти поэтапно. Поскольку всё равно пора было менять - поменял воздушный фильтр, свечи, ВВ провода, МЗ (или как его на 7.9.7, путаю постоянно) (ВВ провода и МЗ всё равно запасные были, заодно и попробовал). Протянул все массы, как люди советуют. Также промыл ДУ на всякий пожарный. НИЧЕГО не помогло
Машина 2007 г.в. февраль, бегает нормально, мощность не теряется, с катализатором чего делали или нет - понятия не имею, мне она с пробегом 60 т. досталась (сейчас 85 т.).
Подскажите, люди добрые, куда дальше то копать? И стоит ли?
p.s. Да, в улитке впускного коллектора обнаружил какую-то пластиковую трубку, длиной сантиметров 10-15 и диаметром 6-8 см. У меня она там просто болталась никак не закрепленная, по краям немного обколотая. К сожалению фото выложить не могу - выкинул её уже

Кто нибудь знает что это такое, зачем надо и как должно стоять?
Всем заранее спасибо за помощь
